Администрация

Июня 2017

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2017 года527

Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих

муниципальные должности администрации муниципального района Борский

Самарской области и членов их семей на официальном сайте муниципального

района Борский Самарской области и предоставления этих сведений

общероссийским, региональным и местным средствам массовой информации

для опубликования

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»,  от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Росийской Федерации», Указом Президента РФ от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции», руководствуясь Уставом муниципального района Борский Самарской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности администрации муниципального района Борский Самарской области и членов их семей на официальном сайте муниципального района Борский Самарской области и предоставления этих сведений общероссийским, региональным и местным средствам массовой информации для опубликования.

2.  Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального

района Борский                                                                                             Э.В.Ардабьев

 

 

 

Курилкина 20565

 

Приложение




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2017г.                                                                          № 24

«О продаже земельного участка Борскому районному потребительскому обществу»

Рассмотрев заявление и предоставленные документы Борского районного потребительского общества, ИНН 6366000331, в лице председателя правления Борского районного потребительского общества Юровой Натальи Владимировны, руководствуясь п.п. 6 п. 2 ст. 39.3. Земельного Кодекса Российской Федерации от 25.10.2001г. № 136 - ФЗ, в соответствии с Постановлением Администрации  сельского поселения Коноваловка  муниципального района Борский Самарской области № 2 от 17.02.2016 года «Об утверждении правил определения цены земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов», Администрация сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Осуществить продажу земельного участка Борскому районному потребительскому обществу в собственность, находящегося под объектом недвижимости, расположенного по адресу: Самарская область, Борский район, село Коноваловка, улица Нижне-Ленинская, д. 5, площадью 222 кв.м, с кадастровым номером: 63:16:0601009: 47.

Категория земель - земли населенных пунктов.

Разрешенное использование - для общественно-деловых целей.

Цена земельного участка – 117 189,36 (Сто  семнадцать  тысяч сто  восемьдесят девять рублей  тридцать  шесть  копеек).

  1. Главе сельского поселения Коноваловка Потапову  В.Ю. обеспечить заключение договора купли-продажи указанного земельного участка.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельскогопоселения Коноваловка В.Ю.Потапов




Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 октября 2016 г. N 15-1/10/В-8028

 

В целях реализации положений статьи 209 Трудового кодекса Российской Федерации приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.08.2016 N 438н утверждено Типовое положение о системе управления охраной труда.

Типовое положение о системе управления охраной труда разработано в целях оказания содействия работодателям при создании и обеспечении функционирования системы управления охраной труда, разработки положения о системе управления охраной труда, содержит типовую структуру и основные положения о системе управления охраной труда.

В соответствии с требованиями статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечить создание и функционирование системы управления охраной труда.

В то же время следует отметить, что работодателям при реализации полномочий, предусмотренных статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации, необходимо руководствоваться Типовым положением о системе управления охраной труда с учетом специфики своей деятельности.

В связи с чем, Типовое положение содержит указание на возможную вариативность отдельных его норм при условии соблюдения государственных нормативных требований охраны труда.

Одновременно информируем, что утверждение Типового положения не влечет за собой необходимость переработки ранее разработанных и применяемых работодателями положений о системе управления охраной труда, обеспечивающих соблюдение государственных нормативных требований охраны труда.

 

 

Г.Г. Лекарев




 

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области

г. Самара, ул. Ленинская, 25а, тел. 8-919-801-4409,

e-mail: pr_fkp@mail.ru, twitter: @pr_fkp, www.kadastr.ru

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ                                                                                                                       19.06.2017 г.

 

Жители Самарской области довольны качеством предоставления государственных услуг Росреестра

 

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области на постоянной основе проводит мониторинг удовлетворенности качеством и доступностью государственных услуг, оказываемых учреждением.

 

Так, за пять месяцев 2017 года в опросе приняли участие порядка тысячи заявителей, обращавшихся в течение этого периода в офисы региональной Кадастровой палаты. В процессе анкетирования собственников просили оценить качество основных условий предоставления государственных услуг Росреестра по пятибалльной шкале. Среди прочего, у людей спрашивали, устраивают ли их сроки оказания услуг и время ожидания в очереди, а также просили проанализировать степень вежливости и компетентности сотрудников филиала и комфортность условий в зале приема-выдачи документов.

 

Исследование показало, что подавляющее большинство опрошенных довольны качеством услуг, предоставляемых региональной Кадастровой палатой. Уровень квалификации и доброжелательности специалистов учреждения на «отлично» оценили 94 процента заявителей, по всем остальным параметрам наивысший балл поставили от 79 до 83 процентов респондентов. Также во время проведения анкетирования граждане поделились замечаниями и предложениями по улучшению работы офисов приема-выдачи документов на оказание государственных услуг Росреестра. Результаты мониторинга направлены руководству Кадастровой палаты Самарской области для дальнейшего учета в работе.

 







И вновь дорожно-транспортное происшествие с участием пешехода.

22.06.2017 в 12:00 часов гражданка 1953 г.р. проживающая в  с. Борское, перебегала проезжую часть ул. Первомайская вне пешеходного перехода ( в зоне видимости такового)  справа налево  перед близко идущим транспортным средством Шевроле Нива под управлением водителя 1982 года рождения который двигался в с. Борское от железнодорожного переезда в направлении ул. Победа.

В результате чего допустил наезд на пешехода, гражданку 1953 г.р., которая автомобилем скорой помощи была доставлена в Борскую «ЦРБ» с диагнозом: «ушиб левой голени, левого голеностопного сустава».

. В момент ДТП  был пристегнут ремнем безопасности .

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Отсутствие или неправильное применение дорожных знаков не позволяет водителю своевременно сориентироваться в дорожной ситуации, а пешеходу - правильно выбрать место для перехода дороги, что ведет к трагедии.

Нередко виновником ДТП становится сам пешеход. Задачей Госавтоинспекции в данном случае становится поиск причин таких нарушений и устранение обстоятельств, способствующих им.

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

 

ОГИБДД МО МВД России «Богатовский»




Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 октября 2016 г. N 15-2/ООГ-3609

 

Департамент условий и охраны труда рассмотрел в пределах компетенции обращение по вопросу, связанному с обучением и проверкой знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденный постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 (далее - Порядок).

1, 2. В соответствии со статьей 225 Трудового кодекса Российской Федерации все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели - индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

В настоящее время вопросы обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда урегулированы Порядком.

В соответствии с пунктом 1.5 Порядка обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель.

Одновременно сообщаем о том, что проведение инструктажей по охране труда является одной из форм обучения по охране труда. В этой связи проведение инструктажей по охране труда не может подменять другие виды и формы обучения (например, периодическую проверку знаний требований охраны труда).

3. Пунктом 2.3.2 Порядка определено, что руководители организаций, заместители руководителей организаций, курирующие вопросы охраны труда, заместители главных инженеров по охране труда, работодатели - физические лица, иные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, руководители, специалисты, инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ, специалисты служб охраны труда, работники, на которых работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда, члены 1 комитетов (комиссий) по охране труда, члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций проходят обучение по охране труда в обучающих организациях.

В соответствии с действующим законодательством вышеуказанные обучающие организации должны быть аккредитованы в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (далее - Приказ).

Одновременно поясняем, что для организации обучения по охране труда вышеуказанных лиц в самом хозяйствующем субъекте необходимо пройти обязательную аккредитацию в порядке, установленном Приказом.

При этом необходимо отметить, что согласно указанным Правилам организация, предполагающая осуществлять обучение работодателей и работников вопросам охраны труда, при прохождении аккредитации в соответствии с Приказом указывает в том числе сведения о документах, подтверждающих право на осуществление образовательной деятельности, выданных в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти (в том числе о лицензии).

Остальные специалисты организации в соответствии с абзацем 10 пункта 2.3.2 Порядка могут проходить обучение и проверку знаний требований охраны труда в самой организации.

К вышеуказанной категории, по нашему мнению, относятся специалисты организаций, в должностные обязанности которых не входят функции, связанные с организацией, руководством и проведением работ на рабочих местах и в производственных подразделениях.

Для организации и проведения обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда данной категории специалистов и работников рабочих профессий хозяйствующему субъекту аккредитация в соответствии с Приказом не требуется.

Дополнительно поясняем, что правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности установлены Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ), которым также определяется правовое положение участников отношений в сфере образования.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона N 273-ФЗ обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

В статье 10 Федерального закона N 273-ФЗ приведена структура системы образования, при этом в числе подвидов дополнительного образования указано дополнительное образование детей и взрослых.

В соответствии со статьей 75 Федерального закона N 273-ФЗ дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей. в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

В соответствии с пунктом 1.1 Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций разработан для обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и устанавливает общие положения обязательного обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда всех работников.

Таким образом, задачей обучения по охране труда является повышение уровня знаний, умений, навыков и компетенции специалистов, обновление ранее приобретенных ими знаний.

На основании вышеизложенного, по мнению Департамента, обучение по охране труда работодателей и работников организаций является видом образовательной деятельности, требования к которой содержатся в законодательстве Российской Федерации об образовании. Указанное обучение можно отнести к дополнительному образованию, подвиду - дополнительное образование детей и взрослых.

В этой связи, организации, оказывающие услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, должны иметь документ, подтверждающий право осуществления образовательной деятельности (лицензию на осуществление образовательной деятельности, с указанием подвида дополнительного образования) выданный в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти.

4, 5. Необходимость проведения обучения по охране труда вновь поступающих работников обусловлена различным характером производственной деятельности хозяйствующих субъектов, наличием своих локальных нормативных актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности, правил и инструкций по охране труда.

Учитывая вышеизложенное, поясняем, что все поступающие на работу в организацию лица, в том числе и внешние совместители, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда вне зависимости от того, проходил ли работник обучение по охране труда в период работы в другом хозяйствующем субъекте.

6. Согласно пункту 3.5 Порядка проверка знаний требований охраны труда работников, в том числе руководителей, организаций проводится в соответствии с нормативными правовыми актами по охране труда, обеспечение и соблюдение требований которых входит в их обязанности с учетом их должностных обязанностей, характера производственной деятельности.

Пунктом 3.8 Порядка определено, что работник, не прошедший проверку знаний требований охраны труда при обучении, обязан после этого пройти повторную проверку знаний в срок не позднее одного месяца.

В этой связи поясняем, что проверка знаний требований охраны труда проводится после прохождения обучения по охране труда работниками организации в соответствии с Порядком.

7. Согласно пункту 2.2.3 Порядка порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий устанавливаются работодателем (или уполномоченным им лицом) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ.

Дополнительно сообщаем, что в целях совершенствования законодательства Российской Федерации об охране труда Минтрудом России проводятся мероприятия по разработке законопроекта "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования механизмов профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости)", которым в том числе предполагается изложение раздела X "Охрана труда" Трудового кодекса Российской Федерации в новой редакции.

После внесения вышеуказанных изменений, включая изменения в статью 225 Трудового кодекса Российской Федерации, будет проведена работа по пересмотру действующего Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29.

 

Заместитель директора Департамента
условий и охраны труда

Т.М. Жигастова







Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Самарской области на основании письма Министерства финансов РФ от 30 мая 2017 г. N 03-01-15/33121 сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа (далее - Федеральный закон N 290-ФЗ) (далее - Федеральный закон N 54- ФЗ) ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.

В соответствии с Федеральным законом N 290-ФЗ вышеуказанная обязанность для организаций и индивидуальных предпринимателей наступает с 01.07.2017, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 290-ФЗ.

Статьей 14.5 главы 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) устанавливается административная ответственность за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг без применения ККТ в установленных федеральными законами случаях.

При этом согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Учитывая указанные положения Кодекса, при обнаружении факта неприменения организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении расчетов в соответствии с требованиями Федерального закона N 290-ФЗ, но при наличии обстоятельств, указывающих на то, что лицом, совершившим административное правонарушение, были приняты все меры по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, полагаем, что указанное лицо в такой ситуации к ответственности привлекаться не должно.

В целях установления факта принятия исчерпывающих мер по соблюдению указанных выше требований законодательства Российской Федерации может быть исследован заключенный пользователем договор поставки фискального накопителя на предмет разумного срока до окончания действия блока ЭКЛЗ или до определенного законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники предельного срока возможности его использования.

Вместе с тем, необходимо отметить, что при отсутствии у налогоплательщика возможности применения контрольно-кассовой техники в соответствии с нормами Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ, организации и индивидуальные предприниматели обязаны выдавать покупателю (клиенту) на бумажном носителе подтверждение факта осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом).




Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Самарской области доводит до Вашего сведения, что изменена форма декларации по земельному налогу за 2017 год.

Приказом ФНС России от 10.05.2017 № ММВ-7-21/347@ в форму Декларации и порядок её заполнения внесены следующие основные изменения:

  1. В связи с принятием Федерального закона от 06.04.2015 № 82-ФЗ исключена обязанность заверять декларацию печатью налогоплательщика;
  2. Исключена необходимость указания кода вида экономической деятельности (ОКВЭД) налогоплательщика;
  3. Исключены положения, относящиеся к индивидуальным предпринимателям, учитывая отсутствие у них обязанности представлять Декларацию в силу действующей редакции статьи 398 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс);



JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>