Администрация

Среда, 26 Июля 2023

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «27 » июля  2023 г.                                                                            № 38

 

Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

за шесть месяцев 2023года

В соответствии с пунктом 5 статья 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области  за шесть месяцев 2023 года.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Новоборское.

Глава сельского поселения                                     Н.Н. Климина

 

 

 

Информация об исполнении бюджета за шесть месяцев 2023 года

Исполнение доходной части бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за шесть месяцев 2023 года составило  3 312 398,13 рублей или 26,35 % от годовых бюджетных назначений.

Расходная часть бюджета исполнена в объеме 2 999 737,90 рублей или 21,07 % от годовых бюджетных назначений.

Численность работников сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 01.07.2022г составила 4 человека, затраты на их денежное содержание 694 377,11 в том числе численность  работников замещающих должности муниципальной службы 2 человека, затраты на их денежное содержание  416 249,72 рублей.

 

Отчет об исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

1.Доходы бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

Наименование показателя

Код строки

Код дохода по бюджетной классификации

Исполнено

1

2

3

4

Доходы бюджета - ВСЕГО:
В том числе:

100

X

3312398,13

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

100

000 10000000000000000

1159424,13

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

 

100

000 10100000000000000

358955,56

Налог на доходы физических лиц

 

100

000 10102000010000110

358955,56

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

 

100

 

000 10102010010000110

 

 

 

 

341302,97

 

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

100

000 10102030010000110

17652,59

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

100

000 10300000000000000

674321,19

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

 

100

000 10302000010000110

674321,19

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

 

100

000 10302230010000110

347615,96

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

 

100

000 10302240010000110

1806,91

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

 

100

000 10302250010000110

3682710,46

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

 

100

000 10302260010000110

-43372,14

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

100

000 10500000000000000

0,00

Единый сельскохозяйственный налог

 

100

000 10503000010000110

0,00

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

100

000 10600000000000000

47314,99

Налог на имущество физических лиц

 

100

000 10601000000000110

22063,77

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

 

100

000 10601030100000110

22063,77

Земельный налог

100

000 10606000000000110

25251,22

Земельный налог с организаций

 

100

000 10606030000000110

35361,08

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

 

100

000 10606033100000110

35361,08

Земельный налог с физических лиц

 

100

000 10606040000000110

-10109,86

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

 

100

000 10606043100000110

-10109,86

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

100

000 11100000000000000

55748,67

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

100

000 11105000000000120

55748,67

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

100

000 11105020000000120

55748,67

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

100

000 11300000000000000

23083,72

Доходы от компенсации затрат государства

100

000 11302000000000130

23083,72

Прочие доходы от компенсации затрат государства

100

000 11302990000000130

23083,72

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

100

000 20000000000000000

2152974

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

100

000 20200000000000000

2152974

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

 

100

000 20210000000000150

1960202

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

100

000 20216001000000150

1960202

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

100

000 20216001100000150

1960202

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

 

100

000 20230000000000150

57540

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

100

000 20235118000000150

57540

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

100

000 20235118100000150

57540

Иные межбюджетные трансферты

100

000 20240000000000150

135232

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам

100

000 20249999000000150

135232

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

100

000 20249999100000150

135232

 

2. Расхода бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

Наименование показателя

Код строки

Код расхода по бюджетной классификации

Исполнено

1

2

3

4

Расходы бюджета - ВСЕГО
В том числе:

200

X

2999737,90

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

200

000 0100 0000000000 000

892026,94

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

200

000 0102 0000000000 000

240204,56

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

200

000 0102 0000000000 100

240204,56

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

200

000 0102 0000000000 120

240204,56

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

200

000 0102 0000000000 121

184422,80

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

200

000 0102 0000000000 129

55781,76

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

200

000 0104 0000000000 000

604241,38

Непрограммные направления расходов бюджета муниципального района в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

200

000 0104 0000000000 000

604241,38

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

200

000 0104 0000000000 100

454172,55

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

200

000 0104 0000000000 120

 

454172,55

 

 

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

200

000 0104 0000000000 121

348825,55

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

200

000 0104 0000000000 129

105347

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0104 0000000000 200

129023,57

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0104 0000000000 240

129023,57

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0104 0000000000 244

129023,57

Иные бюджетные ассигнования

200

000 0104 0000000000 800

6000

Уплата налогов, сборов и иных платежей

200

000 0104 0000000000 850

6000

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

200

000 0104 0000000000 851

0,00

Уплата прочих налогов, сборов

200

000 0104 0000000000 852

4000

Уплата иных платежей

200

000 0104 0000000000 853

2000

межбюдж.трансферты,предостав.в бюдж.муниц.района в соответст.с заключ.соглаш.о передаче органам мест.самоуправ.муниц.района полномочий орган.местн.самоупр.поселений(т.е.передача полном.из посел.в район)

200

000 0104 000000000 000

15045,26

Межбюджетные трансферты

200

000 0104 000000000 500

15045,26

Иные межбюджетные трансферты

200

000 0104 000000000 540

15045,26

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

200

000 0106 0000000000 000

37860

Межбюджетные трансферты

200

000 0106 0000000000 500

37860

Иные межбюджетные трансферты

200

000 0106 0000000000 540

37860

Резервные фонды

200

000 0111 0000000000 000

0,00

Иные бюджетные ассигнования

200

000 0111 0000000000 800

0,00

Резервные средства

200

000 0111 0000000000 870

0,00

Другие общегосударственные вопросы

200

000 0113 0000000000 000

9721

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0113 0000000000 200

9721

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0113 0000000000 240

9721

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0113 0000000000 244

9721

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

200

000 0200 0000000000 000

45255,18

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

200

000 0203 0000000000 100

45255,18

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

200

000 0203 0000000000 120

42294,18

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

200

000 0203 0000000000 121

32484

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

200

000 0203 0000000000 129

9810,18

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0203 0000000000 200

2961

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0203 0000000000 240

2961

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0203 0000000000 244

2961

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

200

000 0300 0000000000 000

0,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0309 0000000000 200

0,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0309 0000000000 240

0,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0309 0000000000 244

0,00

Обеспечение пожарной безопасности

200

000 0310 0000000000 000

0,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0310 0000000000 200

0,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0310 0000000000 240

0,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0310 0000000000 244

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

200

000 0400 0000000000 000

720000

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

200

000 0409 0000000000 000

720000

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0409 0000000000 200

720000

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0409 0000000000 240

720000

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0409 0000000000 244

720000

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

200

000 0500 0000000000 000

940951,59

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0501 0000000000 200

26935,95

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0501 0000000000 240

26935,95

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0501 0000000000 244

26935,95

Коммунальное хозяйство

000 0502 0000000000 000

83000

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

 

000 0502 0000000000 200

83000

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

 

000 0502 0000000000 240

83000

Прочая закупка товаров, работ и услуг

 

000 0502 0000000000 244

83000

Благоустройство

200

000 0503 0000000000 000

831015,64

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0503 0000000000 200

831015,64

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0503 0000000000 240

 

831015,64

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0503 0000000000 244

 

495261,21

 

Закупка энергетических ресурсов

200

000 0503 0000000000 247

 

335754,43

ОБРАЗОВАНИЕ

200

000 0700 0000000000 000

64416,12

Молодежная политика

200

000 0707 0000000000 000

64416,12

Межбюджетные трансферты

200

000 0707 0000000000 500

64416,12

Иные межбюджетные трансферты

200

000 0707 0000000000 540

64416,12

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

200

000 0800 0000000000 000

296483,07

Межбюджетные трансферты

200

000 0801 0000000000 500

104900,22

Иные межбюджетные трансферты

200

000 0801 0000000000 540

104900,22

прочие расходы по сельским домам культуры

200

000 0801 0000000000 000

169382,85

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными  фондами

200

000 0801 0000000000 100

34892,41

Фонда оплаты труда учреждений

200

 

000 0801 0000000000 111

26908,95

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений

200

 

000 0801 0000000000 119

7983,46

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0801 0000000000 200

 

134490,44

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0801 0000000000 240

 

134490,44

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

200

000 0801 0000000000 244

 

58761,24

 

Закупка энергетических ресурсов

200

000 0801 0000000000 247

 

75729,20

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

200

000 1000 0000000000 000

40605

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

200

000 1001 0000000000 300

40605

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

200

000 1001 0000000000 310

40605

Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам

200

000 1001 0000000000 312

40605

Результат кассового исполнения бюджета (дефицит/профицит)

450

000 7900 0000000000 000

312660,23

 

 

3.Источники финансирования дефицита бюджета  сельского поселения  Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

Наименование показателя

Код строки

Код источника финансирования по КИФД

Исполнено рублей

Источники финансирования дефицита бюджета - ВСЕГО

500

-312660,23

Изменение остатков средств

700

01 00 00 00 00 0000 000

-312660,23

Изменения остатков на счетах по учету средств бюджета

700

 

01 05 00 00 00 0000 000

-312660,23

Увеличение остатков средств бюджетов

710

01 05 00 00 00 0000 500

--3413964,00

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

710

01 05 02 00 00 0000 500

--3413964,00

Увеличение остатков денежных средств бюджетов

710

01 05 02 01 00 0000 510

--3413964,00

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

710

01 05 02 01 10 0000 510

--3413964,00

Уменьшение  остатков средств бюджета

720

01 05 00 00 00 0000 600

3101303,77

Уменьшение прочих остатков  средств бюджета

720

01 05 02 00 00 0000 600

3101303,77

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

720

01 05 02 01 00 0000 610

3101303,77

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

720

01 05 02 01 10 0000 610

3101303,77

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2023 года  № 37

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения  Новоборское муниципального района Борский Самарской области.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
    1. Опубликовать настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Новоборское и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет в разделе с. п. Новоборское.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава сельского поселения                                          Н.Н. Климина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области

от 27.07.2023 № 37

 

Порядок

осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения качества и эффективности формирования и исполнения бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (далее – бюджет сельского поселения), регламентации деятельности главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, администраторов доходов бюджета сельского поселения, по осуществлению ими полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета сельского поселения утверждается постановлением администрации сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области   на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, главные администраторы (администраторы) осуществляют в соответствии с настоящим Порядком.

1.5. Порядок регулирует вопросы взаимодействия Управления финансов администрации муниципального района Борский Самарской области района как органа, организующего исполнение бюджета сельского поселения, в соответствии с переданным полномочием по исполнению бюджета сельского поселения, с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, а также порядок администрирования доходов, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения.

 

 

 

 

2.Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета сельского поселения и порядок их                   осуществления

2.1. Главный администратор доходов бюджета сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов путем принятия муниципального правового акта, закрепляющего за ними доходные источники, закрепленные за главным администратором решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- представляет сведения о планируемых поступлениях по администрируемым платежам на очередной финансовый год с помесячной разбивкой для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные Управлением финансов администрации муниципального района Борский Самарской области (далее – Управление финансов);

- формирует и представляет бюджетную отчетность в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые Управлением финансов;

- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

В случае необходимости или отсутствия подведомственных ему администраторов доходов бюджета сельского поселения, главный администратор доходов бюджета сельского поселения осуществляет функции главного администратора и администратора доходов бюджета сельского поселения.

2.2. Администратор доходов бюджета сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет сельского поселения;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет сельского поселения и представляет уведомление в Управление Федерального казначейства по Самарской области (далее - УФК по Самарской области);

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета сельского поселения, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сельского поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета сельского поселения;

- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Начисление, учет, взыскание доходов и иных платежей

3.1. Главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения осуществляет начисление по администрируемым доходам в соответствии с законодательством и условиями договоров.

3.2. Учет начисленных и поступивших сумм доходов в бюджет сельского поселения ведется главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения в соответствии с требованиями  Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее - приказ № 191н), в разрезе кодов бюджетной классификации согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации и с учетом особенностей, предусмотренных данным Порядком.

3.3. В случае поступления доходов, отраженных УФК по Самарской области по коду бюджетной классификации Российской Федерации "Невыясненные поступления", главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения осуществляет уточнение платежей на соответствующие администрируемые им коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Зачет осуществляется на основании Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.

3.4. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством и условиями договора сроков перечисления (уплаты) денежных средств в бюджет сельского поселения, главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате платежей (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и условиями договора.

4. Порядок возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм платежей

4.1. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов и иных платежей осуществляется в порядке, установленном приказом Министерством финансов Российской Федерации от 27.09.2021 N 137н "Об утверждении Общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей".

4.2. Возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм доходов из бюджета сельского поселения осуществляется главным администратором (администратором) доходов бюджета сельского поселения с учетом срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации.

4.3. Для осуществления возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм доходов плательщик представляет главному администратору (администратору) доходов бюджета сельского поселения:

- заявление о возврате денежных средств, в котором должны быть указаны обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, ИНН, КПП плательщика, Ф.И.О., паспортные данные плательщика, банковские реквизиты плательщика, код ОКТМО, код бюджетной классификации Российской Федерации, сумма возврата);

- подлинники платежных документов (квитанций) или их копии, подтверждающих факт оплаты.

4.4. В случае предъявления плательщиком заявления на возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм, главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения обязан проверить факт поступления в бюджет сельского поселения указанных сумм. В случае принятия решения об отказе возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм, главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения направляет плательщику письмо с обоснованием причин невозможности возврата платежа.

4.5. Главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов и направляет Заявку на возврат в УФК по Самарской области.

Ответственность за принятие решений, связанных с возвратами излишне (ошибочно) перечисленных сумм, и уточнение вида и принадлежности поступлений и иных платежей несет главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения.

 

5. Особенности составления и представления бюджетной отчетности главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения

5.1. Главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения формирует бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет сельского поселения в объеме форм месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета сельского поселения (далее - бюджетная отчетность) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).

5.2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения представляет бюджетную отчетность в управление финансами, в сроки, установленные управлением финансами.

Главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой бюджетной отчетности.

6. Представление информации по прогнозированию и анализу выполнения доходной части бюджета сельского поселения

6.1. Главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения для осуществления прогнозирования доходов бюджета сельского поселения и анализа исполнения планируемых показателей представляет в управление финансами:

- прогноз поступлений средств в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по соответствующим администрируемым доходным источникам, на очередной финансовый год и плановый период, изменения и дополнения бюджета текущего года с помесячной разбивкой, а также с соответствующими обоснованиями и подробными расчетами в сроки;

- другую необходимую информацию по запросу управления финансами.

 




ЦИФРОВАЯ ПЛОЩАДКА «МОЙ ЭКСПОРТ» ПОМОЖЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

https://disk.yandex.ru/i/-RyR6lguuMaifw


Чтобы самостоятельно собрать необходимые документы для экспортной деятельности, предпринимателям приходится тратить много времени.

Платформа госуслуг «Мой экспорт» для экспортеров. Теперь можно использовать любую меру поддержки нацпроекта «в один клик». Цифровая площадка «Мой экспорт» — самый короткий путь к рынкам мира.

На практике доказать производителям, что это не только возможно, но также легко начать экспорт и увеличить продажи, выйдя на международные рынки при поддержке национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

https://myexport.exportcenter.ru/




АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля  2023  года №23

Об утверждении Порядка

осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения Долматовка

муниципального района Борский Самарской области

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения  Долматовка муниципального района Борский  Самарской области.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Долматовка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://adm-borraion.ru в разделе с.п.Долматовка.

3.   Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава сельского поселения

Долматовка                                                                         А.В.Гаршин

Приложение




АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля  2023  года №22

 

Об утверждении Регламента реализации администрацией сельского поселения Долматовка полномочий администратора доходов бюджета по взысканию  задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 N 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним»,  руководствуясь Уставом сельского поселения Долматовка, Администрация сельского поселения Долматовка

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Регламент реализации администрацией сельского поселения Долматовка полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Долматовка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://adm-borraion.ru в разделе с.п.Долматовка.

3.   Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава сельского поселения

Долматовка                                                                                     А.В.Гаршин

 

Приложение




 

 

 

25.07.2023

Вы спрашивали? Мы отвечаем!

Специалисты самарского Росреестра отвечают на ваши вопросы


 

- Какова судьба единственного жилья гражданина при его банкротстве?

По общему правилу все движимое и недвижимое имущество должника включается в конкурсную массу и подлежит реализации с торгов.

Однако, если жилое помещение (его часть) для гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в принадлежащем помещении, является единственным пригодным для постоянного проживания помещением, то оно подлежит исключению из конкурсной массы.

Вместе с тем необходимо помнить, что данное правило не распространяется на жилье, приобретенное с помощью ипотеки. Даже в случае, если такое жилье является единственным, оно будет включено в конкурсную массу и продано независимо от того, кто в нем проживает.

- Нужно ли исключать из конкурсной массы средства для оплаты коммунальных услуг?

 

 

 

Все имущество должника, включая имеющееся на момент признанияего банкротом, и доходы, поступающие в ходе процедуры банкротства, образуют конкурсную массу, за счет которой погашаются долги перед кредиторами.

Из конкурсной массы исключаются и остаются в распоряжении должника - денежные средства в размере прожиточного минимума на должника и выплаты, получаемые им на содержание иждивенцев.

В ряде случаев из конкурсной массы судом может быть дополнительно исключено имущество стоимостью до десяти тысяч рублей, а в исключительных случаях и больше, например, если должник или лица, находящиеся на его иждивении, по состоянию здоровья объективно нуждаются в приобретении дорогостоящих лекарственных препаратов или медицинских услуг.

Текущие платежи за жилое помещение и коммунальные услуги подлежат погашению за счет конкурсной массы, а не из средств прожиточного минимумаи других средств, оставшихся в распоряжении должника. Следовательно, обращаться в суд за исключением денежных средств для оплаты коммунальных услуг из конкурсной массы не нужно.

Однако, гражданин, признанный банкротом, должен сообщить своему финансовому управляющему всю информацию о возникающих текущих обязательствах для их своевременного удовлетворения.

- Как связаться со своим финансовым управляющим?

Процедура банкротства предполагает взаимодействие и сотрудничество должника-банкрота и финансового управляющего. Кроме того, практика рассмотрения жалоб на финансовых управляющих показывает, что многие проблемы можно было решить путем простых переговоров.

Контактную информацию арбитражного управляющего можно найтикак на сайте Федресурса(https://fedresurs.ru), так и на сайте той саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является, в разделе или файле «Реестр членов». Информация о членстве арбитражного управляющего также имеется на сайте Федресурса.

Самим гражданам, в отношении которых ведется процедура банкротства, также важно, как можно быстрее выйти на связь с финансовым управляющими предоставить ему всю информацию, необходимую для проведения процедуры банкротства. Нередко от этого напрямую зависит продолжительность процедуры, а иногда и вопрос списания долгов по ее завершении. Ведь в случае, если гражданин не предоставил необходимые сведения или предоставил заведомо недостоверные сведения финансовому управляющему, суд может не освободить гражданина от обязательств.

 

 

Материал подготовлен

Управлением Росреестра по Самарской области