Администрация

Среда, 31 Мая 2017

Расширен перечень причин инвалидности, которые устанавливаются в случае признания гражданина инвалидом

Расширен перечень причин инвалидности, которые устанавливаются в случае признания гражданина инвалидом.

В случае признания гражданина инвалидом устанавливаются следующие причины инвалидности:

а) общее заболевание;

б) трудовое увечье;

в) профессиональное заболевание;

г) инвалидность с детства;

д) инвалидность с детства вследствие ранения (контузии, увечья), связанная с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;

е) военная травма;

ж) заболевание получено в период военной службы;

з) заболевание радиационно обусловленное получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с катастрофой на Чернобыльской АЭС;

и) заболевание связано с катастрофой на Чернобыльской АЭС;

к) заболевание, полученное при исполнении иных обязанностей военной службы (служебных обязанностей), связано с катастрофой на Чернобыльской АЭС;

л) заболевание связано с аварией на производственном объединении "Маяк";

м) заболевание, полученное при исполнении иных обязанностей военной службы (служебных обязанностей), связано с аварией на производственном объединении "Маяк";

н) заболевание связано с последствиями радиационных воздействий;

о) заболевание радиационно обусловленное получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с непосредственным участием в действиях подразделений особого риска;

п) заболевание (ранение, контузия, увечье), полученное лицом, обслуживавшим действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств в период ведения в этих государствах боевых действий;

р) иные причины, установленные законодательством Российской Федерации.

Кроме того предусмотрено, что гражданин (его законный или уполномоченный представитель) имеет право пригласить любого специалиста с его согласия для участия в проведении медико-социальной экспертизы с правом совещательного голоса.

Акт медико-социальной экспертизы гражданина, протокол проведения медико-социальной экспертизы гражданина, индивидуальная программа реабилитации или абилитации гражданина формируются в дело медико-социальной экспертизы гражданина. Гражданин (его законный или уполномоченный представитель) имеет право на ознакомление с актом медико-социальной экспертизы гражданина и протоколом проведения медико-социальной экспертизы гражданина.

При необходимости внесения исправлений в индивидуальную программу реабилитации или абилитации в связи с изменением персональных, антропометрических данных инвалида (ребенка-инвалида), необходимостью уточнения характеристик ранее рекомендованных видов реабилитационных или абилитационных мероприятий, а также в целях устранения технических ошибок (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка) инвалиду по его заявлению либо по заявлению его законного или уполномоченного представителя взамен ранее выданной составляется новая индивидуальная программа реабилитации или абилитации без проведения дополнительного освидетельствования инвалида.




Удержание из пенсии по исполнительному листу

Согласно Федеральному закону от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» удержание из пенсии может производится на основании исполнительного листа.

При наличии задолженности у пенсионера перед государственными органами или различными сторонними организациями, судебными приставами, при поступлении к ним решения суда, составляется исполнительный лист, в котором указывают основания взыскания, размер и срок взыскания.

По исполнительному листу не может быть произведено взыскание:

1) денежных сумм, выплачиваемых лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц;

2) пенсий по случаю потери кормильца, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета;

3) социального пособия на погребение.

Законом предусматривается удержание по исполнительному листу не более 50% размера пенсии, а в некоторых случаях не более 70% страховой пенсии либо фиксированной выплаты к ней. Удержания на основании решений органов ПФР, производятся в размере, не превышающем 20% страховой пенсионной выплаты либо не более 20% фиксированной выплаты.

Кроме этого в случаях, когда у пенсионера сложная жизненная ситуация, например, отсутствуют другие источники средств к существованию (кроме пенсии), размер вычета может быть уменьшен по заявлению пенсионера.

Удержание из пенсии по исполнительному листу производится при наличии долгов: по кредитам, по налогам, при неоплате платежей по коммунальным услугам, по газо- и энергоснабжению, по невыплате алиментов.

По решению органов ПФР удержание может быть из-за переплаты пенсии, в связи с предоставлением недостоверной информации гражданином при ее назначении, при ее перерасчете, при непредставлении информации об обстоятельствах, влекущих уменьшение размера либо прекращение выплаты.

Размер вычета по исполнительному листу, а также по решению суда может быть не более 50% от размера пенсии, а при большом количестве долгов — не более 70% от размера пенсии. Размер вычета по решению ПФР может быть не более 20% от суммы пенсии.

В каждом конкретном случае заявление подается в разные органы.

- Если пенсия удерживается по исполнительному листу, то заявление об уменьшении размера вычета необходимо подать в службу судебных приставов.

- В том случае, если из пенсионного обеспечения производятся удержания по решению ПФР, то заявление необходимо подать в территориальное отделение ПФР.

Чтобы уменьшить размер удержаний из пенсионных выплат нужно оформить соответствующее заявление.

К примеру, долги по кредитному обязательству удерживаются на основании исполнительного листа, составленного судебными приставами.

В таком случае необходимо подать заявление об уменьшении размера вычета из пенсии именно в службу судебных приставов по месту жительства. В соответствии со статьей 64.1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» заявления и ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве, могут быть поданы на любой стадии процесса.

Заявления рассматриваются должностными лицами службы судебных приставов в соответствии с их полномочиями. Кроме того, заявления передаются должностным лицам службы судебных приставов в трехдневный срок со дня поступления в подразделение судебных приставов. После совершения необходимых действий, судебный пристав-исполнитель производит возврат ранее направленного исполнительного листа из органов ПФР, а потом высылает новый исполнительный лист с новыми размерами удержания.




Ответственность за непредставление в налоговый орган сообщения о наличии объектов недвижимого имущества или транспортных средств

Вступил в силу Федеральный   закон от 02.04.2014 № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», устанавливающий ответственность налогоплательщиков.

Так, в соответствии с пунктом 3 статьи 129.1 НК РФ за непредставление (несвоевременное представление) в налоговый орган сообщения о наличии объектов недвижимого имущества или транспортных средств, по которым не было получено налоговое уведомление, предусмотрена ответственность налогоплательщиков в виде штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога.

Кроме того,   в соответствии со статьей 23 НК РФ  налогоплательщики - физические лица по налогам, уплачиваемым на основании налоговых уведомлений, обязаны сообщать о наличии у них объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, в налоговый орган по своему выбору в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.

Указанное сообщение с приложением копий правоустанавливающих документов представляется в налоговый орган в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.05.2017г.                                                                                                                        № 23

 

«О реализации отдельных положений Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 13.07.2015 N 224-ФЗ (далее-Федеральный закон) на территории сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области»

 

В целях повышения эффективности организации взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, российских юридических лиц при подготовке проектов муниципального-частного партнерства, заключении, исполнении, изменении и прекращении соглашения о муниципально-частном партнерстве, Администрация сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Установить, что сельское поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области является публичным партнером, при этом полномочия публичного партнера от имени сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области осуществляет Глава сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в сфере, в которой планируется реализация проекта муниципально-частного партнерства (далее - публичный партнер):

1.1. Публичный партнер осуществляет следующие полномочия:

- принятие решения о невозможности реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии со ст.8 Федерального закона;

- принятие решения о направлении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, разработанного лицом, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером (далее - инициатор проекта), в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества в соответствии со ст.8 Федерального закона;

- опубликование на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства и принятие заявлений от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве на условиях, предусмотренных указанным решением в соответствии с ч.8 ст.10 Федерального закона;

- принятие решения о заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве с инициатором проекта без проведения конкурса в соответствии с ч.9 ст.10 Федерального закона;

- принятие решения об изменении существенных условий соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии со ст.13 Федерального закона;

- направление экземпляра протокола о результатах проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве и проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве победителю конкурса в соответствии с ч.1 ст.32 Федерального закона;

- принятие решения об отказе в заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве с победителем конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии с ч.2 ст.32 Федерального закона.

1.2. Публичный партнер исполняет следующие полномочия и обязанности с привлечением межведомственной рабочей группы по подготовке проектов муниципально-частного партнерства, заключению, исполнению и изменению соглашений о муниципально-частном партнерстве:

- разработка и рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства;

- обеспечение организации и проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве на основании решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с ч.7 ст.10 Федерального закона и в целях частного партнера в соответствии с главой 5 Федерального закона, за исключением функций, которые выполняет конкурсная комиссия в соответствии с ч.3 ст.22 Федерального закона;

- рассмотрение предложения частного партнера по изменению существенных условий соглашения (в случае если реализация соглашения стала невозможной в установленные сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы, существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения, а также если вступившими в законную силу решениями суда или федерального антимонопольного органа установлена невозможность исполнения установленных соглашением обязательств вследствие принятия решений, осуществления действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц);

- осуществление контроля за соблюдением частным партнером условий соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии со ст.14 Федерального закона;

- оказание частному партнеру содействия в получении обязательных для достижения целей соглашения разрешений и (или) согласований федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления;

- предоставление инициатору проекта муниципально-частного партнерства материалов и информации, необходимых для разработки предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства;

- проведение переговоров в форме совместных совещаний с победителем конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве, в целях обсуждения условий соглашения о муниципально-частном партнерстве и их возможного изменения по результатам переговоров в соответствии с ч.3 ст.32 Федерального закона.

2. Определить Администрацию сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области уполномоченным органом исполнительной власти сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области по осуществлению следующих полномочий (далее - уполномоченный орган):

- обеспечение межведомственной координации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области при реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в котором является поселение;

- оценка эффективности проекта муниципально-частного партнерства, публичным партнером в котором является поселение, и определение сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с ч.2-5 ст.9 Федерального закона, а также оценка эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с ч.2-5 ст.9 Федерального закона;

- согласование конкурсной документации публичному партнеру в целях проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в котором является поселение;

- оказание методической, консультационной, информационной поддержки публичного партнера при разработке предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с требованиями, установленными Федерального закона, конкурсной документации в соответствии с требованиями Федерального закона и иных документов, разработка которых требуется при подготовке проектов муниципально-частного партнерства, заключении, исполнении, изменении и прекращении соглашений о муниципально-частном партнерстве;

- осуществление мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве;

- содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

- ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;

- обеспечение открытости и доступности информации о заключенных соглашениях о муниципально-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении о муниципально-частном партнерстве является поселение;

- представление в Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является поселение.

3. Утвердить прилагаемые:

- порядок  взаимодействия органов местного самоуправления при организации проведения конкурсов на право заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве, конкурсов в целях замены частного партнера по соглашениям о муниципально-частном партнерстве, совместных конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, а также при опубликовании решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в случае его подготовки частным партнером и принятии заявок о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;

- положение о межведомственной рабочей группе по подготовке проектов муниципально-частного партнерства, заключению, исполнению и изменению соглашений о муниципально-частном партнерстве.

4. Администрация сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области представляет ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в уполномоченный орган сводные результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка» и на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - adm-borraion.ru в разделе «с.п. Коноваловка».

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Коноваловка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                          В.Ю.Потапов

 

Приложение




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.05.2017г.                                                                                                                        № 22

 

«Об утверждении перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 года №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства и о внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, Администрация сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка» и на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - adm-borraion.ru в разделе «с.п. Коноваловка».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского поселения Коноваловка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                         В.Ю.Потапов

 

 

Приложение




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.05.2017г                                                                                                      № 21

Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», порядка и условиях его предоставления в аренду

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 21.08.2010 г. № 645 «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества», во исполнение пункта 4 Целевой модели «Поддержка малого и среднего предпринимательства» в части оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 №147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»), руководствуясь Уставом сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», порядок и условия его предоставления в аренду согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка» и на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - adm-borraion.ru в разделе «с.п. Коноваловка».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Коноваловка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                         В.Ю.Потапов

 

Приложение

 




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>