Администрация

Декабря 2021










СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ НОВЫЙ КУТУЛУК

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

 

от «27» декабря 2021г.                            № 46

О бюджете сельского поселения Новый Кутулук

муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Рассмотрев во втором чтении внесенный администрацией сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области проект бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, и в соответствии с Законом Самарской области от 01.12.2021 года № 95-ГД «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»,  Решением  Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области от 24.12.2021 года № 66 «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Собрание представителей сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

1.1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 год:

общий объём доходов   - 8077831 рублей;

общий объём расходов  - 8077831 рублей;

дефицит -                                       0 рублей.

1.2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2023 год:

общий объём доходов  -   6336668 рублей;

общий объём расходов -   6336668 рублей;

дефицит –                                        0 рублей.

1.3. Утвердить основные   характеристики бюджета сельского поселения на 2024 год:

общий объём доходов  -   6154503 рублей;

общий объём расходов -   6154503 рублей;

дефицит –                                       0 рублей.

2. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:

на 2023 год  - 170000 рублей;

на 2024 год  - 330000 рублей.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2022 году,  в размере 0 рублей.

4.1.  Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения

в 2022 году  в сумме 2901721,00 рубль, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 95171,00 рубль;

в 2023 году в сумме 1079058,00 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 98250,00 рублей;

в 2024 году  в сумме 892503,00 рубля, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 101580,00 рублей.

4.2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета

в 2022 году  в сумме 95171,00 рублей;

в 2023 году  в сумме 98250,00 рублей;

в 2024 году  в сумме 101580,00 рублей;

4.3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в 2022 году  в сумме 0 рублей;

4.4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из районного бюджета

в 2022 году - в сумме 2806550,00 рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 990412,00 рублей, иные межбюджетные трансферты  в сумме 1816138,00 рублей;

в 2023 году - в сумме 980808,00 рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 386352,00 рублей, иные межбюджетные трансферты  в сумме 594456,00 рублей;

в 2024 году - в сумме 790923,00 рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 291423,00 рубля, иные межбюджетные трансферты  в сумме 499500,00 рублей.

5.1. Утвердить норматив отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области:

на 2022 год - 0,022898%;

на 2023 год - 0,022898%;

на 2024 год - 0,022898%.

5.2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:

в 2022 году - в сумме 2447110 рублей;

в 2023 году - в сумме 2467610 рублей;

в 2024 году - в сумме 2428000 рублей.

6. Образовать в расходной части бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области резервный фонд:

на 2022 год в сумме  10000 рублей;

на 2023 год в сумме  10000 рублей;

на 2024 год в сумме  10000 рублей.

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области:

- на 2022 год согласно приложению  1 к настоящему Решению;

- на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению  2 к настоящему Решению.

8.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам  видов расходов классификации  расходов бюджета сельского поселения Новый Кутулук  муниципального района Борский Самарской области:

- на 2022 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;

- на плановый период 2023 и 2024 годов  согласно приложению  4 к настоящему Решению.

9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых районному бюджету на исполнение отдельных полномочий:

в 2022 году - в сумме 243081,51  рублей;

в 2023 году - в сумме 249591,75  рублей;

в 2024 году - в сумме 256687,22 рублей.

10.1.  Установить предельный объем муниципального внутреннего долга:

в 2022 году - в сумме 0 рублей;

в 2023 году - в сумме 0 рублей;

в 2024 году - в сумме 0 рублей.

10.2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга

на 1 января 2023 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 рублей;

на 1 января 2024 года 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 рублей;

на 1 января 2025 года 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 рублей.

10.3.  Установить предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга:

в 2022 году  0 рублей;

в 2023 году  0 рублей;

в 2024 году  0 рублей.

11.1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2022 год согласно приложению 5 к настоящему Решению.

11.2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

13. Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов  согласно приложению 8 к настоящему Решению.

14. Установить, что при исполнении бюджета сельского поселения  на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения  и лимита бюджетных обязательств утверждаются только на 2022 год.

15. Опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Новый Кутулук».

16.  Настоящее Решение вступает в силу  с 01 января 2022 года  и действует по  31 декабря 2024 года.

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Новый Кутулук

муниципального района Борский

Самарской области                                                                             Кривченко С.С.

 

Глава сельского поселения Новый Кутулук

муниципального района Борский

Самарской области                                                                                   Турбин В.В.

Приложения




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДГОРНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от «27» декабря  2021 года          №  47

О  внесении изменений в Решение

Собрания представителей «О бюджете сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области

на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов»


Рассмотрев предложения об уточнении бюджета сельского поселения     Подгорное муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Собрание представителей сельского поселения Подгорное    муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

Внести в Решение Собрания  представителей сельского поселения Подгорное от  28.12.2020  № 21 «О бюджете сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»  следующие изменения: (

№ 24 от 05.02.2021г.; № 25 от 25.02.2021г.; № 28 от 29.03.2021 г.; № 29 от 07.04.2021 г.;  № 30 от 19.04.2021 г.; № 31 от 12.05.21 г.; № 33 от 15.06.2021 г.; № 35 от 15.07.2021 г.; № 36 от 23.08.2021; № 37 от 29.09.2021; № 38 от 06.10.2021 г.; № 43 от 25.10.2021г.; № 44 от 26.11.2021 г.; № 45 от 17.12.2021 г.).

-- в пункте 1.1. в строке  «общий объем доходов» сумму «13 957 248,82» заменить суммой «14 067 248,82»;

«общий объём расходов» сумму «14 454 737,21» заменить суммой

«14 466 766,93»;

-приложение №3 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области на 2021 год» изложить в новой редакции;

 

-приложение №5 «Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;

 

-приложение № 7 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Подгорное на 2021 год» изложить в новой редакции.

2.Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Подгорное»

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Подгорное

муниципального района Борский

Самарской области                                                                  /А.М. Фоминов/

Глава сельского поселения Подгорное

муниципального района Борский

Самарской области                                                                 /С.В. Тибилова/

Приложения




Законом Самарской области от 15.03.2018 № 20-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «О социальной помощи в Самарской области» введен новый вид социальной помощи – ежегодное социальное пособие студентам из малоимущих семей, получение которого будет являться основанием для назначения государственной социальной стипендии.

Закон вступил в силу с 26.03.2018.

Обращаем внимание на следующее:

- право на данное пособие имеют студенты, обучающиеся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность на территории Самарской области, по основным профессиональным образовательным программам по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Самарской области, местных бюджетов;

- пособие назначается один раз в календарном году (календарный год начинается 1 января и заканчивается 31 декабря);

- размер социальной помощи, оказываемой в виде ежегодного социального пособия студентам из малоимущих семей, составляет 200 рублей;

- студенты из малоимущих семей предоставляют документ, подтверждающий их обучение в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность на территории Самарской области, по основным профессиональным образовательным программам по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Самарской области, местных бюджетов;

- студенты, приехавшие из других регионов на обучение в вышеперечисленные образовательные организации Самарской области, должны предоставить доходы членов семьи, независимо от их места жительства;

- студенты, получающие социальную помощь по категории «семьи с детьми (обучающимися профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования до окончания обучения, но не старше двадцати трех лет), у которых один из родителей является неработающим инвалидом или оба – неработающие пенсионеры» права на пособие не имеют;

- студенты, получающие иные виды государственной социальной помощи (набор социальных услуг, доплата к пенсии), предоставление которых осуществляется через отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, права на пособие не имеют.

За данной выплатой обращаться в Управление социальной защиты населения по месту жительства.




Правовыми основаниями для предоставления гражданам ежемесячного пособия на питание беременным женщинам является Закон Самарской области № 122-ГД от 16.07.2004 года «О государственной поддержке граждан, имеющих детей».

Право на ежемесячное пособие на питание беременным женщинам имеют :

беременные женщины, вставшие на учет в медицинские организации, проживающие в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в Самарской области в расчете на душу населения.
Размер ежемесячного пособия на питание беременным женщинам составляет 200 рублей.
Назначение ежемесячного пособия на питание беременным женщинам производится  по месту жительства беременной женщины.
Для назначения ежемесячного пособия на питание беременным женщинам необходимы следующие документы:
1) заявление о назначении пособия;
2) паспорт;
3) информация о доходах семьи;
4) справка медицинской организации с указанием даты постановки на учет и периода беременности.
Ежемесячное пособие на питание беременным женщинам выплачивается с месяца обращения за назначением пособия (но не ранее месяца постановки на учет в медицинских организациях) по месяц родов (досрочного прерывания беременности).

По вопросам оформления данной выплаты необходимо обращаться в Управление социальной защиты  населения по месту жительства.




Взносы на капитальный ремонт должны платить все собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме. Полное или частичное освобождение от взносов допускается только по основаниям, указанным в ст. 169 ЖК РФ.

На федеральном уровне предусмотрено освобождение от взносов на капремонт для собственников жилья в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу.

Компенсация на уплату взносов на капитальный ремонт предоставляется

(статья 7 Закона Самарской области от 21.06.2013   № 60-ГД):

  1. Одиноким неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, — в размере 50 %;
  2. Одиноким неработающим собственникам в возрасте от 80 лет — в размере 100 %;
  3. собственникам в возрасте от 70 лет, проживающим в семье, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп — в размере 50 %;
  4. собственникам старше 80 лет, проживающим в семье, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп — в размере 100 %.

После возникновения права на компенсацию, она действует бессрочно. Однако выплата компенсации может быть прекращена по следующим основаниям:

— если собственник старше 70 или 80 лет стал жить в семье либо вышел на работу;

— если возникла задолженность по оплате взносов (компенсация предоставляется только при своевременной оплате взносов).

— прекращение права собственности получателя компенсации на жилое помещение;

— смерть получателя компенсации, а также объявление его в установленном порядке умершим или признание безвестно отсутствующим;

— утрата членом семьи получателя компенсации статуса инвалида I и (или)          II групп (в случае если это влечет прекращение права на получение компенсации).

Кроме того, на компенсацию взносов в размере 50 % могут претендовать следующие категории граждан

(Закон Самарской области от 26.12.2016 г №143 – ГД):

  1. инвалиды I и II групп, дети-инвалиды, граждане, имеющие детей-инвалидов;
  2. Герои СССР и РФ, полные кавалеры ордена Славы;
  3. инвалиды и участники ВОВ, а также члены их семей;
  4. инвалиды и ветераны боевых действий;
  5. граждане, заболевшие из-за катастрофы на Чернобыльской АЭС, и члены их семей;
  6. Ветераны труда;
  7. Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  8. Труженики тыла;
  9. Многодетные семьи (имеющие трех и более детей (включая рожденных (усыновленных)и (или) приемных) в возрасте до 18 лет);
  10. Специалисты Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, поселках городского типа;
  11. Медицинские и фармацевтические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, поселках городского типа;
  12. Социальные работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, поселках городского типа;
  13. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, поселках городского типа;
  14. Работники культуры, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, поселках городского типа

После возникновения права на компенсацию, она действует бессрочно. Однако выплата компенсации может быть прекращена по следующим основаниям:

— если возникла задолженность по оплате взносов (компенсация предоставляется только при своевременной оплате взносов).

— прекращение права собственности получателя компенсации на жилое помещение;

— смерть получателя компенсации, а также объявление его в установленном порядке умершим или признание безвестно отсутствующим;

— утрата статуса получателя компенсации.

Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченное учреждение по месту жительства:

запрос (заявление) с указанием сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем (указываются в случае отсутствия документа, содержащего сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем), способа доставки и получения компенсации, лицевого счета, открытого в кредитной организации (в случае выбора способа получения компенсации через кредитную организацию);

документы, удостоверяющие личность заявителя и граждан, проживающих в составе семьи заявителя;

трудовые книжки заявителя, и граждан, проживающих в составе семьи заявителя, с отметкой об увольнении.;

документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих с заявителем лиц к членам семьи (решение суда о признании совместно проживающего с заявителем лица членом его семьи) – предоставляется при наличии;

справка, подтверждающая факт установления инвалидности (необходима, когда в составе семьи заявителя имеются инвалиды I и II групп трудоспособного возраста);

документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение            (в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).

В случае, если за получением государственной услуги в интересах получателя государственной услуги обращается его представитель, то предъявляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заявление и документы, необходимые для назначения компенсации, могут представляться в подлинниках, копиях, заверенных в установленном порядке, в форме электронных документов или электронных образов документов, сформированных в соответствии с действующим законодательством.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Заявление и документы, представляется в уполномоченное учреждение:

лично заявителем или его представителем.

Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию заявления в виде бумажного документа.

Граждане несут ответственность за достоверность самостоятельно представленных сведений и документов.




В рамках поручения Президента РФ постановлением Правительства Самарской области от 26.10.2021 № 811 установлена новая мера социальной поддержки граждан — единовременная социальная выплата на оплату расходов, связанных с приобретением и установкой внутридомового газового оборудования, а также услуг по строительству газораспределительных сетей.

Социальная выплата предусмотрена льготным категориям граждан, постоянно проживающих и зарегистрированных по месту жительства в принадлежащих им на праве собственности жилых помещений на дату обращения, заключивших с газораспределительной организацией договор о подключении указанного жилого помещения к сетям газораспределения после 21 апреля 2021 года, а также выполнивших свои обязательства в рамках договора по подготовке домовладения к приему газа:

— инвалиды Великой Отечественной войны;

— участники Великой Отечественной войны;

— вдовы погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны;

— бывшие несовершеннолетние узники фашизма;

— лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» или «Житель осажденного Севастополя»;

— ветераны Великой Отечественной войны — труженики тыла;

— семьи, имеющие детей-инвалидов;

— многодетные семьи, имеющие трех и более детей (включая рожденных (усыновленных, и (или) опекаемых, и (или) приемных) в возрасте до 18 лет; — инвалиды I и II групп;

— одиноко проживающие граждане, являющиеся получателями пенсии, которая установлена (назначена) в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», при условии, что размер их пенсии не превышает величины прожиточного минимума в Самарской области, установленной Правительством Самарской области для пенсионеров, на дату обращения за назначением социальной выплаты.

Социальная выплата предоставляется в размере 145 000 руб. Заявление о предоставлении социальной выплаты подается гражданином, имеющим право на социальную выплату, или его представителем в срок не позднее 15 декабря 2021 года, с предоставлением следующих документов:

— документа, удостоверяющего личность заявителя;

— документы (сведения) о регистрационном учете по месту жительства заявителя;

— правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

— заключенного в газораспределительной организации после 21.04.2021 года договора о техническом присоединении домовладения к сетям газораспределения;

— акта о технологическом подсоединении к газораспределительным сетям, оформленного газораспределительной организацией и подписанный со стороны газораспределительной организации и заявителя;

— документы (сведения), подтверждающие отнесение заявителя к льготной категории;

— справка о получении пенсии, выданная органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии (для одиноко проживающих граждан, являющихся получателями пенсии, которая установлена (назначена) в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», при условии, что размер их пенсии не превышает величины прожиточного минимума в Самарской области, установленной Правительством Самарской области для пенсионеров, на дату обращения за назначением социальной выплаты), в случае отсутствия сведений в информационной базе министерства.

Оформить социальную выплату можно в органах социальной защиты населения по месту жительства.




В Самарской области утвердили изменения по налоговым льготам для предпринимателей на «упрощенке» и понятие креативных индустрий

Министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов в ходе заключительного пленарного заседания Самарской губернской думы в 2021 году представил на рассмотрение депутатскому корпусу сразу несколько законопроектов.

Один из них – об изменении критериев применения пониженных налоговых ставок УСН для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, пострадавших от пандемии. Их перечень утвержден на федеральном уровне.

По поручению губернатора Дмитрия Азарова, в дополнение к федеральным инструментам поддержки в этом году в регионе велась разработка своих антикризисных мер. Одной из них стало трехкратное понижение ставок УСН для некоторых категорий предпринимателей, утвержденное еще летом, в качестве предупреждения негативного прогноза влияния пандемии на бизнес. Предложение о пересмотре критериев использования налоговой льготы поступило от представителей бизнес-сообщества на встрече с главой региона, которая состоялась в конце ноября.

Изменения в законе позволят использовать льготную ставкупредпринимателям, чьи доходы в этом году снизились на 5% по сравнению с 2019 годом. Ранее снижение было установлено на уровне 20%. Вместе с этим до 75 млн рублей увеличен и предельный размер дохода предпринимателей взамен ранее установленным 50 млн рублей.

Законопроект также распространит свое действие на предприятия малого и среднего бизнеса, созданные с 1 января 2021 года и осуществляющие деятельность в пострадавших отраслях экономики.

«Сегодня на территории Самарской области зарегистрировано 128,7 тыс. субъектов МСП, из них 30,5 тысяч попадают под действие закона. Таким образом, данная мера поддержки затронет более 100 тысяч работников этих организаций», - сказал министр.

Еще один законопроект касался развития на территории региона креативных индустрий, что позволит создать условия для реализации творческих проектов, формирование устойчивых креативных индустрий в регионе. К ним относятся народно-художественные промыслы и ремесла, музеи, театры, деятельность в сфере музыки, кино, анимации, живописи, деятельность галерей, современных медиа, а также промышленный дизайн, индустрия моды, гастрономическая индустрия и многое другое.

«По оценкам АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Самарская область один из ведущих регионов с точки зрения развития креативной экономики – доля креативных индустрий в валовом региональном продукте Самарской области составляет 4,8%, в регионе динамично протекают процессы формирования новых экономических специализаций в креативном секторе экономики», - рассказал Дмитрий Богданов, представляя законопроект депутатам.

Документ закрепляет понятие субъекта креативных индустрий и творческого продукта. Это позволит создать нормативно-правовые условия для идентификации таких организаций,  формирования специализированных мер поддержки под запрос и потребности творческих организаций.

«Законопроект относит к субъектам креативных индустрий организации, индивидуальных предпринимателей, а также самозанятых граждан. По нашим оценкам порядка 32 тысяч таких субъектов осуществляют деятельность в Самарской области в настоящее время, - сообщил министр.- Идентификация субъектов креативных индустрий и создание условий для их развития в регионе, позволит формировать новую, экономически перспективную отрасль в экономике, направленную на создание благоприятных условий для самореализации и развития талантов через поддержку и стимулирование предпринимательской деятельности в сфере креативных индустрий, создание условий и стимулов для устойчивого повышения качества и развития человеческого капитала в Самарской области, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность», - добавил Дмитрий Богданов.

Ранее законопроекты были одобрены членами областного Правительства. Депутаты Самарской губернской думы также приняли единогласное решение в пользу принятия представленных законодательных инициатив.

 




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>