Администрация

Четверг, 14 Декабря 2023

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 декабря 2023 года                                                          № 71

 

«Об утверждении Положения об осуществлении

экологического просвещения, организации

экологического воспитания и формирования

экологической культуры в области обращения

с твердыми коммунальными отходами на территории

сельского поселения Новоборское

В  целях  повышения уровня экологического образования населения, воспитания подрастающего поколения, улучшения состояния окружающей среды, в  соответствии с Федеральным  законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об  охране  окружающей  среды», Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ
"Об отходах производства и потребления",  руководствуясь  Федеральным законом от  06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом сельского поселения Новоборское, администрация   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение об осуществлении экологического просвещения, организации экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории  сельского поселения Новоборское,  согласно  Приложению № 1.

2. Утвердить План мероприятий по экологическому просвещению населения и формированию экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории сельского поселенияНовоборское на 2024-2025г.г.,  согласно  Приложению № 2.

3. Контроль  за исполнением  настоящего  постановления  оставляю  за  собой.

4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  обнародования,  путем  размещения  на  официальном  сайте  в  информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет».

 

Глава  администрации                                  Н.Н.Климина

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

ПОЛОЖЕНИЕ

об осуществлении экологического просвещения, а также организации экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами  на территории  сельского поселения Новоборское

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным  законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об  охране  окружающей  среды», Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ
"Об отходах производства и потребления",    Федеральным законом от  06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Новоборское и определяет правовые и организационные основы осуществления мероприятий, направленных на реализацию вопросов местного значения — участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов, в  сфере организации    экологического  воспитания и формирования экологической культуры среди  населения поселения Новоборское  (далее – муниципальное образование).

1.2. Понятия и термины в настоящем Положении применяются в значениях, предусмотренных действующим законодательством.

1.3. Осуществление вопроса местного значения находится в ведении администрации сельского поселения Новоборское  (далее – Администрация).

2.Цели и задачи

2.1.  Основными целями реализации вопросов местного значения на территории муниципального образования являются:

- формирование экологической культуры;

- воспитание бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов.

2.2. Для достижения указанных в п. 2.1. настоящего Положения  целей необходимо решение следующих задач:

- распространение экологических знаний, информации об использовании природных ресурсов, экологической безопасности,

- распространение информации о состоянии окружающей среды, направленной на привлечение внимания к проблемам в области охраны окружающей среды, рационального природопользования, экологической безопасности,

-  формирование интереса к участию в решении указанных проблем

3.Организация работы по решению вопросов местного значения на территории муниципального образования

 

3.1. Администрация осуществляет решение затрагиваемых вопросов  по осуществлению экологического просвещения, а также организации экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами в муниципальном образовании  посредством:

—  формирования и реализации мероприятий Плана;

— распространения информации о состоянии окружающей среды, экологических проблемах и путях их решения;

— распространения экологических знаний библиотеками, учреждениями образования  и культуры;

— распространения и пропаганды экологических знаний, информации (включая социальную рекламу) о состоянии окружающей среды, природных ресурсов и экологической безопасности через средства массовой информации,  в информационно – телекоммуникационной  сети «Интернет»;

—   эколого-просветительская деятельность организаций различных форм собственности (общественный мониторинг состояния окружающей среды, общественный экологический контроль, экологические акции, конкурсы, фестивали, выставки и т.д.);

— подборка и разработка  памяток, листовок,  информационных  листов  по экологии для населения;

— взаимодействия с органами государственной власти  правоохранительными и иными организациями;

Данный перечень мероприятий не является исчерпывающим;

3.2. Администрация осуществляет иную не противоречащую действующему законодательству деятельность, направленную на осуществление экологического просвещения, а также организацию экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами в муниципальном образовании.

3.3. Организация и проведение мероприятий может осуществляться как силами Администрации, так  и  привлечением населения, местных и сторонних организаций, на основании заключенных безвозмездных  соглашений, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров.

 

 

 

 

Приложение № 2

 

ПЛАН

мероприятий по экологическому просвещению  населения и формированию экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами и  благоустройства поселения на территории  сельского поселения Новоборское на 2024-2025г.г.

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Ответственные  исполнители

Цели мероприятия

1. Информационная работа

1.1.

Информирование населения о реализации системы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) на территории поселения

1 квартал 2024

Администрация

Информирование населения

1.2.

Информирование населения об организациях, осуществляющих деятельность по обращению с ТКО

 

ежегодно

постоянно

Администрация,

региональный  оператор

Информирование населения

1.3.

Проведение информационной работы с населением и организациями (независимо от их организационно - правовых форм) по заключению договоров с региональным оператором по обращению с ТКО

ежегодно

постоянно

Администрация, региональный  оператор

Информирование населения, охват всего  населения  в сфере  обращения  с  отходами контейнерным  способом на договорной  основе

1.4.

Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения по вопросам проведения благоустройства, озеленения, соблюдения Правил благоустройства, об административной ответственности по захламлению территорий, о мерах противопожарной безопасности в пожароопасный  период, о правилах обращения  с отходами  разной  категории

ежегодно

весна - осень

Администрация

Информирование населения о правилах обращения с отходами (мусором),  не допущения  сухостоя, в целях предотвращения вредного воздействия ТКО на окружающую среду  и сохранность  имущественных  и природных  ресурсов

1.5.

Организация работы по освещению на официальном сайте Администрации информации мероприятий, способствующих экологическому воспитанию населения в обращении с ТКО и благоустройству  территории  поселения

регулярно

Администрация

Информирование населения  в целях  повышения  экологической  культуры граждан

1.6.

Информирование населения о принятых и разрабатываемых нормативных правовых актах в области Благоустройства, охраны окружающей среды и экологической безопасности

регулярно

Администрация

Информирование населения  в целях  повышения  экологической  и правовой культуры граждан

2. Мероприятия,

направленные на повышение экологического воспитания и формирования экологической культуры населения в сфере обращения с ТКО

и благоустройства  территории поселения

2.1.

Проведение сходов, собраний граждан по вопросам соблюдения Правил благоустройства, обеспечение чистоты и порядка на территории поселения, соблюдения мер пожарной безопасности  в пожароопасный  период

ежегодно  согласно  утвержденного

графика

Администрация

Информирование населения о правилах обращения с отходами

в  целях предотвращения вредного воздействия ТКО на окружающую среду

2.2.

Разработка, подборка, изготовление и распространение  среди  населения,  организаций и учреждений, в  местах  массового  посещения  людей просвещенческих материалов (брошюр, листовок, плакатов, видеофильмов, презентаций и др.) на экологическую тематику.

ежегодно

постоянно

Администрация

Информирование населения  в целях  повышений  экологической  культуры граждан

2.3.

Проведение акций, конкурсов рисунков, викторин, классных часов и мероприятий экологической направленности среди учащихся и воспитанников  учреждений  образования и  учреждений  культуры

ежегодно

в  течении года согласно планов  работы

Администрация, руководители  учреждений  образования  и культуры, библиотеки

Информирование  в целях  повышений  экологической  культуры подрастающего  поколения

2.4

Оформление  (актуализация) информационных стендов  экологической  направленности  во всех организациях, учреждениях  культуры  и  образования

ежегодно

в  течении года

Администрация, руководители  учреждений  образования  и культуры, заведующие  библиотек

Информирование населения  в целях  повышений  экологической  культуры граждан

2.5

Уборка  от  сухостоя, валежника, мусора  прилегающих территорий

по сбору твердых бытовых отходов (ТКО) на прилегающей территории предприятий, учреждений, домовладений граждан, в местах массового отдыха, на детских  и спортивных  площадках

ежегодно,

май- июнь, сентябрь-октябрь

Все организации и учреждения независимо от форм собственности, жители

Благоустройство населенных пунктов, очистка от мусора, улучшение санитарной обстановки

2.6

Проведение экологического субботника «Зеленая весна», оформление клумб, разбивка цветников, посадка, обрезка и побелка деревьев и кустарников.

ежегодно

май-июнь

Все организации и учреждения независимо от форм собственности, жители

Благоустройство населенных пунктов

2.7

Проведение рейдов  по выявлению несанкционированных свалок  на территории поселения,  принятие  мер  административного  воздействии  к нарушителям  и мероприятий  по  их  ликвидации

ежегодно

в  течении  всего года

Администрация, физ. и юр. лица виновные в навалах мусора

Улучшение экологической обстановки

2.9.

Составление  административных протоколов о  нарушении Правил  Благоустройства

ежегодно

в  течении всего  года

Администрация

Улучшение экологической обстановки

2.12

Централизованный сбор ртутьсодержащих отходов

ежегодно в  соответствии  с графиком

Администрация

Благоустройство населенных пунктов, очистка от мусора, улучшение санитарной обстановки

3. Проведение традиционных всероссийских мероприятий природоохранной направленности

3.1.

Участие во Всероссийском субботнике «Зеленая Россия»

ежегодно

июль-сентябрь

Администрация, организации и учреждения всех форм собственности,  жители

Улучшение экологической обстановки

 

Глава  администрации                                                      Н.Н.Климина




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2023 года                                                                              № 72

О назначении собрания граждан на части территории  сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

В соответствии с ст. 29 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с постановлением Администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от 27 декабря 2021 года № 74 «Об утверждении Порядка проведения собрания граждан в сельском поселении  Новоборское муниципального района Борский Самарской области», руководствуясь Уставом сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Определить часть территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, в пределах которой провести собрание граждан: ул.Мира поселка Новоборский.

2. Провести собрание граждан  25 декабря 2023 года  по адресу: Самарская область, Борский район, п. Новоборский, пер. Строителей, д.3 в 16.00.

3. Вынести на обсуждение вопрос: Об участии в государственной программе Самарской области «Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области» на 2017-2025 годы.

4. Опубликовать настоящее Постановление в газете  «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в разделе сельского поселения Новоборское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://adm-borraionru.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления  оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Новоборское                                       Н.Н.Климина




 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.12.2023 г.                                                                                      № 51

 

Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке

территории, разрабатываемой на основании решений администрации сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории, порядка внесения изменений в документацию по планировке территории, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

 

В соответствии с частью 20 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 20 части 1 статьи 1, частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 1 Закона Самарской области от 03.10.2014 № 86-ГД «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области», Уставом сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Прилагаемый Порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2. Прилагаемый Порядок внесения изменений в документацию по планировке территории, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Петровка» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет в разделе с.п. Петровка.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского

поселения  Петровка                                                            С.Е. Васильев

Приложение

 

 

 

 




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 декабря 2023 г.                                                                             № 50

 

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией сельского поселения Петровкамуниципального района Борский Самарской области муниципальной услуги «Подготовка и утверждение документации по планировке территории» на территории сельского поселения Петровкамуниципального района Борский

Самарской области»

 

В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации сельского поселения Петровка муниципального района Борский от 26.02.2018 №7 "Об утверждении Порядка подготовки документации по планировкетерритории, разрабатываемой на основании решений администрации сельскогопоселения Петровкамуниципального района БорскийСамарской области, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории, порядка внесения изменений в документацию по планировке территории, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применениюв соответствиис Градостроительным кодексом Российской Федерации", Уставом сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области, Администрация сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области муниципальной услуги«Подготовка и утверждение документации по планировке территории» на территории сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Петровка» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет в разделе с.п. Петровка.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Положения Административного регламента предоставления Администрацией сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области муниципальной услуги«Подготовка и утверждение документации по планировке территории» на территории сельского поселения Петровкамуниципального района Борский Самарской области»в части предоставления указанной муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг натерритории сельского поселения Петровка муниципального района Борский применяются с момента вступления его в силу.

 

 

 

Глава сельского

поселения  Петровка                                                            С.Е. Васильев

 

 

Приложение




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 декабря 2023 г.                                                                             № 49

Об утверждении Порядка выявлениясамовольно построенных объектов

капитального строительства, их сносаили приведения в соответствие

с установленными требованиямина территории сельского поселения Петровкамуниципального районаБорский Самарской области»

 

В соответствии с Гражданскимкодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Петровкамуниципального района Борский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемыйПорядок выявления самовольно построенных объектов капитального строительства, их сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями на территории сельского поселения Петровкамуниципального района Борский Самарской области.

2.Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Петровка» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет в разделе с.п. Петровка.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского

поселения  Петровка                                                            С.Е. Васильев

Приложение




Утверждаю

Глава сельского поселения

Большое Алдаркино

муниципального района Борский

Самарской области

_______________М.А.Малышкина

14 декабря 2023 г.

 

 

ЕЖЕГОДНЫЙ  ДОКЛАД

О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕЙ ВВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ

ТРЕБОВАНИЙ

 

Настоящий доклад разработан в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 247),  Решением Собрания представителей сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области от 25.10.2021 года № 42а «Об утверждении Порядка установления и оценки применения содержащихся в муниципальных правовых актах обязательных требований».

Указанный доклад рассматривает достижение целей введения обязательных требований, предусмотренных Правилами благоустройства территории сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский, утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Борское муниципального района  Борский  Самарской области от 12.11.2019 № 125 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области»,  (далее - Правила благоустройства).

Правила благоустройства территории сельского поселения Большое Алдаркино разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных(надзорных) мероприятий, их содержание, в том числе объем проверяемых обязательных требований, интенсивность и результаты.

Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является:

1)          соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами Правил благоустройства, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг,

2)          исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

 

I.Общая характеристика системы оцениваемых обязательных требований в соответствующей сфере регулирования

 

1.Перечень муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Большое Алдаркино (далее - МНПА) и содержащихся в них обязательных требований, включая сведения о внесенных в МНПА изменениях (при наличии) с указанием наименования и реквизитов МНПА, содержащего обязательные требования, период действия МНПА и их отдельных положений.

 

 

II.Общая характеристика регулируемых общественных отношений, включая сферу осуществления предпринимательской и иной экономической
деятельности
и конкретные общественные отношения

(группы общественных отношений), на регулирование

которых направлена система обязательных требований

1

Общая характеристика общественных отношений, относящихся к сфере регулирования

Правила благоустройства устанавливают единые и обязательные к исполнению требования для поддержания, создания и развития на территории сельского поселения БольшоеАлдаркино безопасной, комфортной, культурной и привлекательной среды, определяют требования к состоянию внешнего благоустройства, озеленения, обеспечению чистоты и порядка территории сельского поселения.

 

 

Перечень видов (групп) общественных отношений, регулируемых системой ОТ

 

Правила благоустройства обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, собственниками, пользователями, арендаторами земельных участков, зданий, строений и сооружений и иных объектов, расположенных на территории сельского поселения

 

 

III.Сведения о внесенных в обязательные требования изменениях (при наличии):

Изменения не вносились.

IV.Сведения о результатах оценки применения обязательных требований, сводку поступивших в администрацию сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области замечаний и предложений по вопросам применения обязательных требований (при наличии замечаний и предложений):

Не поступало.

  1. V. Период действия муниципального нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования и его отдельных положений (при наличии такого периода):

Срок действия отсутствует.

  1. VI. Цели введения обязательных требований, а также показатели количественной и (или) качественной динамики, характеризующие степень достижения таких целей с течением времени:

Целью введения обязательных требований является упорядочение публично-правовых отношений по обеспечению и повышению комфортности условий проживания граждан, поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории, снижение (устранение) следующих рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям:

1)                наличие в течение предшествующего года у контролируемого лица в процессе осуществления его деятельности случаев гибели и (или) травмирования в результате нарушения обязательных требований в сфере благоустройства на территории сельского поселения;

2)                наличие на объекте контроля в течение предшествующего года случая воспрепятствования контролируемыми лицами или их представителями доступу на объект контроля;

3)                наличие на объекте контроля в течение предшествующего года нарушений следующих обязательных требований в сфере благоустройства на территории сельского поселения:

-     несоблюдение норм безопасности при эксплуатации оборудования спортивных площадок;

-     нарушение требований безопасности при эксплуатации оборудования детских площадок;

-     невыполнение обеспечения условий доступности для инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемым услугам;

4)  нарушение порядка при осуществлении земляных работ, в том числе отсутствие разрешения на нарушение требований по содержанию спортивных площадок, осуществление таких работ, отсутствие ограждения места осуществления работ, несоблюдение норм санитарного состояния прилегающей территории, установленных требований безопасности движения пешеходов и транспорта, необеспечение подъездов и подходов к местам общего пользования, несвоевременное выполнение работ по восстановлению нарушенного и/или проектного благоустройства после их завершения;

5)       несоблюдение требований к обустройству и оформлению строительных объектов и площадок;

6)  непринятие контролируемыми лицами, в собственности, владении и пользовании которых находятся здания, строения, сооружения, мер по очистке кровель, козырьков и навесов от снега, наледи и сосулек;

7)       нарушение по содержанию и эксплуатации инженерных коммуникаций и сооружений, а также непринятие контролируемыми лицами надлежащих мер по устранению дефектов (засыпка и засорение водоотводных лотков, слив жидких коммунальных отходов, хозяйственно­бытовых и производственных сточных вод, сброс снега, льда, смета и мусора в канализационные колодцы, закрытие крышек люков колодцев);

8)       не проведение мероприятий, связанных с уборкой территории, поддержанием в чистоте, и не проведение своевременного ремонта фасадов зданий, строений, сооружений, малых архитектурных форм, заборов и ограждений;

9)  не проведение работ по очистке фасадов, ограждений и иных объектов благоустройства от самовольно расклеенных объявлений, плакатов и информационно-печатной продукции, очистке (либо закрашиванию) от надписей и рисунков на фасадах (конструктивных элементах), ограждениях и иных объектах благоустройства;

10)  нарушение порядка сноса (удаления) и (или) пересадки насаждений, вырубки деревьев, кустарников (отсутствие порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников).

 

V.Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, к которым применяются обязательные требования, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, органы местного самоуправления, интересы которых затрагиваются обязательными требованиями, изменение численности и состава таких групп по сравнению с численностью и составом таких групп до введения в действие обязательных требований и (или) по сравнению с численностью и составом таких групп на дату утверждения предыдущего ежегодного отчета:

 

Физические лица, самозанятые, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

VI.Оценка фактических положительных и отрицательных последствий (в том числе социально-экономических) установления обязательных требований.

Соблюдение принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 года № 247 ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» - принцип законности обязательных требований - СОБЛЮДЕН.

 

  1. Сведения о привлечении к ответственности за нарушение обязательных требований и анализ основных причин нарушения соответствующих обязательных требований, в том числе на предмет исполнимости обязательных требований без несоразмерных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и (или) наличия необоснованных ограничений:

 

С 1 июля 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

10 марта 2022г. вступило в силу Постановление Правительства № 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".

Постановлением правительства Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. №2516 внесены изменения в Постановление Правительства РФ №336. Постановлением отменяются плановые проверки в 2022-2023 года и устанавливаются ограничения на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проверок при осуществлении муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Внеплановые проверки могут быть проведены только по согласованию с

органами Прокуратуры.

  1. VIII. Подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившими силу или пересмотре обязательных требований:

Обязательные требования не признаются утратившими силу и не пересматриваются.

  1. IX. В случае оценки обязательных требований, имеющих ограниченный срок действия, подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившими силу, или пересмотре, или продлении срока действия обязательных требований (о целесообразности сохранения действия обязательных требований):

 

Отсутствуют обязательные требования с ограниченным сроком действия.

  1. X. Иные сведения, которые, по мнению разработчика ежегодного отчета, позволяют оценить фактическое воздействие обязательных требований.

Отсутствуют.

При проведении оценки применения обязательных требований системные проблемы оцениваемых обязательных требований не выявлены.




14.12.2023

Кружева жизни от самарского Росреестра

«Кружева жизни» - так ласково называют маскировочные сети неравнодушные люди, которые собираются в Самаре в мастерских волонтерского сообщества «Самара для фронта» и создают защиту для наших героев. В конце декабря готовится к отправке новая партия сетей и гуманитарного груза, собранного сотрудниками самарского Росреестра. Банки для свечей длительного горения,теплыеноски, чай и много другое в ближайшее время будет отправлено на фронт нашим ребятам.

Объем работы и терпение волонтеров поражают. Здесь нет равнодушных - все проникаются позитивной атмосферой «от сердца к сердцу». Каждое движение рук – не просто техника, а работа души, стремление помочь нашим бойцам и общее желание скорейшего мира.

«Наши сотрудники не в первый раз отправляют гуманитарные грузы на фронт, - говорит заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской областиОльга Суздальцева, - Хочется пожелать, чтобы сплетенные «кружева жизни», защитили бойцов на фронте, чтобы они скорее вернулись домой живые и здоровые, и скорее наступил мир во всем Мире!»

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Самарской области




ПРЕСС-РЕЛИЗ

14.12.2023

Лица Росреестра. ЛилияГабдулхатовнаАглиулова

 

В рубрике «Лица Росреестра» мы продолжаем рассказывать о сотрудниках, которыми гордится самарский Росреестр. В «месяц клиентоцентричности» нашей героиней стала начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской областиЛилияГабдулхатовнаАглиулова. Онаработает в системе государственной регистрации прав более 20 лет.

В детстве Лилия мечтала стать врачом - помогать людям.Но родители обратили внимание на ее незаурядные аналитические способности,математический склад ума и посоветовали после школы поступать в Самарскую Государственную Экономическую Академию. Там, успешно пройдя обучение, она получилаюридическую специальность.Окончиввуз инекоторое время проработав на таможне,Лилия узнала, что в Самарской областной регистрационной палате требуются специалисты.Так, в 2002 году, Лилия Габдулхатовна была принята в Самарскую областную регистрационную палатув отдел регистрации прав на жилые помещения. В начале она подготавливала документы для регистраторов, проводила экспертизу документов, через два года Лилия Аглиуловапрошла обучение и сдала экзамен на государственного регистратора.

Когда в Самарской регпалате был создан отдел, курировавший деятельность муниципальных образований на территории Самарскогорегиона, Лилию Аглиуловупригласилиосваивать новое направление. Территориальным отделам была необходима методическая помощь, требовалась организационно-коммуникативная связь. С течением времени этот отдел трансформировался вотдел координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Самарской области.

«Работа нашего отдела многопрофильная, - говоритЛилия Аглиулова, - Япродолжаю выполнять функции государственного регистратора. Также в периметр моей деятельности входитрассмотрение жалоб на действия структурных территориальных отделов, проведение проверок, курирование их работы».

Лилия Габдулхатовнане понаслышке знает, как и чем живут сотрудники Управления в муниципалитетах, вникает в вопросы, которые волнуют специалистов. Она курирует 34муниципальных образования Самарской области. В ее компетенции - анализ и распределение нагрузки специалистов, большой объем ведомственной и аналитической отчетности, согласование кадровых вопросов территориальных отделов, контроль за сроками проведения учетно-регистрационной деятельности. Таким образом, ее работа охватывает практически все сферы деятельности самарского Росреестра.

«Наша работа – очень интересная, и мне нравится ееразноплановость, - отмечает Лилия Аглиулова. - Мы работаем в правовом поле и по земельным отношениям, и с жилыми и нежилыми объектами недвижимости. По сути, мы являемся универсальными специалистами. Здесь в Самаре я представляю специалистов территориальных отделов. Еслизаявителив области не согласны с каким-либо принятым решением регистраторов, то они обращаются ко мнена прием. Сейчас, когда используются экстерриториальные сделки, людям не обязательно ехать для решения своих вопросовизотдаленных районов,можно решить вопросы по телефону, либо посредством официального сайта Росреестра».

В поле ответственности Лилии Габдулхатовныи взаимодействие со смежными структурами: многофункциональными центрами, филиалом ППК Роскадастр, кадастровыми инженерами, различными министерствами и ведомствами. «Мне интересно знакомиться с новыми людьми, их деятельностью.На клиентоцентричность ориентированы сейчас все государственные органы. Мы помогаем и совместно решаем задачи. Личное общение, контактность, взаимопомощь –в самарском Росреестре мы все –большая дружная команда, где каждый готов поддержать друг друга».

Профессиональные заслуги ЛилииГабдулхатовныотмечены ведомством: Благодарностью Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, нагрудным знаком «10 лет Росреестру».В2023 году Лилия Аглиуловаполучила Благодарность губернатора Самарской области.

Лилия Габдулхатовна – человек с активной жизненной позицией.У нее подрастают две дочери 14и 11 лет.Вместе с мамой они любят петь, выступают с концертными номерами на мероприятиях Управления.На семейных праздниках исполняют популярные татарские песни. ЛилииГабдулхатовнеочень нравится готовить татарские национальные блюда: манты, домашнюю лапшу, печь пирогии восточные сладости.У нее есть и другие хобби–грибная и ягодная «охота» и рукоделие.Радует ее и домашний любимец – белый шпиц.

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Самарской области