Официальный сайт Администрации муниципального района Борский Самарской области

Августа 2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.08.2018г № 164 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Коноваловка муниципального района...."
31.08.2018 13:30

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.08.2018г                                    № 164


Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты муниципальной собственности сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области



Рассмотрев Представление Заместителя прокурора Борского района Самарской области Ишутина А.В. от 10.07.2018г. № 07-20/2018-601п, руководствуясь статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый «Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты муниципальной собственности сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области».

2. Направить постановление в прокуратуру Борского района Самарской области и Правовое управление аппарата Правительства Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы.

3.  Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка», а также разместить информацию на официальном сайте Администрации сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области.

4.  Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

5.  Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения   Коноваловка                        В.Ю. Потапов

Приложение

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.08.2018г № 163 "Об утверждении Положения о комиссии по разработке и реализации инвестиционных проектов сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области"
31.08.2018 12:53

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.08.2018г                                      № 163

Об утверждении Положения о комиссии по разработке и реализации инвестиционных проектов сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области и в целях  повышения эффективности деятельности Администрации сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области постановляю:

 

  1. Создать комиссию по разработке и реализации инвестиционных проектов сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области.
  2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по разработке и реализации инвестиционных проектов сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области.
  3. Утвердить прилагаемый состав комиссии по разработке и реализации инвестиционных проектов сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области.
  4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка», а также разместить информацию на официальном сайте Администрации сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области.
  5. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
  6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения   Коноваловка                                   В.Ю.Потапов

Приложение

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.08.2018г № 162 О Бюджетной комиссии сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области
31.08.2018 10:49

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.08.2018г                                  № 162

О Бюджетной комиссии сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области и в целях совершенствования системы управления муниципальными финансами в сельском поселении Коноваловка муниципального района Борский Самарской области постановляю:

 

  1. Создать Бюджетную комиссию сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области.
  2. Утвердить прилагаемое Положение о Бюджетной комиссии сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области.
  3. Утвердить прилагаемый состав Бюджетной комиссии сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области.
  4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка», а также разместить информацию на официальном сайте Администрации сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области.
  5. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
  6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Коноваловка                           В.Ю. Потапов

Приложение

 


О необходимости принятия комплекса мер для обеспечения безопасности работников Вашей компании
30.08.2018 15:34

О необходимости принятия комплекса мер для обеспечения безопасности работников Вашей компании

 


Cокращенный реестр учета граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки на 30.08.2018 г.
30.08.2018 14:22

Cокращенный реестр учета граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки на 30.08.2018 г.

 


Тихая охота
30.08.2018 14:07

Гражданка М., жительница в одного из поселков Богатовского района, утром 27 августа отправилась в расположенный рядом лес за грибами и не вернулась к вечеру. Конечно же, родственников и местных жителей взволновало отсутствие 80-летней женщины, и они попытались найти ее своими силами. Однако, поскольку уже начинало темнеть, поиски успехом не увенчались.

На следующий день в дежурную часть МО МВД России «Богатовский» обратилась родственница пропавшей с просьбой помочь найти пожилую женщину, которая уже более суток находилась где-то в лесу и могла попасть в беду.

Стоит отметить, что в подобных ситуациях нужно незамедлительно обращаться в отдел полиции, поскольку от своевременности и оперативности проведения поисковых мероприятий зависит жизнь и здоровье пропавшего человека, что, в свою очередь, сделано не было.

Сотрудники полиции незамедлительно приняли меры к розыску пропавшей. Для участия в поисковых мероприятиях была задействована половина личного состава межмуниципального отдела, а также к поискам присоединились добровольцы из числа местных жителей и сотрудников администрации Богатовского района. В общем счете в поисковой операции участвовало более 100 человек. Рассматривался вопрос об использовании в поиске служебных собак и беспилотного летательного аппарата, однако на организацию поиска в таком случае ушло бы значительно больше времени. Так что поисковикам пришлось полагаться на свои собственные силы и способности.

Чтобы поиски были наиболее эффективными, лес прочесывали цепью, планомерно осматривая каждый его участок. И этот способ дал свой результат. Примерно через три часа после начала поисковой операции женщина вышла к поисковикам живой и здоровой, и затем была возвращена домой.

По словам самой путешественницы, вечером она не смогла найти дорогу к родному поселку и решила переночевать прямо в лесу. Спать улеглась прямо на собранные за день грибы, так что, несмотря на прохладную ночь, нисколько не замерзла. На здоровье не жалуется и вспоминает случившее событие с улыбкой.

Уважаемые граждане, ради вашей безопасности и безопасности ваших близких, отправляясь в лес, соблюдайте основные правила поведения, а именно:

1. Перед выходом в лес предупреждайте родных, куда идете;

2. Если едете в лес на машине, подумайте, хватит ли бензина, чтобы проехать туда и обратно;

3. Одевайтесь ярко - в камуфляже вас могут не найти и с трех метров, предпочтительнее рыжие, красные, желтые, белые куртки, хорошо наклеить светоотражающие полоски или рисунки;

4. Старайтесь не уходить далеко от знакомого маршрута, не «срезайте угол» по незнакомой местности;

5. Если потерялся ваш родственник, сразу же вызывайте спасателей. Нередко самостоятельные поиски приводят только к затаптыванию следов, по которым можно было отыскать человека;

6. Всегда, отправляясь в лес, берите с собой полностью заряженный мобильный телефон. С помощью него можно связаться со специалистами Единой службы спасения по номеру: 112 или 01 (звонок бесплатный).

Желаем вам хорошего отдыха на природе.

 


Анализ правоприменительной практики контрольной деятельности администрации муниципального района Борский Самарской области за 2017 год
29.08.2018 15:58

Анализ правоприменительной практики контрольной деятельности администрации муниципального района Борский Самарской области за 2017 год.

Рекомендуемые меры, принимаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами с целью недопущения нарушений обязательных требований земельного и природоохранного законодательства

  1. 1. Полномочия администрации муниципального района Борский по осуществлению контрольных функций

 

Администрация муниципального района Борский осуществляет следующие виды контрольных функций:

- муниципальный земельный контроль на территории муниципального района Борский;

- исполнение отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды переданных администрации муниципального района Борский.

 

  1. 2. Муниципальный земельный контроль

 

Нормативно-правовые акты, устанавливающие обязательные требования законодательства в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на территории муниципального района Борский Самарской области, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального земельного контроля:

1. Земельный кодекс Российской Федерации.

2. Градостроительный кодекс Российской Федерации.

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве».

5.  Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса».

6.  Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса».

7.  Постановления (распоряжения) органов исполнительной власти Российской Федерации  и органов исполнительной власти Самарской области о предоставлении земельных участков в аренду, собственность или  другие виды пользования.

8. Постановления (распоряжения) органов местного самоуправления  о предоставлении земельных участков в аренду, собственность и  другие виды пользования.

Анализ нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования законодательства в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на территории муниципального района Борский Самарской области, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального земельного контроля показывает, что указанные документы полно отражают предъявляемые требования земельного законодательства, доступны для ознакомления, возможны для исполнения и контроля, не содержат признаков коррупциогенности.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с административным регламентом проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального района Борский, утвержденного Постановлением администрации муниципального района Борский от 10.03.2015 года № 188.

При проведении проверок муниципального земельного контроля на территории муниципального образования проверяются:

1) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

2) соблюдение принципа платности использования земель;

3) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;

4) использование земельных участков по их целевому назначению;

5) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;

6) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

7) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;

8) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;

9) соблюдение сроков освоения земельных участков;

10) использованием земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;

11) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

Администрация муниципального района Борский является уполномоченным органом на осуществление земельного контроля на территории муниципального района Борский. Муниципальный земельный контроль осуществляется отделом по охране окружающей среды и земельному контролю администрации муниципального района Борский (далее - орган муниципального земельного контроля), на основании соглашений о передаче  администрациями сельских поселений муниципального района Борский полномочий по решению вопроса местного значения по осуществлению земельного контроля.

Исполнение административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

Органом муниципального земельного контроля в 2016 году проведено 171 проверка, в том числе:

-в отношении юридических лиц индивидуальных предпринимателей – 1 плановая проверка;

-в отношении   граждан – 170 плановых проверок, в результате которых выявлено  36  нарушений земельного законодательства, в том числе:

36 нарушений – самовольное занятие земельного участка (в т.ч. использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю,

и 18 внеплановых – по жалобам и заявлениям, а также по проверки выполнения ранее выданных предписаний.

В целях привлечения нарушителей к административной ответственности и устранения нарушений направлены материалы по данным  проверкам в органы государственного земельного контроля – Борский отдел Росреестра Самарской области и административную комиссию администрации муниципального района Борский Самарской области.

По факту обнаружения правонарушений при проведении проверок в отношении граждан в 66 % случаев по данным материалам проверок, уполномоченным государственным органом возбуждались дела об административных правонарушениях;

В результате проведения  63  % проверок в отношении граждан по данным материалам проверок, уполномоченным государственным органом наложены административные наказания. Процент наложения административного наказания связан с тем, что многие граждане исправляли выявленные в результате проверок нарушения незамедлительно, до составления протокола.

По фактам выявленных нарушений, материалы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел не передавались.

Ведется активная работа по снижению избыточной административной нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства.

 

В качестве рекомендаций по профилактике нарушений требований земельного законодательства физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями можно сказать следующее:

- перед осуществлением какой-либо деятельности на земельном участке, необходимо зарегистрировать свои права на него, в том числе право собственности, аренды, безвозмездного пользования и т.д., получив соответствующие подтверждающие документы на имеющееся право;

-  вид фактически осуществляемой деятельности на участке должен соответствовать назначению земельного участка и разрешенному виду деятельности на нем, указанном в правоустанавливающем документе на землю;

- на земельных участках расположенных на территории с особыми условиями использования (территория водоохранных зон и защитных прибрежных полос водных объектов, особо охраняемые  природные территории и их охранные зоны, охранные зоны линий электропередач, газопроводов, нефтепроводов и т.д.) необходимо руководствоваться имеющимися ограничениями в использовании земельных участках указанных в нормативно-правовых актах регламентирующих режим использования данных территорий;

- в случае обременения участка путем установления сервитута т.е. права ограниченного пользования чужим земельным участком, зданием, сооружением и другим недвижимым имуществом, необходимо учитывать права третьих лиц на пользование (доступ) земельным участком в соответствии с зарегистрированными условиями сервитута;

- в случае устройства палисадника, на земельном участке примыкающего к фасаду жилого дома, и находящегося в ведении администрации сельского поселения, необходимо руководствоваться Положениями о благоустройстве и санитарном содержании населенных пунктов соответствующих сельских поселений. В данном нормативно-правовом акте указаны параметры устраиваемого палисадника (высота, ширина, глубина, конструкция и т.д.), для того, чтобы признать его элементом благоустройства территории, а не фактом самовольного занятия земельного участка;

- не допускать захламления, случаев антисанитарного состояния и зарастания сорной растительностью территории используемых земельных участков.

Несоблюдение данных требований является наиболее часто встречающейся причиной, обнаруживаемой в результате проводимых мероприятий муниципального земельного контроля, выявления нарушений требований земельного законодательства, что ведет к административной либо уголовной ответственности.

Данные требования не являются всеобъемлющими и в отдельных случаях, когда необходима консультация по вопросам земельного законодательства, Вы можете обратиться к специалистам отдела охраны окружающей среды и земельного контроля администрации муниципального района Борский Самарской области.

 

 

  1. 3. Исполнение отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды переданных администрации муниципального района Борский

На основании Закона Самарской области от 06.04.2010 г. № 36-ГД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды», администрация муниципального района Борский Самарской области является уполномоченным органом по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды. Функция экологического контроля, исполняется отделом по охране окружающей среды и земельному контролю администрации муниципального района Борский Самарской области.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность контролирующего органа и устанавливающие обязательные требования законодательства в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на территории муниципального района Борский Самарской области, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления контроля за соблюдением требований законодательства в сфере охраны окружающей среды:

1.  Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2.  Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

3.   Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ  «Об отходах производства и потребления;

4. «Водный кодекс Российской Федерации» от 03.06.2006 № 74-ФЗ;

5. Федеральный закон 04 мая 1999 года N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха;

6. Закон Самарской области от 6 апреля 2009 года N 46-ГД «Об охране окружающей среды и природопользовании в Самарской области»;

7. Закон Самарской области об административных правонарушениях на территории Самарской области от 01.11 2007 г. № 115 – ГД.

Анализ нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования законодательства в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на территории муниципального района Борский Самарской области, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления контроля за соблюдением требований законодательства в сфере охраны окружающей среды  показывает, что указанные документы полно отражают предъявляемые требования природоохранного законодательства, доступны для ознакомления, возможны для исполнения и контроля, не содержат признаков коррупциогенности.

Отдельные государственные полномочия осуществляются в рамках проведения государственного экологического контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности находящихся на территории муниципального района Борский Самарской области и не подлежащих федеральному государственному контролю, в следующих сферах:

- государственный контроль в сфере обращения с отходами;

- государственный контроль (государственный экологический контроль) за охраной атмосферного воздуха;

- государственный контроль и надзор за  использованием и охраной водных объектов.

Администрация муниципального района Борский Самарской области уполномочена на ведение регионального реестра и постановке на учет  объектов НВОС, за исключением объектов подлежащих федеральному экологическому контролю, а так же осуществляет прием деклараций о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Общее количество проверок, проведенных отделом по охране окружающей среды и земельному контролю администрации муниципального района Борский Самарской области в 2017 году  – 15 шт.,

в том числе:

- в отношении юридических лиц индивидуальных предпринимателей - 13 (в т.ч. внеплановых - 9);

- в отношении граждан – 2 (в т.ч. внеплановых - 1).

В ходе проведения проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей выявлено 17 нарушений требований природоохранного законодательства.

В целях привлечения нарушителей к административной ответственности составлено 7 протоколов об административных правонарушениях, в том числе: 2 – в сфере охраны атмосферного воздуха; 3 – в сфере обращения с отходами,  2 – за невыполнение в срок законного предписания должностного лица осуществляющего контроль, 1 – по обращению органов местного самоуправления, которые  направлены в Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области и в суд.     Выдано 6 предписаний об устранении выявленных нарушений. Выполнены требования ранее выданных предписаний – 6.

Анализ исполнения отделом по охране окружающей среды и земельному контролю администрации муниципального района Борский Самарской области функции контроля по соблюдению требований законодательства в сфере охраны окружающей среды за 2017 год:

- утвержденный план проверок выполнен на 100 %;

- количество проверенных организаций (13) к общему количеству организаций природопользователей (654) – 2 %;

- количество внеплановых проверок (9) составляет 69 % от общего количества проверок (13).

При проведении внеплановых проверок не исполнено 22 % ранее выявленных правонарушений;

В случае обнаружения правонарушений при проведении проверок в 100% случаев возбуждались дела об административных правонарушениях;

В результате проведения  проверок, по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания в т. ч. по итогам 2 проверок наложены административные штрафы, 1 – приостановление деятельности, 2 – предупреждения, 1 дело находится на рассмотрении в суде. При этом составлено 6 протоколов об административных правонарушениях, выдано 5 предписаний об устранении выявленных нарушений.

 

В качестве рекомендаций по профилактике нарушений требований природоохранного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а так же физическими лицами, можно сказать следующее.

Необходимо учитывать, основные требования природоохранного законодательства изложены в Федеральном законе от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральном законе от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Федеральном законе от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Водном кодексе Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ‎ (ст.65).

Основные требования:

- осуществлять внесение платы за  негативное воздействие на окружающую среду в установленные законодательством сроки;

- произвести инвентаризацию образующихся отходов и мест их хранения, разработать проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвердить нормативы образования отходов и лимиты на их размещение в территориальном органе Росприроднадзора;
- произвести паспортизацию образующихся отходов 1-4 классов опасности в соответствии с установленным порядком;

- организовать обучение лиц допущенных к  сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, обязаны иметь документы о квалификации, выданные по результатам прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, необходимых для работы с отходами I-IV классов опасности;

- оборудовать места временного накопления мусора и ТБО на производственной территории, в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями законодательства;

- организовать учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов;

- ежегодно представлять статистическую отчетность в области обращения с отходами производства и потребления в компетентные государственные органы

- в установленном порядке получать разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников выбросов.

 

Кроме того запрещается производить размещение отходов производства и потребления, жидких бытовых отходов на несанкционированных свалках и на рельефе местности.

Несоблюдение данных требований является наиболее часто встречающейся причиной, обнаруживаемой в результате проводимых мероприятий муниципального экологического контроля, выявления нарушений требований природоохранного законодательства, что ведет к административной либо уголовной ответственности, возмещению суммы причиненного ущерба.

Данные требования не являются всеобъемлющими и в отдельных случаях, когда необходима консультация по вопросам природоохранного законодательства, Вы можете обратиться к специалистам отдела охраны окружающей среды и земельного контроля администрации муниципального района Борский Самарской области.

 

 

4. Постановка на государственный учет объектов,

оказывающих НВОС.

Отдельное внимание хотелось бы обратить на порядок учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. По своей сути данное мероприятие является одним из основных шагов к переходу на риск-ориентированный подход при осуществлении надзорных мероприятий.

Согласно статье 11 Закона № 219-ФЗ со дня вступления в силу данного Федерального закона (т.е. с 1 января 2015 г.) в течение двух лет юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты НВОС в порядке, определенном статьей 69.2 Закона № 7-ФЗ.

При постановке на государственный учет каждому объекту присваивается категория опасности для окружающей среды:

объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий, - объекты I категории;

объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты II категории;

объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты III категории;

объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты IV категории.

Администрация муниципального района Борский, в связи с вводом в эксплуатацию ГИС в виде программно-технического обеспечения учета объектов НВОС (далее – ПТО УО НВОС) с 1 декабря 2016 года осуществляет регистрацию заявок о постановке на учет объектов НВОС с использованием ПТО УО НВОС.

При осуществлении данной работы в наш адрес поступало большое количество вопросов как в части определения категорийности объектов, так и в части работы программно-технического обеспечения.

В целях доведения информации о постановке объектов НВОС на государственный учет до природопользователей, нами были организованы ежедневные консультации. Вся необходимая информация и ссылки размещены на ведомственных сайтах в сети Интернет.

Работа по ведению реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, продолжается. На сегодняшний день реализована функция по актуализации сведений, содержащихся в реестре. Таким образом, предприятия имеют возможность при наступлении такой необходимости в соответствии с п.6 ст. 69.2 7-ФЗ внести изменения в указанные при постановке на учет данные.

 

5. Прием деклараций о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Администрация муниципального района Борский осуществляла прием деклараций о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2017 год. В результате принято деклараций от 214 природопользователей на общую сумму платежей – 425314,90 рублей.

Функции по контролю, за внесением платы из перечня переданных полномочий согласно Закону Самарской области от 06.04.2010 г. № 36-ГД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды», исключены.

 

6. Проблемы возникающие при осуществлении контрольной деятельности, предложения по их решению.

При осуществлении мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля, имеется возможность  пользоваться электронной версией получения информации из базы Росреестра о земельных участках граждан находящихся в их собственности или другом виде права. Однако для подачи электронной заявки для получения информации, требуется предоставить паспортные данные гражданина, которыми орган контроля не располагает. Предлагаем по возможности ограничить информацию о гражданах при подаче электронного запроса их фамилией, именем, отчеством, местом регистрации.

При исполнении отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды переданных администрации муниципального района Борский возникает вопрос о пробеле в законодательстве относительно порядка проведения внеплановых проверок ОМСУ при осуществлении контроля за выполнением ранее выданного предписания.

Так же считаем целесообразным закрепление перечня составов административных правонарушений по которым составляются протоколы в соответствии ст. 2 Закона Самарской области № 36 ГД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды» в данном законодательном акте.

 


Кадастровая палата Самарской области снизила срок рассмотрения заявок ветеранов ВОВ
27.08.2018 14:20

Кадастровая палата Самарской области снизила срок рассмотрения заявок ветеранов ВОВ

 

Срок рассмотрения специалистами Кадастровой палаты Самарской области запросов в отношении объектов недвижимости, поданных ветеранами Великой Отечественной войны и пожилыми людьми, чей возраст и заслуги приравнены к статусу ветерана, сокращен до 1 рабочего дня.

Сотрудники филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области считают своим долгом по отношению к этим людям максимально оперативно отрабатывать запросы.

 

Также Кадастровая палата напоминает о возможности предоставления бесплатной услуги по выездному приему для ветеранов и инвалидов ВОВ и приравненным к ним граждан, проживающих в городах Самара и Тольятти.

 

Чтобы воспользоваться возможность выездного приёма, необходимо подать заявку по телефону (846) 277-74-78 либо по адресу электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

Если у ветерана возникают вопросы к руководству Кадастровой палаты Самарской области по теме кадастрового учёта – обратиться на личный приём можно в тот же день без предварительной записи. Для этого необходимо в рабочее время приехать в центральный офис по адресу: Самара, ул. Ленинская, 25а.

 

Если у ветерана нет физической возможности обратиться на личный приём, то общение с руководителями региональной Кадастровой палаты можно организовать в режиме «онлайн», к примеру, провести видео-консультацию по Скайпу.

 


Кадастровая палата Самарской области рекомендует узнать актуальные данные
27.08.2018 14:10

 

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения

«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области

г. Самара, ул. Ленинская, 25а, 1 корп.

e-mail: pr_fkp@mail.ru, twitter: @pr_fkp, www.kadastr.ru

 

 

Кадастровая палата Самарской области рекомендует узнать актуальные данные


Самарский регион окончательно перешёл на единую систему координат МСК-63. Кого касается новшество? Кадастровых инженеров, руководителей органов государственной и муниципальной власти, а также юридических лиц и всех граждан, которые хотят обладать актуальной информацией о координатах своего недвижимого имущества.

 

До сих пор многие собственники земельных участков в Самарской области имеют на руках лишь свидетельство образца начала 90-х годов прошлого века. Наличие «старых» документов ни в коем случае не ставит под сомнение существующие права граждан на их недвижимость. Однако в ряде случаев такие бумаги могут не содержать полную информацию, например сведения о местоположении участка. «Пробелы в биографии» объектов права не имеют значения, если собственники не собираются выполнять какие-либо действия по отчуждению имущества или вовлекать объект в гражданский оборот, проще говоря - продавать, дарить, оформлять наследство или договор аренды. Если же такие планы есть, то имеет смысл запросить актуальные сведения об уточнённых координатах, именно они дают представление о точном нахождении объекта.

До перехода на МСК-63 в кадастровом округе Самарский использовались 13 различных систем координат. Впрочем, пересчёт координат это последнее, но отнюдь не единственное изменение, касающееся Единого государственного реестра недвижимости. Свод сведений обновляется постоянно, поэтому специалисты Кадастровой палаты рекомендуют гражданам до каких-либо действий с недвижимостью (землей, домом, дачей, квартирой) запросить выписку из ЕГРН.

 

Какие сведения можно получить?

 

- описание объекта недвижимости, включая координаты;

- зарегистрированные права на объект;

- ограничения прав и обременения;

- существующие на данный момент судебные притязания и споры в отношении объекта и др.

 

Если полученные сведения вызовут вопросы у заявителей, то разобраться в информации и составить план дальнейших действий помогут специалисты Кадастровой палаты.

 


Награждение
27.08.2018 13:37

23 августа в МО МВД России «Богатовский» прошло чествование отличившихся сотрудников.

Глава администрации муниципального района Борский Эдуард Викторович Ардабьев поблагодарил сотрудников МО МВД России «Богатовский» за их активное участие в охране общественного порядка при проведении мероприятий Чемпионата мира по футболу-2018 в Самаре, одном из 11 городов-организаторов ЧМ FIFA.

Глава отметил, что обеспечение общественного порядка – важная составляющая любого массового мероприятия, а добросовестный и ответственный подход к выполнению этой значимой роли должны поощряться. Сотрудникам были вручены памятные знаки «За участие в проведении Чемпионата мира по футболу 2018 года в городе Самаре». Также Э.В. Ардабьев подчеркнул, что впереди полицейских ожидает еще одно не менее важное мероприятие – выборы Губернатора Самарской области, и отметил, что ожидает от сотрудников полиции не меньшей активности и старательности в выполнении возложенных на них задач.

Начальник МО МВД России «Богатовский» полковник полиции Олег Сергеевич Абрамов также поздравил всех награжденных и выразил свою благодарность в адрес И.о. Губернатора Самарской области Д.И. Азарова и администрации Борского района за высокую оценку работы отдела.

Однако участие в Чемпионате мира – не единственное, что определяет качество работы сотрудников отдела. Главный критерий – ежедневный добросовестный труд и грамотный подход при исполнении поставленных задач. И, конечно же, такая работа не остается без внимания. Так, почетными грамотами за добросовестное выполнение служебных обязанностей были награждены лейтенант полиции Денис Валерьевич Мадюскин и лейтенант полиции Владимир Владимирович Бурдыганов.

Не менее важна для продуктивной и качественной работы отдела полиции и физическая подготовка сотрудников. Занятия физической культурой и спортом не только способствуют надлежащему исполнению полицейскими возложенных на них задач, но и позволяют продемонстрировать свои способности на спортивных мероприятиях. На одном из них, соревнованиях на первенство ГУ МВД России по Самарской области, сержант полиции Сергей Алексеевич Иванов занял первое место в легкоатлетическом кроссе. За данное достижение он был награжден Дипломом I степени.

Это доказывает, что сотрудники МО МВД России «Богатовский» не просто выполняют свою работу, но и активно участвуют в массовых мероприятиях, проходящих на территории Самарской области.

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Администрация


Архив материалов

< Августа 2018 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер