Официальный сайт Администрации муниципального района Борский Самарской области

Мая 2018

осавтоинспекция «Богатовский» проводит профилактические мероприятия в поддержку Всероссийской кампании «Повод для обгона».
18.05.2018 13:57

Госавтоинспекция «Богатовский»

проводит профилактические мероприятия в поддержку Всероссийской кампании  «Повод для обгона».

 


ОБГОН - СЛОЖНЫЙ МАНЕВР


Сотрудниками ОГИБДД «Богатовский» во главе с начальником Талалаевым Андреем Владимировичем проводятся массовые обучающие мероприятия на территории Борского и Богатовского районов.

Так профилактическое мероприятие в поддержку Всероссийской кампании «Повод для обгона» прошло в центре социального обеспечения,   наглядный тематический урок для пожилых людей провел сам начальник ОГИБДД «Богатовский» майор полиции Талалаев Андрей Владимирович, он напомнил пожилым людям, что «Обгон»-это маневр, который требует предельной внимательности от водителя, а с возрастом ухудшается зрение, слух и координация движений, увеличивается время реакции, поэтому людям данной категории стоит быть предельно внимательными и осторожными на дорогах.

Не остались и без внимания Госавтоинспекцииорганизации дополнительного образования, вввиду того, что большинство студентов это будущие водители, либо уже начинающие водители  им нужно понимать, обгон-это самый опасный маневр на дороге, требующий концентрации водителя и определенного объема знаний.

Сотрудники Госавтоинспекции пытались донести информацию с помощью видеофильма  «Обгон» и тематических памяток из которых ребята узнали, как правильно совершать обгон и какие факторы нужно учитывать при совершении данного маневра. По завершению мероприятия все желающие смогли задать интересующие их вопросы  и получить правильные ответы.

Отделение ГИБДД «Богатовский» надеется, что подобная профилактическая работа поможет достичь желаемую цель данной кампании  и дорожно транспортные происшествия, возникающие по причине выезда на полосу встречного движения станут редкостью на наших дорогах.

 

Инспектор по пропаганде

Минаева О.С.

 

 


Порядок проверки работоспособности систем пожарной сигнализации
17.05.2018 15:31

Прокуратура Борского района разъясняет:

«Порядок проверки работоспособности систем пожарной сигнализации»

Отвечает:  помощник прокурора Борского района

Зарифов Ильдар Самсидинович

 

С 1 мая 2018 года вступил в действие «ГОСТ Р 57974-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Производственные услуги. Организация проведения проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты зданий и сооружений. Общие требования», утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21.11.2017 №1794-ст.

Таким образом, введены в действие нормы права, регламентирующие порядок и периодичность организации проверок работоспособности систем противопожарной защиты зданий и сооружений.

Установлено, что руководитель (собственник объекта защиты) или лицо, которое владеет им на законном основании, утверждает график плановых проверок систем противопожарной защиты. Проверять их внепланово нужно будет по мере необходимости силами специалистов из штата собственной  или экспертной организации.

Согласно требованиям настоящего документа руководитель должен не реже одного раза в квартал организовывать проверку работоспособности систем: автоматической пожарной сигнализации; оповещения и управления эвакуацией.

Также не реже одного раза в полгода потребуется проверять системы: противодымной защиты; автономных и автоматических установок (устройств) пожаротушения; внутреннего противопожарного водопровода. В случае обнаружения неисправности или повреждения, руководитель должен будет привлечь организации, которые занимаются монтажом, ремонтом и техобслуживанием таких систем для устранения неполадок.

 


Состояние опьянения водителей можно будет определять и по анализу крови
17.05.2018 15:30

Прокуратура Борского района разъясняет:

«Состояние опьянения водителей можно будет определять

и по анализу крови».

Отвечает: заместитель прокурора Борского района Ишутин Александр Викторович.

Федеральным законом от 03.04.2018 № 62-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которые вступят в законную силу после истечения 90 дней после официального опубликования.

Если ранее эксперты могли проверять уровень содержания спирта лишь в выдыхаемом водителем воздухе, то указанными изменениями утверждается новый порядок определения степени опьянения водителей и экспертам разрешается проверять кровь водителей.

Поправки в законодательство не отменяют предыдущего критерия опьянения – 0,16 мг на 1 литр выдыхаемого воздуха, а вводят новый альтернативный критерий. Теперь административная ответственность для водителя будет возникать и в случае обнаружения повышенного содержания спирта в его крови – в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови.

В случае если при медицинском освидетельствовании содержание алкоголя в крови водителя будет определено в концентрации 0,3 и более грамма, то для водителя последует ответственность по ст. 12.8 КоАП РФ за  управление транспортным средством в состоянии опьянения, либо передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

Санкция указанной статьи предусматривает наложение административного штрафа в размере 30000 рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

 

 

 


Ответственность за склонение к потреблению наркотически и психотропных средств
17.05.2018 15:28

Прокуратура Борского района разъясняет:

«Ответственность за склонение к потреблению наркотически

и психотропных средств».

Отвечает: прокурор Борского района Суханкин Роман  Викторович.

 

Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 230 УК РФ).

Склонение к потреблению наркотических средств, являясь разновидностью их распространения, представляет повышенную общественную опасность.

Субъектом преступления является физическое вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста, а в случае совершения преступления в отношении несовершеннолетнего – достигшее 18-летнего возраста.

Склонение к потреблению наркотических средств может выражаться в любых умышленных действиях, в том числе однократного характера, направленных на возбуждение у другого лица желания их потребления (в уговорах, предложениях, даче совета и т.п.).

Лицо подлежит привлечению к уголовной ответственности по ст. 230 Уголовного кодекса РФ независимо от того, употребило склоняемое лицо наркотическое средство, или нет.

За склонение к потреблению наркотических средств уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от 3 до 5 лет.

 

 

 

 


График Осуществления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации
16.05.2018 14:26

График

Осуществления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации

(утвержден приказом начальника МО МВД России «Богатовсий» )

Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации в МО МВД России «Богатвоский» осуществляется:

_С.Богатое, ул. Чапаева, 37, кабинет № 1, оперативным дежурным дежурной части МО по графику (Иван Михайлович Космынин, Сергей Александрович Решетов, Анатолий Владимирович Самарцев, Андрей Николаевич Дробышев);

- с. Борское, ул. Октябрьская, 63, кабинет № 5, оперативны дежурным дежурной части ОП № 46 МО по графику (Константин Валерьевич Мухортин, Евгений Валерьевич Касьян, Александр Викторович Усанов, Юрий Николаевич Патрин).

Время приема заявлений: ежедневно с 10.00 до 17.00.

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

 

Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации

Организацию деятельности по предоставлению государственной услуги осуществляют структурные подразделения территориальных органов МВД России на региональном уровне, определяемые их руководителями.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями территориальных органов МВД России на районном уровне, определяемых руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, по месту жительства гражданина.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

  • справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
  • уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
  • уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
  • уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет:

  • при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
  • при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
  • при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

  • Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения N N 1, 2, 3 к Административному регламенту).
  • Паспорт гражданина Российской Федерации <*>.
  • Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
  • Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
  • Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
  • Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые не предусмотрены Административным регламентом.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

  • Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
  • Невозможность прочтения текста заявления.
  • Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.
  • Представление неполного комплекта документов.

Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:

  • Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
  • Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • Предоставление недостоверной информации.
  • Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации.
  • Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации - при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов.

Проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Заявления, поданные лично, а также направленные в форме электронного документа, регистрируются в течение 5 минут с момента их приема или поступления в журнале учета заявлений о предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации

Учетный номер заявления направляется по электронной почте (в случае подачи заявления в форме электронного документа) и при обращении в территориальный орган МВД России на районном уровне выдается заявителю на руки в виде талона подтверждения, содержащего учетный номер заявления.

 

 

Гражданин может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, письменно (по почте, по факсимильной связи, в форме электронного документа) или устно - на личном приеме.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
  • Нарушение срока предоставления государственной услуги.
  • Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.
  • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у гражданина.
  • Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  • Требование с гражданина при предоставлении государственной услуги государственной пошлины или иной платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации.
  • Отказ территориального органа МВД России на районном уровне, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 


Оплатить услуги Росреестра стало проще
16.05.2018 09:38

ПРЕСС-РЕЛИЗ                                                                                                                       16.05.2018 г.

 

Оплатить услуги Росреестра стало проще

 

Сегодня жителям Самарской области при получении услуг Росреестра в многофункциональных центрах региона необязательно предоставлять квитанцию об оплате.

 

Областная Кадастровая палата информирует собственников о том, что в настоящее время оплату государственных услуг можно осуществить через уникальный идентификатор начислений (УИН). Это обязательный реквизит, который необходимо указывать во всех платежных документах, подтверждающих оплату за предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Ранее человеку, получавшему услуги Росреестра, приходилось обращаться в МФЦ три раза: первый — для подачи необходимого пакета документов, второй — для предоставления оплаченной квитанции. Только после подтверждения оплаты пакет документов отправлялся на отработку. Третий раз — за получением результата предоставления госуслуги.

- УИН позволяет заявителям существенно сэкономить свое время, - отмечает заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области Ярослав Логунов. – Вместо повторного посещения МФЦ можно просто предоставить пакет документов эксперту центра и оплатить госпошлину по идентификатору в любом терминале или через мобильное приложение. Сведения об оплате сразу поступят в орган регистрации. Таким образом, с помощью идентификатора контролируется правильность поступления переводов в бюджетные организации и упрощается система финансовых начислений.

Узнать уникальный идентификатор начислений нетрудно – он состоит из 20-25 цифр и указывается в извещении, квитанции или выдается при заказе услуги. Для оплаты необходимо указать номер УИН в соответствующем поле ввода и, если начисление найдется в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, то все необходимые реквизиты будут подставлены автоматически. После этих действий услуги будут полностью оплачены.

 


«Лесная амнистия» в помощь добросовестным землевладельцам
16.05.2018 08:43

ПРЕСС-РЕЛИЗ

11 мая 2018

 

«Лесная амнистия» в помощь добросовестным землевладельцам

 


На заседании общественного совета при Управлении Росреестра по Самарской области обсудили реализацию федерального закона о «лесной амнистии». Закон касается землевладельцев, чьи участки соседствуют и пересекаются с землями лесного фонда.

Основная цель закона – защитить права добросовестных землевладельцев, земельные участки которых пересекаются с лесными участками. На протяжении 10 лет существовало упрощенное регулирование отношений по оформлению прав на лесные участки. Для постановки участка на кадастровый учет лесникам достаточно было на основании данных лесоустройства подготовить описание лесного участка, и такой участок ставился на кадастровый учет, невзирая на отсутствие точных границ. Это привело к тому, что недвижимость граждан (индивидуальные жилые дома, сады, дачи, огороды) целиком или частично оказалась в лесном фонде. В некоторых регионах России на основании судебных решений, принятых по искам органов лесного хозяйства, права на такую недвижимость граждан аннулировались.

Еще одна причина возникновения проблемы – создание садоводческих товариществ по решению органов местного самоуправления. При этом земли сохраняли статус лесного фонда.

Для того, чтобы открыть гражданам возможность распоряжаться своим земельным участком в соответствии с разрешенным использованием, спорные земельные участки в Самарской области обсуждаются на заседаниях специально созданной межведомственной рабочей группы. В ее состав входят представители Управления Росреестра по Самарской области, министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, ГКУ СО «Самарские лесничества», МВД по Самарской области, территориального Управления Росимущества в Самарской области. В ходе деятельности рабочей группы устраняются противоречия двух государственных реестров: Единого государственного реестра недвижимости и государственного лесного реестра.

В настоящее время основная задача – устранить противоречия по лесным участкам, границы которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости. «С лесными участками, границы которых установлены, пересекается 975 земельных участков, - рассказала членам общественного совета заместитель начальника отдела повышения качества ЕГРН Управления Росреестра по Самарской области Елена Чалдаева. – В случаях, когда права на эти участки были зарегистрированы гражданами или организациями до 1 января 2016 года, принадлежность участка устанавливается на основании ЕГРН и документов, подтверждающих право гражданина или организации на землю. Если земельный участок или его часть находится в лесном фонде, земельный участок лесного фонда «урезается» в пользу гражданина».

Сложнее обстоит ситуация с лесными участками, границы которых не установлены. Их точное количество назвать невозможно, поскольку они не отражены в ЕГРН. Между тем в Самарской области на межведомственной рабочей группе рассмотрено 233 таких случая. По итогам было принято решение исключить из государственного лесного реестра и изменить границы лесного участка в соответствии с границами земель иных категорий у 227 земельных участков. В том числе это касается 155 земельных участков СНТ «Энтузиаст».

В Управлении Росреестра по Самарской области заявили, что в контексте применения закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» нельзя говорить о какой-либо амнистии. «Никакого упрощенного порядка регистрации недвижимости или установления границ в данном случае не предусмотрено, - подчеркивает Елена Чалдаева. – Кроме того, нормы закона не распространяются на земли особо охраняемых природных территорий».

 

 

 

 

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра(846) 33-22-555,

8 927 690 73 51, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript



 


Староста сельского населенного пункта – кто его назначает и для каких целей
15.05.2018 15:26

Прокуратура Борского района разъясняет:

«Староста сельского населенного пункта –

кто его назначает и для каких целей».

Отвечает: заместитель прокурора Борского района Ишутин Александр Викторович.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дополнен  статьей 27.1  "Староста сельского населенного пункта".

Староста сельского населенного пункта назначается представительным органом муниципального образования для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населённого пункта при решении вопросов местного значения по представлению схода граждан сельского населённого пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населённого пункта и обладающих активным избирательным правом.

Староста сельского населённого пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

Кроме того, старостой не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

Срок полномочий старосты сельского населённого пункта устанавливается уставом муниципального образования и не может быть менее 2 и более 5 лет.

Полномочия старосты сельского населённого пункта прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населённый пункт, по представлению схода граждан сельского населённого пункта, а также при наступлении иных случаев, при которых лицо не может быть назначено старостой.

Староста сельского населённого пункта для решения возложенных на него задач:

– взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

– взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

– информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

– содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

– осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

 

 

15.05.2018

 


О введении уголовной ответственности за кражу электронных денежных средств
15.05.2018 15:22

Прокуратура Борского района разъясняет:

«О введении уголовной ответственности за кражу электронных денежных средств».

Отвечает: прокурор Борского района Суханкин Роман  Викторович.

 

Федеральным законом от 23 апреля 2018 года № 111-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации, которые предусматривают уголовную ответственность за кражу, совершенную с банковского счёта, а равно электронных денежных средств.

Изменения вступили в законную силу 04.05.2018.

С этой даты данное преступное деяние будет квалифицироваться по пункту «г» части 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая относится к категории тяжких преступлений.

Внесенными изменениями, виновному в совершении данного вида преступления, может быть назначено наказание в виде штрафа в размере от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб. или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период от одного года до 3 лет, лишение свободы на срок до 6 лет с возможным дополнительным наказанием в виде штрафа в размере до 80 тыс. руб. или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев и с возможным ограничением свободы на срок до полутора лет.

 

 

15.05.2018

 


Какие гражданские сделки вправе совершать ребёнок?
15.05.2018 15:21

Прокуратура Борского района разъясняет:

«Какие гражданские сделки вправе совершать ребёнок?».

Отвечает:  помощник прокурора Борского района

Зарифов Ильдар Самсидинович

Дети в возрасте от 6 до 14 лет вправе самостоятельно совершать мелкие бытовые сделки, которые должны соответствовать возрасту ребенка (например, покупка хлеба, мороженого, тетрадей и т.п.) и предусматривать уплату незначительных сумм или передачу предметов, имеющих небольшую ценность. Также они вправе самостоятельно совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации. В первую очередь, это сделки дарения, в соответствии с которыми малолетний получает какую-то ценность (вещь, деньги) в дар. Предельная ценность подарка в законе прямо не указана, но по смыслу закона она не должна превышать разумную стоимость с учетом возраста одаряемого.

Кроме того, ребёнок в возрасте от 6 до 14 лет может самостоятельно совершать сделки по распоряжению средствами, предоставленными ему с согласия законного представителя каким-либо третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения. «Свободное распоряжение» малолетнего будет, как правило, осуществляться с одобрения его законных представителей.

Объём совершения сделок несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет более широк. Так, с согласия законных представителей (родителей, усыновителей, попечителя) они вправе совершать разнообразные сделки – продать или купить имущество, принять или сделать подарок, заключить договор займа и т.п., а также совершать иные юридические действия и даже заниматься предпринимательской деятельностью. Волю, в таких сделках и иных действиях, выражает сам несовершеннолетний. Согласие родителей, усыновителей или попечителя при этом должно быть выражено в письменной форме. Несоблюдение этого требования является основанием для признания сделки, совершенной несовершеннолетним, недействительной. Однако допускается и последующее письменное одобрение сделки законными представителями.

Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно, т.е. независимо от согласия родителей (усыновителей, попечителя), распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами, вправе самостоятельно сделать вклад, в полной мере распоряжаться им, если он лично внес деньги на свое имя. Если же вклад внесен другим лицом на имя несовершеннолетнего, достигшего 14 лет, или перешел к нему по наследству, то он вправе распоряжаться им только с письменного согласия родителей (усыновителей, попечителя).

 

15.05.2018

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Администрация


Архив материалов

< Мая 2018 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер