Администрация

Портал государственных услуг и паспорт

Портал государственных услуг и паспорт

ИНФОРМАЦИЯ  ОТДЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ

 

В рамках реализации   Федерального закона Российской Федерации  от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ, у граждан  имеется  возможность  получения  государственной услуги  при подаче документов в электронном виде по сети Интернет  через единый портал государственных услуг  (далее – ЕПГУ).

В  миграционный пункт МО МВД России «Борский» через ЕПГУ  можно обратиться за  получением  следующих государственных услуг:

1. выдача, замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;

2. регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, снятие с регистрационного учета;

Для подачи заявления на получение государственных услуг в электронном виде необходимо зайти на портал государственных и муниципальных услуг, по электронному адресу www.gosuslugi.ru и  заполнить электронную  форму  заявления  о выдаче (замене) паспорта  либо о регистрации  по месту жительства или пребывания.   В течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, Ваше заявление будет переведено сотрудником подразделения из статуса «Подано» в статус «Принято», о ключевых этапах рассмотрения заявления Вы будете  проинформированы путем направления электронного сообщения.

После проведения всех необходимых административных процедур,  Вас проинформируют о дате и времени получения паспорта. Старый паспорт, а также документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте, нужно предоставить в момент посещения подразделения для получения паспорта. Срок оформления паспорта не должен превышать 1 час 30 минут с момента представления документов,  в данном случае Вам будет предложено дождаться оформления паспорта либо выбрать другое удобное время.

Срок рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта составляет 10 дней при обращении в подразделение по месту жительства, и 30 дней при обращении в подразделение по месту пребывания или фактического нахождения.

При подаче заявления о регистрации по месту пребывания или по месту жительства через ЕПГУ  Вам будет направлено уведомление с предложением в 3 – дневный срок в приемные часы прибыть в миграционный пункт и предъявить документ,  удостоверяющий личность, а также документ, являющийся основанием для вселения в  заявленное жилое помещение. Необходимо также присутствие всех собственников жилья.

После  предъявления  всех надлежащим образом заполненных документов, указанных срок оформления регистрации не должен превышать 15 минут.

В случае  непредоставления необходимых документов в установленный срок,  рассмотрение заявления прекращается.

С помощью ЕПГУ Вы можете получить государственную услугу  не выходя из дома,  в любое удобное время, а также следить за  ходом  рассмотрения Вашего заявления. Через ЕПГУ  можно также записаться на прием.

При  подаче заявлений  через  ЕПГУ,  предоставляется скидка в размере 30% на оплату государственных пошлин.  (только при оплате с электронной карты в личном кабинете  ЕПГУ).

В настоящее время в отделении по вопросам миграции можно пройти процедуру регистрации на ЕПГУ или подтвердить уже имеющуюся учетную  запись.  Вам также окажут практическую помощь при подаче заявления.

 

В отделении по вопросам миграции МО МВД России можно получить следующие государственные услуги, по которым невозможна подача заявлений через ЕПГУ:

- постановка иностранных граждан на миграционный учет

- регистрация иностранных граждан по месту жительства

 

Обратиться в миграционный пункт  МО  МВД  России «Борский»  за получением  государственной  услуги минуя  очередь,  Вы  можете  также  предварительно записавшись  на  прием по телефону:

8 (846 67) 2 – 19 – 78.

О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде и отличии от получения традиционным способом

    1. круглосуточная доступность;
    2. получение услуги из любого удобного для вас места;
    3. предоставление минимального количества документов;
    4. доступность сервисов по регистрационным данным портала;
    5. нет необходимости ждать письменного подтверждения;
    6. получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
    7. индивидуальное назначение даты и времени приема, уведомление в Личный кабинет;
    8. отсутствие необходимости заполнять бланки заявлений;
    9. информирование о каждом этапе работы по заявлению;
    10. экономия времени - отсутствие очередей;
    11. присутствие службы поддержки;
    12. встроенная система оплаты;
    13. отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
    14. фиксированный срок получения услуги;
    15. возможность обжалования результатов получения услуги.