Администрация

Как это работает: электронная заявка на микрозайм от ГФСО

Чтобы предпринимателю или самозанятому подать документы на получение микрозайма, теперь не нужно посещать офис ГФСО. Сделать это можно через автоматизированные системы (СФЕРА Курьер, Контур.Диадок, 1С-ЭДО).

 

Порядок действий будет таким:

 

1. Переводим необходимую документацию в электронную форму

 

2. Документы сторонних организаций (налоговая, банки) получаем в электронном виде через соответствующие сервисы

 

3. Собранный пакет документов отправляем через автоматизированную систему электронного документооборота. Не забудьте приложить решение о назначении или об избрании руководителя Заявителем, Залогодателем/Поручителем, либо доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на подписание электронных документов, в случае, если от имени Заявителя, Залогодателя/Поручителя действует иное лицо

 

4. Справки из налогового органа, а также из банков об оборотах по расчетным счетам, наличии/отсутствии задолженности, о наличии ограничений на распоряжение денежными средствами, полученные из автоматизированных систем, могут быть направлены в рамках сформированного пакета документов на предоставление микрозайма с обязательным предоставлением их оригиналов перед подписанием договора.

 

При этом обратите внимание, что подать документы в электронном виде возможно только через автоматизированные системы (СФЕРА Курьер, Контур.Диадок, 1С-ЭДО). Но не по электронной почте

 

Подробнее об электронном документообороте и дистанционном формате подачи заявки можно узнать у специалистов ГФСО:

 

В Самаре

ул. Молодогвардейская, 211

+7 (846) 989-50-77

+7 (937) 989 50 77 (доб.1)

В Тольятти

ул. Фрунзе, 14Б (БЦ «Квадрат»), вход №1, 5 этаж, офис.508

+7 (937) 989 50 77 (доб.2)