16.05.2023 13:14
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.05. 2023 года № 16
О внесении изменений и дополнений в Перечень имущества сельского поселения Коноваловка, муниципального района Борский, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
На основании пункта 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь Решением Собрания представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области от 08.08.2018г. № 94а «Об утверждении Порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, Порядка предоставления в аренду муниципального имущества, включенного в перечень имущества сельского поселения Коноваловка муниципального района БорскийСамарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Дополнить перечень имущества сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки объектов малого исреднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области от 30.08.2018г. № 162а «Об утверждении Перечня имущества сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки объектов малого и среднего предпринимательства, муниципальным имуществом, изложив его в новой редакции, согласно приложению.
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу сельского поселения Коноваловка – В.Ю. Потапова
Глава сельского поселения Коноваловка В.Ю. Потапов
Потапова М.В. 8(846)672-37-68
16.05.2023 12:15
Проблемынеформальной занятости
Проблема легализации трудовых отношений и обеспечения достойного труда является актуальной на постоянной основе, поскольку отсутствие трудового договора лишает работника многих социально-трудовых гарантий и льгот, ведь от размера официальной заработной платы зависит размер будущей пенсии работающих граждан, сумма налогового вычета, оплата больничных листов, в том числе по беременности и родам.
Неформальный подход к выстраиванию отношений в сфере труда, как правило, обусловлен стремлением работодателя уйти от уплаты налогов и обязательных платежей в местный бюджет и внебюджетные фонды, установленных действующим законодательством.
Проводимая работа в области легализации трудовых отношений является весьма сложной, так как недобросовестные работодатели всячески пытаются скрывать фактический уровень заработной платы работников, а также наличие неузаконенных трудовых отношений с сотрудниками. В связи с этим, прежде всего, именно работники должны быть заинтересованы в официальном трудоустройстве, письменном заключении трудового договора, который содержит требования к рабочей деятельности, в том числе и размер оплаты труда. При таких условиях сотрудник организации может рассчитывать на все гарантии, предоставляемые трудовым законодательством, и быть уверенным в собственных законных правах.
Администрация муниципального района Борский призывает граждан, работающих неофициально, получающих заработную плату «в конверте», не мириться с нарушением своих законных трудовых прав, предпринять меры по их восстановлению, уведомив о нарушениях.
Желающие сообщить о фактах нарушения действующего трудового законодательства Российской Федерации в организациях, расположенных на территории Борского района, могут:
- заполнить анонимную анкету «Неформальная занятость» (анкета направляется по адресу электронной почты отдела охраны труда администрации муниципального района Борский Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript );
- обратиться по телефону «горячей линии» 8 (84667) 2-55-11.
16.05.2023 07:14
В Управлении Роспотребнадзора по Самарской области стартовала «горячая» линия по профилактике клещевого энцефалита
В период с 15 по 26 мая 2023 в Управлении Роспотребнадзора по Самарской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» эудет работать «горячая линия», посвященная профилактике клещевого виру шого энцефалита. Консультирование граждан осуществляется специалистами Управления Роспотребнадзора по Самарской области по тел. 8(846)2674294 и специалистами ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Самарской области» по тел. 8(846)2603821 в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00. Также в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках по тел. 88005554943(зюнок бесплатный) функционирует Единый консультационный центр Роспотребнадзо за.
15.05.2023 07:23
«Квалификационный центр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики»
«Квалификационный центр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики», в рамках выполнения государственного задания, каждую среду месяца с 10:00 до 12:00 на платформе ZOOM проводится онлайн консультация по вопросам ЖКХ. Направляем Вам инструкцию на подключение:
идентификатор конференции: 82605816014
код доступа: 7733.
15.05.2023 07:21
Материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Самарской области за счет средств областного бюджета оказывается:
гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения на дату обращения за назначением материальной помощи;
гражданам, освобожденным из мест лишения свободы, утратившим за время отбывания уголовного наказания социальные связи и обратившимся в Управление социальной защиты, не позднее шести месяцев после освобождения;
гражданам, находящимся в иной трудной жизненной ситуации.
Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т.п.), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Для рассмотрения вопроса об оказании материальной помощи необходимы следующие документы и (или) информация:
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
-документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих с заявителем;
-документы, подтверждающие основания отнесения совместно проживающих с заявителем лиц к членам его семьи (сведения о заключении брака (расторжении брака), сведения о рождении (смерти), сведения об установлении отцовства, решение об установлении опеки и иные документы, свидетельствующие о степени родства и (или) свойства членов семьи);
-документы и (или) информация о доходах, получаемых заявителем и каждым членом его семьи (одиноко проживающим гражданином) в денежной форме;
-документы о наличии трудной жизненной ситуации (для граждан, находящихся в иной трудной жизненной ситуации);
-сведения об освобождении граждан из мест лишения свободы (для граждан, освободившихся из мест лишения свободы).
В случае обращения законного представителя гражданина представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных.
По вопросам оказания материальной помощи необходимо обращаться в управление социальной защиты населения по месту жительства.
15.05.2023 07:20
Меры социальной поддержки для семей с детьми-инвалидами.
Ежемесячная доплата по уходу за ребенком-инвалидом.
Право на ежемесячную доплату по уходу за ребенком-инвалидом имеет неработающий трудоспособный родитель, осуществляющий уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, которому установлена компенсационная выплата в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы", в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Самарской области на дату обращения за назначением ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом.
Ежемесячная доплата по уходу за ребенком-инвалидом выплачивается в размере 1 000 рублей.
Для установления ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом представляются следующие документы:
1) паспорт лица, осуществляющего уход;
2) заявление в письменной форме о назначении ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом с указанием даты начала ухода;
3) информация о получении ежемесячной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы" с указанием фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом, и периода, на который она назначена;
4) свидетельство о рождении ребенка;
5) сведения об установлении инвалидности ребенку;
6) информация о доходах семьи.
Ежемесячная доплата по уходу за ребенком-инвалидом назначается с месяца обращения (но не ранее дня возникновения права) на период получения компенсационной
выплаты, но не более чем по месяц исполнения ребенку-инвалиду 18 лет.
В соответствии с Законом Самарской области №143-ГД от 26.12.2016года «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области», гражданам имеющим детей-инвалидов предоставляются следующие меры социальной поддержки:
1.Ежемесячная денежная компенсация по оплате за ЖКУ:
-платы за наем и платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой общей площади только жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
-платы за холодную воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме независимо от вида жилищного фонда;
-платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации;
-оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки
при проживании в домах, не имеющих центрального отопления.
Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фондаи распространяются на всех членов семьи.
Компенсация за ЖКУ предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате за ЖКУ или при заключении соглашений по ее погашению.
Назначение компенсации за ЖКУ осуществляется со дня подачи гражданином заявления, но не ранее дня возникновения права на ее получение.
Для назначения компенсации необходимы следующие документы:
а) заявление с указанием способа доставки и получения компенсации ЖКУ,;
б) паспорт;
в)сведения об инвалидности;
г) документы, подтверждающие основания отнесения совместно проживающих с инвалидом-ребенком лиц к членам его семьи (свидетельство о браке родителей, о рождении, иные документы);
д) СНИЛС;
е) документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования гражданином и членами его семьи жилым помещением;
ж) документы, подтверждающие проживание
гражданина и членов его семьи совместно в занимаемом ими жилом помещении и регистрацию их в нем по месту жительства;
з) квитанции об оплате за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения.
2.Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, но не более 50% указанного взноса, рассчитанного исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения.
Компенсация за капитальный ремонт предоставляется только собственникам жилого помещения.Для назначения компенсации необходимы следующие документы:
а) заявление с указанием способа доставки и получения компенсации ЖКУ,;
б) паспорт;
в) сведения об инвалидности;
г) документы, подтверждающие основания отнесения совместно проживающих с инвалидом-ребенком лиц к членам его семьи (свидетельство о браке родителей, о рождении, иные документы);
д) СНИЛС;
е) документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования гражданином и членами его семьи жилым помещением;
ж) документы, подтверждающие проживание гражданина и членов его семьи совместно в занимаемом ими жилом помещении и регистрацию их в нем по месту жительства;
з) квитанция об оплате за капитальный ремонт за месяц, предшествующий месяцу обращения.
Бесплатная юридическая помощь.
Семьи с детьми-инвалидами могут обратиться за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам связанными с обеспечением и защитой своих прав и законных интересов детей.
Для оказания бесплатной юридической помощи граждане вправе обратиться в:
1) ГКУ СО «Государственное юридическое бюро по Самарской области»
443058,г.о.Самара, ул.22 Партсъезда, д.31, тел. (846) 995-08-91,992-71-80
График приема: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48;
2) Обособленное структурное подразделение г.Отрадный
446300,г.о. Отрадный, ул.Комсомольская, д.3, тел.(84661) 2-44-83
График приема: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.48;
3) Обособленное структурное подразделение с.Богатое
446630,м.р.Богатовский, с.Богатое, ул.Строителей,д.69 тел (84666) 2-11-89
График приема: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
15.05.2023 00:00
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «15» мая 2023 г № 88
Об исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2022 год
Рассмотрев годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2022 год Собрание представителей сельского поселения Новоборское
РЕШИЛО:
1. Утвердить годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2022 год по доходам в сумме 7 949 177,26 рублей и расходам в сумме 8 213 713,64 рублей с дефицитом в сумме 264 536,38 рублей.
2.Утвердить показатели отчета об исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2022 год;
2.1. Доходы бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2022 год по кодам классификации доходов бюджетов в разрезе главных администраторов доходов бюджета согласно приложению №1 к настоящему решению;
2.2.Расходы по ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2022 год согласно приложению №2 к настоящему решению;
2.3. Расходы по разделам и подраздела классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2022 год согласно приложению №3 к настоящему решению;
2.4. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2022 год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета согласно приложению №4 к настоящему решению;
2.5.Использование в 2022 году бюджетных ассигнований резервного фонда бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области согласно приложению №5 к настоящему решению;
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с. п. Новоборское.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский Мордасова Т.А.
Самарской области
Глава сельского поселения Новоборское Климина Н.Н.
Приложение № 1
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№ 88 от 15 мая 2023 г
Доходы бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2022 год по кодам классификации
(рублей)
Код главного администратора |
Код вида, подвида, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета |
Наименование источника |
Исполнено |
100 |
|
Управление Федерального казначейства по Самарской области |
1390944,64 |
100 |
10302231010000110 |
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
697290,33 |
100 |
10302241010000110 |
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
3766,45 |
100 |
10302251010000110 |
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
769887,29 |
100 |
10302261010000110 |
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
-79999,43 |
182 |
|
Федеральная налоговая служба |
1617573,09 |
182 |
10102010011000110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
761020,48 |
182 |
10102010012100110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу) |
30,11 |
182 |
10102020011000110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
5604,38 |
182 |
10102030011000110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
14580,93 |
182 |
10102030012100110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу) |
13,06 |
182 |
10102030013000110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) |
-19,40 |
182 |
10503010011000110 |
Единый сельскохозяйственный налог (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
5100 |
182 |
10601030101000110 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
530468,44 |
182 |
10601030102100110 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу) |
7424,69 |
182 |
10606033101000110 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
78356 |
182 |
10606043101000110 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
212499,83 |
182 |
10606043102100110 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу) |
2494,57 |
250 |
|
Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области |
362709,53 |
250 |
11105025100000120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
240672,46 |
250 |
11302995100000130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений |
36755,79 |
250 |
11406025100000430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
85281,28 |
250 |
2 00 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления |
4577950 |
250 |
2 02 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
4577950 |
250 |
2 02 10000 00 0000150 |
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
3972145 |
250 |
2 02 30000 00 0000150 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
100690 |
250 |
2 02 40000 00 0000150 |
Иные межбюджетные трансферты |
505115 |
|
|
Итого налоговых и неналоговых доходов |
3371227,26 |
|
|
Безвозмездные поступления |
4577950 |
|
|
Всего доходов |
7949177,26 |
Приложение № 2
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№ 88 от 15 мая 2023 г
Расходы по ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2022 г
(руб.)
Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
раздел |
|
|
|
Исполнено |
||||
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||||||
Всего |
в том числе за счет безвозмездных поступлений |
|||||||||
Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области |
250 |
|
|
|
|
8213713,64 |
100690 |
|
||
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
250 |
01 |
02 |
|
|
555730,22 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
02 |
90 0 00 00000 |
|
555730,22 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
|
555730,22 |
|
|
||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
120 |
555730,22 |
|
|
||
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
250 |
01 |
04 |
|
|
1828783,54 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
04 |
90 0 00 00000 |
|
1828783,54 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
|
1828783,54 |
|
|
||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
120 |
1434587,54 |
|
|
||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
240 |
376154,74 |
|
|||
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
540 |
15045,26 |
|
|||
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
850 |
2996 |
|
|||
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора |
250 |
01 |
06 |
|
|
51663 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
06 |
90 0 00 00000 |
|
100690 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
|
51663 |
|
|||
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
540 |
51663 |
|
|||
Другие общегосударственные вопросы |
250 |
01 |
13 |
|
|
10000 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета муниципального района |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
|
10000 |
|
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
240 |
10000 |
|
|||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
250 |
02 |
03 |
|
|
100690 |
100690 |
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
02 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
100690 |
100690 |
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
|
100690 |
100690 |
|
||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
120 |
96665 |
96665 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
240 |
4025 |
4025 |
|||
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
250 |
04 |
09 |
|
|
2203319,17 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
04 |
09 |
90 0 00 00000 |
|
2203319,17 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
|
2203319,17 |
|
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
240 |
2203319,17 |
|
|||
Жилищно хозяйство |
250 |
05 |
01 |
|
|
179749,01 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
179749,01 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
|
179749,01 |
|
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
240 |
179749,01 |
|
|||
Коммунальное хозяйство |
250 |
05 |
02 |
|
|
134160 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета муниципального района в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
250 |
05 |
02 |
90 5 00 00000 |
|
134160 |
|
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
02 |
90 5 00 00000 |
240 |
134160 |
|
|||
Благоустройство |
250 |
05 |
03 |
|
|
2371445,31 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
2371445,31 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
|
2371445,31 |
|
|
||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
240 |
2371445,31 |
|
|
||
Молодежная политика и оздоровление детей |
250 |
07 |
07 |
|
|
114146,41 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
07 |
07 |
90 0 00 00000 |
|
114146,41 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики и оздоровление детей |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
|
114146,41 |
|
|||
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
540 |
114146,41 |
|
|||
Культура |
250 |
08 |
01 |
|
|
575825,48 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
08 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
575825,48 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
|
575825,48 |
|
|
||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
100 |
80271,61 |
|
|
||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
240 |
289925,16 |
|
|
||
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
540 |
205628,71 |
|
|
||
Пенсионное обеспечение |
250 |
10 |
01 |
|
|
88201,50 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
10 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
88201,50 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
|
88201,50 |
|
|
||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
310 |
88201,50 |
|
|
||
ИТОГО РАСХОДОВ: |
8213713,64 |
100690 |
|
|||||||
|
Приложение № 3
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№ 88 от 15 мая 2023 г
Расходы по разделам и подразделам классификации расходов сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2022 год
Раздел |
Подраздел |
Наименование раздела, подраздела |
Исполнено
|
|
Всего |
в том числе за счет безвозмездных поступлений |
|||
01 |
00 |
Общегосударственные вопросы |
2446176,76 |
|
01 |
02 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
555730,22 |
|
01 |
04 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
1828783,54 |
|
01 |
06 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора |
51663 |
|
01 |
13 |
Другие общегосударственные вопросы |
10000 |
|
02 |
00 |
Национальная оборона |
100690 |
100690 |
02 |
03 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
100690 |
100690 |
04 |
00 |
Национальная экономика |
2203319,17 |
|
04 |
09 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
2203319,17 |
|
05 |
00 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
2685354,32 |
|
05 |
01 |
Жилищное хозяйство |
179749,01 |
|
05 |
02 |
Коммунальное хозяйство |
134160 |
|
05 |
03 |
Благоустройство |
2371445,31 |
|
07 |
00 |
Образование |
14146,41 |
|
07 |
07 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
141146,41 |
|
08 |
00 |
Культура, кинематография |
575825,48 |
|
08 |
01 |
Культура |
575825,48 |
|
10 |
00 |
Социальная политика |
88201,50 |
|
10 |
01 |
Пенсионное обеспечение |
88201,50 |
|
|
|
ВСЕГО расходов: |
8213713,64 |
100690 |
Приложение № 4
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№ 88 от 15 мая 2023 г
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в 2022 год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета
рублей
Код администратора |
Код |
Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита районного бюджета, кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования районного бюджета |
Факт |
250 |
01 00 00 00 00 0000 000 |
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
264536,38 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
264536,38 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 500 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
-8 005 586,50 |
250 |
01 05 02 00 00 0000 500 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
-8 005 586,50 |
250 |
01 05 02 01 00 0000 510 |
Увеличение остатков денежных средств бюджетов |
-8 005 586,50 |
250 |
01 05 02 01 10 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
-8 005 586,50 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 600 |
Уменьшение остатков средств бюджета |
8 270 122,88 |
250 |
01 05 02 00 00 0000 600 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджета |
8 270 122,88 |
250 |
01 05 02 01 00 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета |
8 270 122,88 |
250 |
01 05 02 01 10 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
8 270 122,88 |
Приложение № 5
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№ 88 от 15 мая 2023 г
Использование в 2022 году бюджетных ассигнований резервного фонда бюджета сельского поселения Новоборское
Код глав- ного распоря дителя бюджет- ных средств |
Наименование главного распорядителя средств муниципального бюджета, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов муниципального бюджета |
Р |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Исполнено |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
250 |
Администрация сельского поселения |
|
|
|
|
0 |
|
Резервные фонды |
01 |
11 |
9010079900 |
870 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов |
|
|
|
|
0 |
(руб.)
13.05.2023 11:19
На этой странице Вы можете обратиться к главе района Эдуарду
Викторовичу Ардабьеву по волнующей Вас проблеме.
После всестороннего рассмотрения Вашего обращения по существу Вам будет
подготовлен квалифицированный ответ в письменной форме и направлен по
указанному Вами почтовому или электронному адресу.
Примечание: согласно Закону «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
от 02.05.06 № 59-ФЗ максимальный срок для рассмотрения обращений составляет
30 календарных дней.
Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него
не предоставляется в следующих случаях:
- в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка»
(*) (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
- в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались
письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями,
и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства
(п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без
разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на
обращение в органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством
ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении
указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением,
могут быть взысканы с автора (п. 2 ст. 16 ФЗ №59.).
Уведомляем Вас, что все персональные данные, предоставленные Вами в
обращении, будут использованы органами местного самоуправления исключительно
в целях обработки и подготовки ответа на Ваше обращение.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а
также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его
обработку и подготовку ответа.
12.05.2023 11:39
С 21 по 29 июля 2023 года на территории Самарской области пройдет Молодежный форум Приволжского федерального округа «iВолга» (далее – Форум).
Форум проводится в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В.Путина и является одним из наиболее значимых и масштабных окружных мероприятий в сфере государственной молодежной политики, организуемых под патронажем полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе и при поддержке Федерального агентства по делам молодежи.
В 2023 году Форум планируется к проведению в «гибридном»
формате – с проживанием резидентов в палаточном лагере на площадке проведения Форума (Самарская область, г.о.Самара, пос.Прибрежный, Мастрюковские озера, Фестивальный парк) и онлайн трансляцией отдельных направлений программы Форума с использованием дистанционных технологий.
В очном формате Форума примут участие 2 000 резидентов
из регионов Приволжского федерального округа, а также делегации из иных субъектов Российской Федерации.
Информация об ответственном за взаимодействие
с дирекцией Молодежного форума ПФО «iВолга» от м.р. Борский – Кононова Ольга Владимировна – инструктор по работе с молодежью МАУ МРБ СО «СДЦ-Виктория» телефон: 89279051250
Обращаем внимание, что регистрация участников форума осуществляется до 8 июня 2023 года (включительно).
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>