Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Официальный сайт Администрации муниципального района Борский Самарской области

Администрация

Мая 2018

РЕШЕНИЕ 16 мая 2018 г. № 85 "О внесении изменений в Устав сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области"
17.05.2018 13:42

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГВАРДЕЙЦЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

16 мая 2018 г.                                                                                               № 85

О внесении изменений в Устав сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области» от 12 мая 2018 года,

Собрание представителей сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

  1. Внести следующие изменения в Устав сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области, принятый решением Собрания представителей сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области от 14.04.2014 № 135 (далее – Устав):

1) в статье 7 Устава:

а) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;»;

б) пункт 5 после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения,» дополнить словами «организация дорожного движения,»;

в) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

г) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

2) в статье 8 Устава:

а) признать утратившим силу подпункт 11 пункта 1;

б) дополнить пункт 1 подпунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

3) в статье 10 Устава:

а) дополнить пункт 1 подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

б) подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

4) в статье 12 Устава:

а) в пункте 1 слова «в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения» исключить;

б) пункт 2 после слов «публичные слушания,» дополнить словами «общественные обсуждения,»;

5) статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;

2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

4) в сельском населенном пункте в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

2. Решение о созыве схода граждан принимает Глава поселения по собственной инициативе, инициативе Собрания представителей или по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.

3. Решение о созыве схода граждан оформляется постановлением Главы поселения.

4. Постановление Главы поселения о созыве схода граждан должно предусматривать:

1) место и время проведения схода граждан;

2) заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения схода граждан;

3) место для заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта и материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан, а также период ознакомления с такими документами, который не может составлять менее 10 рабочих дней со дня официального опубликования решения о созыве схода граждан до даты проведения схода граждан.

В случае, если предметом рассмотрения схода граждан является проект муниципального правового акта, соответствующий проект муниципального акта должен быть официально опубликован вместе с постановлением Главы поселения о созыве схода граждан.

5. Время и место проведения схода граждан должно удовлетворять возможности участия в нем не менее двух третей обладающих избирательным правом жителей населенного пункта, в котором проводится сход граждан.

6. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;

6) дополнить Устав статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте поселения может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Собранием представителей поселения по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет 5 лет.

4. Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Собрания представителей поселения по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 – 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач осуществляет полномочия и права, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также решением Собрания представителей поселения в соответствии с законом Самарской области.

6. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться решением Собрания представителей поселения в соответствии с законом Самарской области.»;

7) статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Собранием представителей поселения, Главой поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов, предусмотренных частью 5 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений определяется решением Собрания представителей поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательством о градостроительной деятельности и должен предусматривать:

1) заблаговременное оповещение населения о начале публичных слушаний (общественных обсуждений), порядке и сроках их проведения, порядке внесения участниками публичных слушаний (общественных обсуждений) предложений и замечаний, касающихся рассматриваемых проектов муниципальных правовых акта;

2) информирование населения о содержании проектов муниципальных правовых акта, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), а в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, также проведение экспозиции или экспозиций проектов муниципальных правовых актов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях);

3) опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний (общественных обсуждений), включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

8) в статье 35 Устава:

а) подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития поселения;»;

б) пункт 1 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории поселения.»;

в) подпункт 17 пункта 2 признать утратившим силу;

9) пункт 8 статьи 40.1 Устава изложить в следующей редакции:

«8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения избрание Главы поселения осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий. При этом если до истечения срока полномочий Собрания представителей поселения осталось менее шести месяцев, избрание Главы поселения осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Собрания представителей поселения в правомочном составе.

В случае, если Глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Самарской области об отрешении от должности Главы поселения либо на основании решения Собрания представителей поселения об удалении Главы поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Собрание представителей поселения не вправе принимать решение об избрании Главы поселения до вступления решения суда в законную силу.»;

10) пункт 6 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«6) реализация программ и стратегии социально-экономического развития поселения;»;

11) статью 54 Устава дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Встречи депутата Собрания представителей поселения с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципального района Борский Самарской области, органов местного самоуправления поселения о таких встречах не требуется. При этом депутат Собрания представителей поселения вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

Органы местного самоуправления поселения определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов Собрания представителей поселения с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления поселения для проведения встреч депутатов Собрания представителей поселения с избирателями, и порядок их предоставления.

Встречи депутата Собрания представителей поселения с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.»;

12) пункт 6 статьи 57 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления поселения, разграничение полномочий между органами местного самоуправления поселения (за исключением случаев приведения Устава поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания представителей поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав поселения.»;

13) в статье 62 Устава:

а) название статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Обнародование муниципальных правовых актов поселения и соглашений, заключенных между органами местного самоуправления»;

б) пункт 1 – 3 изложить в следующей редакции:

«1. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат соглашения, заключенные между органами местного самоуправления, муниципальные правовые акты, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также все муниципальные правовые акты поселения, официальное опубликование (обнародование) которых требуется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, а также иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.

2. Под официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, понимается первая публикация его полного текста с пометкой «Официальное опубликование» в периодических печатных изданиях – газете «Борские известия» или в газете «Вестник сельского поселения Гвардейцы» и (или) первое размещение (опубликование) его полного текста в официальном сетевом издании – в разделе «Официальное опубликование» на странице поселения на сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области http://adm-borraion.ru/.

Газеты «Борские известия», «Вестник сельского поселения Гвардейцы» и официальное сетевое издание являются источниками официального опубликования муниципальных правовых актов поселения.

В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

3. Муниципальные правовые акты, не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина и не устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) только в случае, если это предусмотрено в самом муниципальном правовом акте.»;

в) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. Соглашения, заключенные между органами местного самоуправления, направляются для официального опубликования (обнародования) тем органом местного самоуправления поселения, который подписал данные соглашения, в течение 10 (десяти) дней со дня их подписания всеми сторонами соответствующих соглашений.»;»;

г) пункт 11 после слов «муниципальных правовых актов поселения» дополнить словами «и соглашений, заключенных между органами местного самоуправления,»;

14) в статье 63 Устава:

а) название статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Порядок вступления в силу муниципальных правовых актов поселения, соглашений, заключаемых органами местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований»;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также соглашения, заключаемые органами местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования), если иной срок не предусмотрен федеральным законом.

Более поздний срок вступления в силу предусмотренных абзацем первым настоящего пункта муниципальных нормативных правовых актов (соглашений), может быть предусмотрен этими муниципальными правовыми актами (соглашениями).».

2. Поручить Главе сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия настоящего Решения.

3. После государственной регистрации вносимых настоящим Решением изменений в Устав сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области осуществить официальное опубликование настоящего Решения.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов «б» и «в» подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения.

Подпункт «б» подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 30 декабря 2018 года.

Подпункт «в» подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Гвардейцы

муниципального района Борский

Самарской области                                                      Л.А. Гусейнова

 

 

Глава сельского поселения Гвардейцы

муниципального района Борский

Самарской области                                                      В.А. Яковлева

 


РЕШЕНИЕ 16 мая 2018 г. № 72 "О внесении изменений в Устав сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области"
17.05.2018 10:25

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВЫЙ КУТУЛУК

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

16 мая 2018 г.                               № 72

О внесении изменений в Устав сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области» от 12 мая 2018 года,

Собрание представителей сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

  1. Внести следующие изменения в Устав сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области, принятый решением Собрания представителей сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области от 05.12.2014 № 150 (далее – Устав):

1) в статье 7 Устава:

а) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;»;

б) пункт 5 после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения,» дополнить словами «организация дорожного движения,»;

в) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

г) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

2) в статье 8 Устава:

а) признать утратившим силу подпункт 12 пункта 1;

б) дополнить пункт 1 подпунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

3) в статье 10 Устава:

а) дополнить пункт 1 подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

б) подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

4) в статье 12 Устава:

а) в пункте 1 слова «в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения» исключить;

б) пункт 2 после слов «публичные слушания,» дополнить словами «общественные обсуждения,»;

5) статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;

2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

4) в сельском населенном пункте в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

2. Решение о созыве схода граждан принимает Глава поселения по собственной инициативе, инициативе Собрания представителей или по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.

3. Решение о созыве схода граждан оформляется постановлением Главы поселения.

4. Постановление Главы поселения о созыве схода граждан должно предусматривать:

1) место и время проведения схода граждан;

2) заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения схода граждан;

3) место для заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта и материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан, а также период ознакомления с такими документами, который не может составлять менее 10 рабочих дней со дня официального опубликования решения о созыве схода граждан до даты проведения схода граждан.

В случае, если предметом рассмотрения схода граждан является проект муниципального правового акта, соответствующий проект муниципального акта должен быть официально опубликован вместе с постановлением Главы поселения о созыве схода граждан.

5. Время и место проведения схода граждан должно удовлетворять возможности участия в нем не менее двух третей обладающих избирательным правом жителей населенного пункта, в котором проводится сход граждан.

6. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;

6) дополнить Устав статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте поселения может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Собранием представителей поселения по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет 5 лет.

4. Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Собрания представителей поселения по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 – 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач осуществляет полномочия и права, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также решением Собрания представителей поселения в соответствии с законом Самарской области.

6. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться решением Собрания представителей поселения в соответствии с законом Самарской области.»;

7) статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Собранием представителей поселения, Главой поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов, предусмотренных частью 5 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений определяется решением Собрания представителей поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательством о градостроительной деятельности и должен предусматривать:

1) заблаговременное оповещение населения о начале публичных слушаний (общественных обсуждений), порядке и сроках их проведения, порядке внесения участниками публичных слушаний (общественных обсуждений) предложений и замечаний, касающихся рассматриваемых проектов муниципальных правовых акта;

2) информирование населения о содержании проектов муниципальных правовых акта, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), а в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, также проведение экспозиции или экспозиций проектов муниципальных правовых актов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях);

3) опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний (общественных обсуждений), включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

8) в статье 35 Устава:

а) подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития поселения;»;

б) пункт 1 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории поселения.»;

в) подпункт 17 пункта 2 признать утратившим силу;

9) пункт 8 статьи 40.1 Устава изложить в следующей редакции:

«8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения избрание Главы поселения осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий. При этом если до истечения срока полномочий Собрания представителей поселения осталось менее шести месяцев, избрание Главы поселения осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Собрания представителей поселения в правомочном составе.

В случае, если Глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Самарской области об отрешении от должности Главы поселения либо на основании решения Собрания представителей поселения об удалении Главы поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Собрание представителей поселения не вправе принимать решение об избрании Главы поселения до вступления решения суда в законную силу.»;

10) пункт 6 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«6) реализация программ и стратегии социально-экономического развития поселения;»;

11) статью 54 Устава дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Встречи депутата Собрания представителей поселения с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципального района Борский Самарской области, органов местного самоуправления поселения о таких встречах не требуется. При этом депутат Собрания представителей поселения вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

Органы местного самоуправления поселения определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов Собрания представителей поселения с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления поселения для проведения встреч депутатов Собрания представителей поселения с избирателями, и порядок их предоставления.

Встречи депутата Собрания представителей поселения с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.»;

12) пункт 6 статьи 57 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления поселения, разграничение полномочий между органами местного самоуправления поселения (за исключением случаев приведения Устава поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания представителей поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав поселения.»;

13) в статье 62 Устава:

а) название статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Обнародование муниципальных правовых актов поселения и соглашений, заключенных между органами местного самоуправления»;

б) пункт 1 – 3 изложить в следующей редакции:

«1. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат соглашения, заключенные между органами местного самоуправления, муниципальные правовые акты, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также все муниципальные правовые акты поселения, официальное опубликование (обнародование) которых требуется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, а также иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.

2. Под официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, понимается первая публикация его полного текста с пометкой «Официальное опубликование» в периодических печатных изданиях – газете «Борские известия» или в газете «Вестник сельского поселения Новый Кутулук» и (или) первое размещение (опубликование) его полного текста в официальном сетевом издании – в разделе «Официальное опубликование» на странице поселения на сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области http://adm-borraion.ru/.

Газеты «Борские известия», «Вестник сельского поселения Новый Кутулук» и официальное сетевое издание являются источниками официального опубликования муниципальных правовых актов поселения.

В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

3. Муниципальные правовые акты, не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина и не устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) только в случае, если это предусмотрено в самом муниципальном правовом акте.»;

в) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. Соглашения, заключенные между органами местного самоуправления, направляются для официального опубликования (обнародования) тем органом местного самоуправления поселения, который подписал данные соглашения, в течение 10 (десяти) дней со дня их подписания всеми сторонами соответствующих соглашений.»;»;

г) пункт 11 после слов «муниципальных правовых актов поселения» дополнить словами «и соглашений, заключенных между органами местного самоуправления,»;

14) в статье 63 Устава:

а) название статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Порядок вступления в силу муниципальных правовых актов поселения, соглашений, заключаемых органами местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований»;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также соглашения, заключаемые органами местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования), если иной срок не предусмотрен федеральным законом.

Более поздний срок вступления в силу предусмотренных абзацем первым настоящего пункта муниципальных нормативных правовых актов (соглашений), может быть предусмотрен этими муниципальными правовыми актами (соглашениями).».

2. Поручить Главе сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия настоящего Решения.

3. После государственной регистрации вносимых настоящим Решением изменений в Устав сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области осуществить официальное опубликование настоящего Решения.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов «б» и «в» подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения.

Подпункт «б» подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 30 декабря 2018 года.

Подпункт «в» подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Новый Кутулук

муниципального района Борский

Самарской области                                                                         Ю.В. Бородин

 

 

Глава сельского поселения Новый Кутулук

муниципального района Борский

Самарской области                                                                           В.В. Турбин

 


РЕШЕНИЕ 16 мая 2018 г. № 69 "О внесении изменений в Устав сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области"
17.05.2018 08:31

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

16 мая 2018 г.                                № 69

О внесении изменений в Устав сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области» от 12 мая 2018 года,

Собрание представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

  1. Внести следующие изменения в Устав сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области, принятый решением Собрания представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области от 10.04.2014 № 122 (далее – Устав):

1) в статье 7 Устава:

а) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;»;

б) пункт 5 после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения,» дополнить словами «организация дорожного движения,»;

в) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

г) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

2) в статье 8 Устава:

а) признать утратившим силу подпункт 11 пункта 1;

б) дополнить пункт 1 подпунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

3) в статье 10 Устава:

а) дополнить пункт 1 подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

б) подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

4) в статье 12 Устава:

а) в пункте 1 слова «в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения» исключить;

б) пункт 2 после слов «публичные слушания,» дополнить словами «общественные обсуждения,»;

5) статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;

2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

4) в сельском населенном пункте в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

2. Решение о созыве схода граждан принимает Глава поселения по собственной инициативе, инициативе Собрания представителей или по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.

3. Решение о созыве схода граждан оформляется постановлением Главы поселения.

4. Постановление Главы поселения о созыве схода граждан должно предусматривать:

1) место и время проведения схода граждан;

2) заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения схода граждан;

3) место для заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта и материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан, а также период ознакомления с такими документами, который не может составлять менее 10 рабочих дней со дня официального опубликования решения о созыве схода граждан до даты проведения схода граждан.

В случае, если предметом рассмотрения схода граждан является проект муниципального правового акта, соответствующий проект муниципального акта должен быть официально опубликован вместе с постановлением Главы поселения о созыве схода граждан.

5. Время и место проведения схода граждан должно удовлетворять возможности участия в нем не менее двух третей обладающих избирательным правом жителей населенного пункта, в котором проводится сход граждан.

6. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;

6) дополнить Устав статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте поселения может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Собранием представителей поселения по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет 5 лет.

4. Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Собрания представителей поселения по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 – 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач осуществляет полномочия и права, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также решением Собрания представителей поселения в соответствии с законом Самарской области.

6. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться решением Собрания представителей поселения в соответствии с законом Самарской области.»;

7) статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Собранием представителей поселения, Главой поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов, предусмотренных частью 5 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений определяется решением Собрания представителей поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательством о градостроительной деятельности и должен предусматривать:

1) заблаговременное оповещение населения о начале публичных слушаний (общественных обсуждений), порядке и сроках их проведения, порядке внесения участниками публичных слушаний (общественных обсуждений) предложений и замечаний, касающихся рассматриваемых проектов муниципальных правовых акта;

2) информирование населения о содержании проектов муниципальных правовых акта, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), а в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, также проведение экспозиции или экспозиций проектов муниципальных правовых актов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях);

3) опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний (общественных обсуждений), включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

8) в статье 35 Устава:

а) подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития поселения;»;

б) пункт 1 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории поселения.»;

в) подпункт 17 пункта 2 признать утратившим силу;

9) пункт 8 статьи 40.1 Устава изложить в следующей редакции:

«8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения избрание Главы поселения осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий. При этом если до истечения срока полномочий Собрания представителей поселения осталось менее шести месяцев, избрание Главы поселения осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Собрания представителей поселения в правомочном составе.

В случае, если Глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Самарской области об отрешении от должности Главы поселения либо на основании решения Собрания представителей поселения об удалении Главы поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Собрание представителей поселения не вправе принимать решение об избрании Главы поселения до вступления решения суда в законную силу.»;

10) пункт 6 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«6) реализация программ и стратегии социально-экономического развития поселения;»;

11) статью 54 Устава дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Встречи депутата Собрания представителей поселения с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципального района Борский Самарской области, органов местного самоуправления поселения о таких встречах не требуется. При этом депутат Собрания представителей поселения вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

Органы местного самоуправления поселения определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов Собрания представителей поселения с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления поселения для проведения встреч депутатов Собрания представителей поселения с избирателями, и порядок их предоставления.

Встречи депутата Собрания представителей поселения с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.»;

12) пункт 6 статьи 57 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления поселения, разграничение полномочий между органами местного самоуправления поселения (за исключением случаев приведения Устава поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания представителей поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав поселения.»;

13) в статье 62 Устава:

а) название статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Обнародование муниципальных правовых актов поселения и соглашений, заключенных между органами местного самоуправления»;

б) пункт 1 – 3 изложить в следующей редакции:

«1. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат соглашения, заключенные между органами местного самоуправления, муниципальные правовые акты, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также все муниципальные правовые акты поселения, официальное опубликование (обнародование) которых требуется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, а также иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.

2. Под официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, понимается первая публикация его полного текста с пометкой «Официальное опубликование» в периодических печатных изданиях – газете «Борские известия» или в газете «Вестник сельского поселения Долматовка» и (или) первое размещение (опубликование) его полного текста в официальном сетевом издании – в разделе «Официальное опубликование» на странице поселения на сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области http://adm-borraion.ru/.

Газеты «Борские известия», «Вестник сельского поселения Долматовка» и официальное сетевое издание являются источниками официального опубликования муниципальных правовых актов поселения.

В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

3. Муниципальные правовые акты, не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина и не устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) только в случае, если это предусмотрено в самом муниципальном правовом акте.»;

в) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. Соглашения, заключенные между органами местного самоуправления, направляются для официального опубликования (обнародования) тем органом местного самоуправления поселения, который подписал данные соглашения, в течение 10 (десяти) дней со дня их подписания всеми сторонами соответствующих соглашений.»;»;

г) пункт 11 после слов «муниципальных правовых актов поселения» дополнить словами «и соглашений, заключенных между органами местного самоуправления,»;

14) в статье 63 Устава:

а) название статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Порядок вступления в силу муниципальных правовых актов поселения, соглашений, заключаемых органами местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований»;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также соглашения, заключаемые органами местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования), если иной срок не предусмотрен федеральным законом.

Более поздний срок вступления в силу предусмотренных абзацем первым настоящего пункта муниципальных нормативных правовых актов (соглашений), может быть предусмотрен этими муниципальными правовыми актами (соглашениями).».

2. Поручить Главе сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия настоящего Решения.

3. После государственной регистрации вносимых настоящим Решением изменений в Устав сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области осуществить официальное опубликование настоящего Решения.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов «б» и «в» подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения.

Подпункт «б» подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 30 декабря 2018 года.

Подпункт «в» подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Долматовка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                 В.В. Константинов

 

 

Глава сельского поселения Долматовка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                           А.В. Гаршин

 

 


График Осуществления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации
16.05.2018 14:26

График

Осуществления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации

(утвержден приказом начальника МО МВД России «Богатовсий» )

Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации в МО МВД России «Богатвоский» осуществляется:

_С.Богатое, ул. Чапаева, 37, кабинет № 1, оперативным дежурным дежурной части МО по графику (Иван Михайлович Космынин, Сергей Александрович Решетов, Анатолий Владимирович Самарцев, Андрей Николаевич Дробышев);

- с. Борское, ул. Октябрьская, 63, кабинет № 5, оперативны дежурным дежурной части ОП № 46 МО по графику (Константин Валерьевич Мухортин, Евгений Валерьевич Касьян, Александр Викторович Усанов, Юрий Николаевич Патрин).

Время приема заявлений: ежедневно с 10.00 до 17.00.

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

 

Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации

Организацию деятельности по предоставлению государственной услуги осуществляют структурные подразделения территориальных органов МВД России на региональном уровне, определяемые их руководителями.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями территориальных органов МВД России на районном уровне, определяемых руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, по месту жительства гражданина.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

  • справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
  • уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
  • уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
  • уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет:

  • при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
  • при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
  • при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

  • Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения N N 1, 2, 3 к Административному регламенту).
  • Паспорт гражданина Российской Федерации <*>.
  • Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
  • Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
  • Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
  • Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые не предусмотрены Административным регламентом.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

  • Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
  • Невозможность прочтения текста заявления.
  • Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.
  • Представление неполного комплекта документов.

Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:

  • Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
  • Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • Предоставление недостоверной информации.
  • Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации.
  • Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации - при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов.

Проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Заявления, поданные лично, а также направленные в форме электронного документа, регистрируются в течение 5 минут с момента их приема или поступления в журнале учета заявлений о предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации

Учетный номер заявления направляется по электронной почте (в случае подачи заявления в форме электронного документа) и при обращении в территориальный орган МВД России на районном уровне выдается заявителю на руки в виде талона подтверждения, содержащего учетный номер заявления.

 

 

Гражданин может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, письменно (по почте, по факсимильной связи, в форме электронного документа) или устно - на личном приеме.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
  • Нарушение срока предоставления государственной услуги.
  • Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.
  • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у гражданина.
  • Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  • Требование с гражданина при предоставлении государственной услуги государственной пошлины или иной платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации.
  • Отказ территориального органа МВД России на районном уровне, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 


Оплатить услуги Росреестра стало проще
16.05.2018 09:38

ПРЕСС-РЕЛИЗ                                                                                                                       16.05.2018 г.

 

Оплатить услуги Росреестра стало проще

 

Сегодня жителям Самарской области при получении услуг Росреестра в многофункциональных центрах региона необязательно предоставлять квитанцию об оплате.

 

Областная Кадастровая палата информирует собственников о том, что в настоящее время оплату государственных услуг можно осуществить через уникальный идентификатор начислений (УИН). Это обязательный реквизит, который необходимо указывать во всех платежных документах, подтверждающих оплату за предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Ранее человеку, получавшему услуги Росреестра, приходилось обращаться в МФЦ три раза: первый — для подачи необходимого пакета документов, второй — для предоставления оплаченной квитанции. Только после подтверждения оплаты пакет документов отправлялся на отработку. Третий раз — за получением результата предоставления госуслуги.

- УИН позволяет заявителям существенно сэкономить свое время, - отмечает заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области Ярослав Логунов. – Вместо повторного посещения МФЦ можно просто предоставить пакет документов эксперту центра и оплатить госпошлину по идентификатору в любом терминале или через мобильное приложение. Сведения об оплате сразу поступят в орган регистрации. Таким образом, с помощью идентификатора контролируется правильность поступления переводов в бюджетные организации и упрощается система финансовых начислений.

Узнать уникальный идентификатор начислений нетрудно – он состоит из 20-25 цифр и указывается в извещении, квитанции или выдается при заказе услуги. Для оплаты необходимо указать номер УИН в соответствующем поле ввода и, если начисление найдется в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, то все необходимые реквизиты будут подставлены автоматически. После этих действий услуги будут полностью оплачены.

 


«Лесная амнистия» в помощь добросовестным землевладельцам
16.05.2018 08:43

ПРЕСС-РЕЛИЗ

11 мая 2018

 

«Лесная амнистия» в помощь добросовестным землевладельцам

 


На заседании общественного совета при Управлении Росреестра по Самарской области обсудили реализацию федерального закона о «лесной амнистии». Закон касается землевладельцев, чьи участки соседствуют и пересекаются с землями лесного фонда.

Основная цель закона – защитить права добросовестных землевладельцев, земельные участки которых пересекаются с лесными участками. На протяжении 10 лет существовало упрощенное регулирование отношений по оформлению прав на лесные участки. Для постановки участка на кадастровый учет лесникам достаточно было на основании данных лесоустройства подготовить описание лесного участка, и такой участок ставился на кадастровый учет, невзирая на отсутствие точных границ. Это привело к тому, что недвижимость граждан (индивидуальные жилые дома, сады, дачи, огороды) целиком или частично оказалась в лесном фонде. В некоторых регионах России на основании судебных решений, принятых по искам органов лесного хозяйства, права на такую недвижимость граждан аннулировались.

Еще одна причина возникновения проблемы – создание садоводческих товариществ по решению органов местного самоуправления. При этом земли сохраняли статус лесного фонда.

Для того, чтобы открыть гражданам возможность распоряжаться своим земельным участком в соответствии с разрешенным использованием, спорные земельные участки в Самарской области обсуждаются на заседаниях специально созданной межведомственной рабочей группы. В ее состав входят представители Управления Росреестра по Самарской области, министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, ГКУ СО «Самарские лесничества», МВД по Самарской области, территориального Управления Росимущества в Самарской области. В ходе деятельности рабочей группы устраняются противоречия двух государственных реестров: Единого государственного реестра недвижимости и государственного лесного реестра.

В настоящее время основная задача – устранить противоречия по лесным участкам, границы которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости. «С лесными участками, границы которых установлены, пересекается 975 земельных участков, - рассказала членам общественного совета заместитель начальника отдела повышения качества ЕГРН Управления Росреестра по Самарской области Елена Чалдаева. – В случаях, когда права на эти участки были зарегистрированы гражданами или организациями до 1 января 2016 года, принадлежность участка устанавливается на основании ЕГРН и документов, подтверждающих право гражданина или организации на землю. Если земельный участок или его часть находится в лесном фонде, земельный участок лесного фонда «урезается» в пользу гражданина».

Сложнее обстоит ситуация с лесными участками, границы которых не установлены. Их точное количество назвать невозможно, поскольку они не отражены в ЕГРН. Между тем в Самарской области на межведомственной рабочей группе рассмотрено 233 таких случая. По итогам было принято решение исключить из государственного лесного реестра и изменить границы лесного участка в соответствии с границами земель иных категорий у 227 земельных участков. В том числе это касается 155 земельных участков СНТ «Энтузиаст».

В Управлении Росреестра по Самарской области заявили, что в контексте применения закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» нельзя говорить о какой-либо амнистии. «Никакого упрощенного порядка регистрации недвижимости или установления границ в данном случае не предусмотрено, - подчеркивает Елена Чалдаева. – Кроме того, нормы закона не распространяются на земли особо охраняемых природных территорий».

 

 

 

 

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра(846) 33-22-555,

8 927 690 73 51, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript



 


Староста сельского населенного пункта – кто его назначает и для каких целей
15.05.2018 15:26

Прокуратура Борского района разъясняет:

«Староста сельского населенного пункта –

кто его назначает и для каких целей».

Отвечает: заместитель прокурора Борского района Ишутин Александр Викторович.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дополнен  статьей 27.1  "Староста сельского населенного пункта".

Староста сельского населенного пункта назначается представительным органом муниципального образования для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населённого пункта при решении вопросов местного значения по представлению схода граждан сельского населённого пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населённого пункта и обладающих активным избирательным правом.

Староста сельского населённого пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

Кроме того, старостой не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

Срок полномочий старосты сельского населённого пункта устанавливается уставом муниципального образования и не может быть менее 2 и более 5 лет.

Полномочия старосты сельского населённого пункта прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населённый пункт, по представлению схода граждан сельского населённого пункта, а также при наступлении иных случаев, при которых лицо не может быть назначено старостой.

Староста сельского населённого пункта для решения возложенных на него задач:

– взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

– взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

– информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

– содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

– осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

 

 

15.05.2018

 


О введении уголовной ответственности за кражу электронных денежных средств
15.05.2018 15:22

Прокуратура Борского района разъясняет:

«О введении уголовной ответственности за кражу электронных денежных средств».

Отвечает: прокурор Борского района Суханкин Роман  Викторович.

 

Федеральным законом от 23 апреля 2018 года № 111-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации, которые предусматривают уголовную ответственность за кражу, совершенную с банковского счёта, а равно электронных денежных средств.

Изменения вступили в законную силу 04.05.2018.

С этой даты данное преступное деяние будет квалифицироваться по пункту «г» части 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая относится к категории тяжких преступлений.

Внесенными изменениями, виновному в совершении данного вида преступления, может быть назначено наказание в виде штрафа в размере от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб. или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период от одного года до 3 лет, лишение свободы на срок до 6 лет с возможным дополнительным наказанием в виде штрафа в размере до 80 тыс. руб. или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев и с возможным ограничением свободы на срок до полутора лет.

 

 

15.05.2018

 


Какие гражданские сделки вправе совершать ребёнок?
15.05.2018 15:21

Прокуратура Борского района разъясняет:

«Какие гражданские сделки вправе совершать ребёнок?».

Отвечает:  помощник прокурора Борского района

Зарифов Ильдар Самсидинович

Дети в возрасте от 6 до 14 лет вправе самостоятельно совершать мелкие бытовые сделки, которые должны соответствовать возрасту ребенка (например, покупка хлеба, мороженого, тетрадей и т.п.) и предусматривать уплату незначительных сумм или передачу предметов, имеющих небольшую ценность. Также они вправе самостоятельно совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации. В первую очередь, это сделки дарения, в соответствии с которыми малолетний получает какую-то ценность (вещь, деньги) в дар. Предельная ценность подарка в законе прямо не указана, но по смыслу закона она не должна превышать разумную стоимость с учетом возраста одаряемого.

Кроме того, ребёнок в возрасте от 6 до 14 лет может самостоятельно совершать сделки по распоряжению средствами, предоставленными ему с согласия законного представителя каким-либо третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения. «Свободное распоряжение» малолетнего будет, как правило, осуществляться с одобрения его законных представителей.

Объём совершения сделок несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет более широк. Так, с согласия законных представителей (родителей, усыновителей, попечителя) они вправе совершать разнообразные сделки – продать или купить имущество, принять или сделать подарок, заключить договор займа и т.п., а также совершать иные юридические действия и даже заниматься предпринимательской деятельностью. Волю, в таких сделках и иных действиях, выражает сам несовершеннолетний. Согласие родителей, усыновителей или попечителя при этом должно быть выражено в письменной форме. Несоблюдение этого требования является основанием для признания сделки, совершенной несовершеннолетним, недействительной. Однако допускается и последующее письменное одобрение сделки законными представителями.

Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно, т.е. независимо от согласия родителей (усыновителей, попечителя), распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами, вправе самостоятельно сделать вклад, в полной мере распоряжаться им, если он лично внес деньги на свое имя. Если же вклад внесен другим лицом на имя несовершеннолетнего, достигшего 14 лет, или перешел к нему по наследству, то он вправе распоряжаться им только с письменного согласия родителей (усыновителей, попечителя).

 

15.05.2018

 


Результаты проведения профилактических мероприятий по выявлению нарушений на мототранспорте
15.05.2018 14:42

Результаты проведения  профилактических мероприятий по выявлению нарушений на мототранспорте

В связи с наступлением на территории Самарской области благоприятных погодных условий, а так же учитывая прогноз и анализ дорожно-транспортных происшествий с участием водителей мототранспорта.

На территории  Борского и Богатовского районов отделением ГИБДД  МО МВД России «Богатовский» 12 и 13 мая  2018 года было организовано проведение целенаправленных мероприятий по пресечению правонарушений допускаемых водителями мототранспорта, по результатам которых за эти дни было выявлено  4 нарушения ПДД РФ, в том числе 2 из них было совершено несовершеннолетними участниками  дорожного движения, а так же  произведено одно задержание.

Госавтоинспекция «Богатовский» напоминает !

Мопед, скутер, мотоцикл являются источниками повышенной опасности и управлять мопедами и скутерами разрешено ТОЛЬКО с 16 лет при наличии водительского удостоверения категории «М» или любой другой действующей водительской категории. Водитель мопеда несет ответственность за все нарушения Правил дорожного движения на общих основаниях.

ОГИБДД «Богатовский»

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>