Администрация

Вторник, 21 Мая 2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2019 года № 18 "О согласии с проектом изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области и направлении его..."

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Большое Алдаркино

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Борский

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2019 года                                    № 18

О согласии с проектом изменений в Правила землепользования
и застройки сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области и направлении его в Собрание представителей сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области

 

 

Рассмотрев доработанный с учетом заключения о результатах публичных слушаний от 08.05.2019 проект решения Собрания представителей сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области», руководствуясь частью 16 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1.  Согласиться с проектом решения Собрания представителей сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области», доработанным с учетом заключения о результатах публичных слушаний от 08.05.2019.

2.  Направить проект решения Собрания представителей сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области», доработанный с учетом заключения о результатах публичных слушаний от 08.05.2019, на рассмотрение в Собрание представителей сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области.

3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Глава сельского поселения Большое Алдаркино

муниципального района Борский

Самарской области                                                              М.А. Малышкина




Подать документы в ВУЗ самарским выпускникам поможет Кадастровая палата

 

 

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения

«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области

г. Самара, ул. Ленинская, 25а, корп.  № 1

e-mail: pr_fkp@mail.ru, twitter: @pr_fkp, ВК: vk.com/fkp_samara, www.kadastr.ru

 

Подать документы в ВУЗ  самарским выпускникам поможет

Кадастровая палата

У самарских выпускников ещё есть время, чтобы подготовиться к онлайн-подаче документов в высшие учебные заведения. Традиционная приёмная кампания стартует в конце июня, выпускники смогут подать документы на поступление в 5 вузов на 3 направления подготовки/специальности в каждом.

Подать документы в приёмную комиссию можно дистанционно в режиме онлайн, если это предусмотрено правилами того учебного заведения, куда планирует поступить молодой человек. Адрес и контакты приемной комиссии можно найти на официальных сайтах ВУЗов. Получить электронную подпись, необходимую для заверения пакета документов – любой совершеннолетний гражданин может в Кадастровой палате по Самарской области. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru
  • загрузить скан-копии документов (паспорт, СНИЛС, ИНН)
  • создать запрос на сертификат
  • оплатить любым удобным способом
  • посетить любой офис Кадастровой палаты на территории Самарской области для удостоверения личности
  • скачать сертификат в личном кабинете на сайте uc.kadastr.ru

 

Срок действия сертификата электронной подписи составляет 15 календарных месяцев. Подробности по телефону (846) 200-50-28 (доб.4)




Консультации в режиме «нон-стоп»: в Кадастровой палате по Самарской области ответят на вопросы владельцев загородной недвижимости

 

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения

«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области

г. Самара, ул. Ленинская, 25а, корп.  № 1

e-mail: pr_fkp@mail.ru, twitter: @pr_fkp, ВК: vk.com/fkp_samara, www.kadastr.ru

 

 

Консультации в режиме «нон-стоп»:

в Кадастровой палате по Самарской области ответят на вопросы владельцев загородной недвижимости

 

22 мая 2019 года в рамках Всероссийской недели правовой помощи владельцам загородной недвижимости Кадастровая палата по Самарской области проведёт «День консультаций» для садоводов и огородников.

Что можно строить на садовых участках? Как прописаться на даче? Нужно ли платить налог за теплицы? Как избежать излишнего налогового бремени и не попасть под штрафные санкции? Что признается самостроем? Как перевести садовый дом в жилой и наоборот? На эти и другие вопросы дачников ответят специалисты Федеральной кадастровой палаты Росреестра.

Как отметил глава Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов, значительные изменения в жизнь дачников внес федеральный закон о ведении гражданами садоводства и огородничества, вступивший в силу с 1 января 2019 года и ликвидировавший понятие «дачных» земель.  Кроме того, до конца февраля 2019 года для жилых строений, домов на садоводческих и дачных участках действовал переходный период (так называемая «дачная амнистия»), в течение которого разрешалось поставить объект на кадастровый учёт и зарегистрировать право собственности в упрощенном порядке.

«Все эти изменения вызывают многочисленные вопросы со стороны владельцев приусадебных хозяйств. Федеральное законодательство не всегда легко считывается гражданами, поэтому необходимо уделить внимание вопросам просвещения населения, особенно это актуально в дачный сезон», - сказал Парвиз Тухтасунов.

 

По словам главы Кадастровой палаты, проведение Всероссийской Недели правовой помощи позволит гражданам разобраться в нововведениях, касающихся загородной недвижимости, ликвидировать риски неправильной трактовки законодательства и возможных последствий. «В 2019 году проведение тематических «горячих линий» станет регулярным, чтобы граждане со всей страны могли получить разъяснения специалистов по наиболее актуальным вопросам», - отметил Тухтасунов.

 

Ранее в нижнюю палату парламента был внесен законопроект о продлении «дачной амнистии». В случае принятия законопроекта упрощенный порядок строительства и регистрации прав в отношении жилых домов, жилых строений, садовых домов, построенных на дачных и садовых земельных участках, предоставленных до 4 августа 2018 года, будет действовать до 1 марта 2022 года. Также документом предполагается предусмотреть бессрочную возможность использования упрощенного уведомительного порядка в отношении жилых, садовых домов, строительство которых начато до 4 августа прошлого года. При этом предлагается обязать органы местного самоуправления информировать граждан о новых правилах строительства домов на дачных и садовых участках, на землях ИЖС и о процедуре оформления прав на них.

 

«Не все владельцы недвижимости успели воспользоваться упрощенным порядком оформления прав. С начала августа прошлого года по 1 марта 2019 – фактически по конец действия амнистии, этой возможностью воспользовались более 170 тысяч граждан», - сказал руководитель Федеральной кадастровой палаты Росреестра Парвиз Тухтасунов. Продление «дачной амнистии» позволит гражданам в облегченной форме зарегистрировать права на объекты собственности, отметил он.

 

В Самарской области День открытых консультаций состоится 22 мая 2019 г. по адресу: г. Самара, ул. Ленинская, д. 25 а.  (с 10:00 до 17:00), по данному адресу можно обратиться по широкому спектру вопросов. Кроме того, в этот же день можно получить личные бесплатные консультации во всех территориальных отделах Кадастровой палаты Самарской области по вопросам подачи документов на государственную регистрацию и кадастровый учёт, в том числе в электронном виде. Также специалисты Кадастровой палаты разъяснят гражданам, как воспользоваться электронными сервисами и услугами Росреестра, подскажут возможности применения Личного кабинета.




День открытых консультаций в Кадастровой палате

 

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения

«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области

г. Самара, ул. Ленинская, 25а, корп.  № 1

e-mail: pr_fkp@mail.ru, twitter: @pr_fkp, ВК: vk.com/fkp_samara, www.kadastr.ru

 

День открытых консультаций в Кадастровой палате

22 мая 2019 года в рамках Всероссийской недели правовой помощи владельцам загородной недвижимости Кадастровая палата по Самарской области проведёт «День консультаций» для садоводов и огородников.

В 2019 году вступил в силу Федеральный закон, который уже называют новой «дачной конституцией». Этот документ привнес значительные изменения в жизнь садоводов и огородников. Со стороны владельцев приусадебных хозяйств возникают вопросы, которые стали особенно актуальными с открытием дачного сезона и требуют разъяснений специалистов.

  • Что можно строить на садовых участках?
  • Как прописаться на даче?
  • Нужно ли платить налог за теплицы?
  • Как избежать излишнего налогового бремени и не попасть под штрафные санкции?
  • Надо ли лицензировать скважины и колодцы?
  • Что признается самостроем?

 

Обратиться с вопросами можно по адресу в Самаре: ул. Ленинская, д. 25 а (с 10:00 до 17:00). Личные бесплатные консультации можно будет получить и во всех территориальных отделах Кадастровой палаты Самарской области по вопросам подачи документов на государственную регистрацию и кадастровый учёт, в том числе в электронном виде, использования электронных сервисов и услуг Росреестра, возможности применения Личного кабинета.







ПДД РФ для велосипедистов

ПДД РФ для велосипедистов

Не следует забывать, что велосипед – это тоже транспортное средство, причем одно из самых неустойчивых и незащищенных, и даже незначительные столкновения могут повлечь за собой очень серьезные последствия.                                                                                                     Поэтому родителям, прежде чем воплотить мечту ребенка в реальность и приобрести ему велосипед, следует выполнить несколько важных правил и позаботиться о безопасности юного велосипедиста.                                      Правила дорожного движения Российской Федерации разрешают управление велосипедом по дорогам только подросткам, которым уже исполнилось 14 лет. До этого возраста ездить на велосипеде можно только во дворе, на стадионе, пришкольной территории, в парке либо на специальных площадках.                                                                                      Поэтому в первую очередь родителям необходимо обратить внимание на район проживания и убедиться в наличии безопасных мест, где ребенок мог бы кататься на велосипеде без риска быть сбитым автомобилем. При этом следует объяснить ребенку, что на придворовых территориях преимущественным правом движения пользуются пешеходы. Кроме того, здесь ездят автомобили (пусть и с небольшой скоростью), гуляют маленькие дети и пожилые люди. То есть, даже в пределах собственного двора юный велосипедист не должен создавать помех другим участникам дорожного движения – этого требуют и элементарные нормы вежливости, и правила дорожной безопасности.                                                                             Оказавшись на проезжей части в потоке автотранспорта, даже подготовленному человеку сложно сориентироваться в первые минуты движения, а что можно сказать о ребенке – одновременно  крутить педали, удерживать руками руль, контролировать ситуацию вокруг себя и помнить о соблюдении мер безопасности. На любое изменение дорожной обстановки при отсутствии опыта и навыков ребенок может растеряться, начать паниковать и действовать неадекватно, и, как следствие, попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Что прежде всего следует знать велосипедистам?
Двигаться на велосипеде можно только по крайней правой полосе, по ходу движения других транспортных средств. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также перевозить груз, который выступает более чем на полметра по длине или ширине за габариты велосипеда, или груз, мешающий управлению. Недопустимо управлять велосипедом, не держась за руль. Ни на раме, ни на багажнике велосипеда нельзя перевозить пассажиров. О намерении совершить поворот следует предупреждать других участников дорожного движения поднятой в сторону рукой (правой или левой, в зависимости от того, в какую сторону поворачиваем), а об остановке – рукой, поднятой вверх.                                                                                                       Если необходимо пересечь проезжую часть, следует доехать до пешеходного перехода, слезть с велосипеда, перейти дорогу по «зебре» с соблюдением всех норм и правил безопасности, и только после этого вновь садиться за руль велосипеда.                                                                                   Кроме того, совершенно нелишними будут и специальные средства защиты: шлемы, наколенники и налокотники. Конечно, они не решат всех проблем, но существенно снизят силу удара, а значит, и риск травмы при столкновении или случайном падении.

 

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД

России «Борский»

О.С.Минаева

 




На территории Самарской области проходят профилактические мероприятия «Внимание – Дети! Летние каникулы!»

На территории Самарской области проходят профилактические мероприятия «Внимание – Дети! Летние каникулы!»

С начала текущего года на территории обслуживания ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» уже зарегистрировано 15 ДТП с участием детей. Статистика показывает, что наибольшее число автоаварий с участием детей на улицах и дорогах происходит во время школьных каникул. 
Причинами дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних в каникулярный период являются незанятость детей и бесконтрольность со стороны взрослых, отсутствие у юных участников дорожного движения знаний и навыков безопасного поведения на проезжей части.
В целях предупреждения ДТП с участием детей в период с 20 мая по 10 июня Госавтоинспекцией проводится комплекс профилактических мероприятий «Внимание – Дети! Летние каникулы!». Сотрудники ГИБДД, проведут рейдовые мероприятия по контролю за соблюдением Правил дорожного движениенесовершеннолетними. 
Особое внимание будет уделено соблюдению ПДД велосипедистамии водителями различной мототехники. Так как большая часть ДТП в летний период происходит именно с их участием.







РЕШЕНИЕ от 20 мая 2019 года № 132 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области"

Собрание ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

от   20 мая 2019 года                                                   №  132

 

 

О внесении изменений в Правила землепользования и застройки

сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области от 08.05.2019, Собрание представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области решило:

1. Внести следующие изменения в Правила землепользования и застройки сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области, утвержденные Собранием представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области от 25.12.2013 № 105 (далее по тексту – Правила):

1) в статье 2 Правил:

пункт 1 части 1 после слов «правил землепользования и застройки» дополнить словами «и генерального плана»;

пункт 3 части 1 изложить в новой редакции:

«3) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования и внесение в них изменений, определение порядка их подготовки, утверждения и внесения изменений;»;

часть 2 после слова «проведении» дополнить словами «общественных обсуждений или», слова «вопросам землепользования и застройки» заменить словами «проектам документов в области градостроительной деятельности»;

пункт 1 части 3 изложить в новой редакции:

«1) о подготовке проекта правил землепользования и застройки, проекта генерального плана поселения, о подготовке изменений в правила землепользования и застройки, генеральный план поселения;»;

часть 3 дополнить пунктами 7.1., 7.2. следующего содержания:

«7.1) об утверждении программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения;

7.2) о сносе самовольной постройки либо о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными Правилами, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, Градостроительным кодексом Российской Федерации;»;

пункты 1, 2 части 4 признать утратившими силу;

2) пункт 5 части 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«5) организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний на территории поселения по проекту правил землепользования и застройки, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в правила, по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;»;

3) в статье 4 Правил:

в части 4 слова «предельными размерами» заменить словами  «предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами»;

дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В случае планирования на территории поселения деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории границы таких территорий в обязательном порядке устанавливаются на карте градостроительного зонирования поселения. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте.»;

4) в статье 5 Правил:

в пункте 2 части 1 слова «предельные размеры» заменить словами  «предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры»;

часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.».

часть 4 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1.) ограничения, установленные применительно к территориям объектов культурного наследия, территориям исторических поселений федерального значения, территориям исторических поселений регионального значения – в случаях, когда земельный участок или иное недвижимое имущество расположены в границах данных территорий;»;

5) в статье 6 Правил:

дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Установление основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства является обязательным применительно к каждой территориальной зоне, в отношении которой устанавливается градостроительный регламент.»;

части 5, 6 признать утратившими силу;

6) в статье 8 Правил:

часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение подлежит обсуждению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, предусмотренном главой IV Правил в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.»;

дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.»;

в части 3 слова «публичных слушаний» заменить словами «общественных обсуждений или публичных слушаний»;

в пункте 10 части 4 слова «публичных слушаний» заменить словами «общественных обсуждений или публичных слушаний»;

в пункте 2 части 5 слова «кадастровый паспорт земельного участка» заменить словами «выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке»;

в части 8 слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словам «Едином государственном реестре недвижимости»;

в частях 10 – 12 слова «публичных слушаний» заменить словами «общественных обсуждений или публичных слушаний»;

часть 13 изложить в следующей редакции:

«13. Не позднее десяти дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение, Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.»;

дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Со дня поступления в Администрацию поселения уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления Администрацией поселения в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.»;

7) Главу III Правил «Планировка территории поселения» изложить в следующей редакции:

«Глава III. Планировка территории поселения

Статья 9. Виды документации по планировке территории поселения

1. Видами документации по планировке территории являются:

1) проект планировки территории;

2) проект межевания территории.

2. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях:

1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;

2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.

3. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, когда в соответствии с частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов.

Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.

4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 10. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории поселения

 

1. Решения о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения принимаются Администрацией поселения, за исключением случаев, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, по собственной инициативе Администрации поселения или по инициативе физических и (или) юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

2. В случаях, установленных частями 2 – 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о подготовке документации по планировке территории принимают уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления муниципального района Борский Самарской области.

3. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно заинтересованными лицами:

1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства жилья экономического класса, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;

4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

5) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.

4. В соответствии с частью 7 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории поселения органами или лицами, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи, уведомление о принятом решении направляется Главе поселения не позднее десяти дней со дня принятия такого решения.

5. Физические и (или) юридические лица, заинтересованные в проведении работ по планировке территории поселения, подают заявление о подготовке документации по планировке территории в Администрацию поселения лично или направляют заявление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В указанном заявлении должны содержаться сведения, предусмотренные пунктами 1 – 5 части 10 настоящей статьи.

6. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 10.1 Правил, к заявлению о подготовке документации по планировке территории должен прилагаться проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых в целях подготовки документации по планировке территории, содержащей следующие сведения:

1) об объекте инженерных изысканий;

2) основные требования к результатам инженерных изысканий;

3) границы территорий проведения инженерных изысканий;

4) виды инженерных изысканий;

5) описание объекта планируемого размещения капитального строительства.

В иных случаях, когда заявителем в соответствии с частью 3 статьи 10.1 Правил определена достаточность имеющихся инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, в заявлении должны быть указаны сведения о проведенных инженерных изысканиях с приложением подтверждающих документов.

7. В случае подготовки документации по планировке территории по инициативе Администрации поселения проект задания, предусмотренный частью 6 настоящей статьи, подготавливается уполномоченным должностным лицом Администрации поселения.

8. Уполномоченное должностное лицо Администрации поселения регистрирует и рассматривает заявления заинтересованных лиц, а также подготавливает для Главы поселения рекомендации о принятии решения о подготовке документации по планировке территории или об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

9. В течение тридцати календарных дней со дня представления заинтересованными лицами заявления, указанного в части 5 настоящей статьи, Глава поселения издает постановление Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории с указанием причин отказа.

10. В постановлении Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории должны содержаться следующие сведения:

1) о границах территории, применительно к которой осуществляется планировка территории (в виде описания и соответствующей схемы);

2) цели планировки территории (инвестиционно-строительные намерения заявителя);

3) сроки подготовки документации по планировке территории;

4) вид разрабатываемой документации по планировке территории;

5) источник финансирования подготовки документации по планировке территории;

6) срок подачи физическими и (или) юридическими лицами предложений, касающихся порядка, сроков подготовки и содержания документации по планировке территории;

7) информация об утверждении задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых в целях подготовки документации по планировке территории.

11. Администрация поселения отказывает в принятии решения о подготовке документации по планировке территории по следующим основаниям:

1) в случае, если решение о подготовке документации по планировке территории должно быть принято иным уполномоченным органом власти в соответствии с частями 2 – 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2)  в случае, если решение о подготовке документации по планировке территории должно быть принято заинтересованным лицом в соответствии с частью 3 настоящей статьи;

3) отсутствие в представленном заявлении физического или юридического лица сведений, указанных в пунктах 1 – 5 части 10 настоящей статьи;

4) непредоставление проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых в целях подготовки документации по планировке территории, либо сведений о проведенных инженерных изысканиях с приложением подтверждающих документов;

5) несоответствие целей планировки территории (инвестиционно-строительных намерений заявителя) генеральному плану поселения, правилам землепользования и застройки поселения;

6) отсутствие в бюджете поселения средств на подготовку документации по планировке территории, указанной в заявлении физического или юридического лица о подготовке документации по планировке территории, при одновременном отсутствии в представленном в Администрацию поселения заявлении физического или юридического лица указания на намерение соответствующего лица обеспечить подготовку документации по планировке территории за свой счет;

7) в иных случаях, установленных федеральными законами.

12. Постановление Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в течение трех дней со дня издания в порядке, установленном Уставом поселения для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

13. Постановление Администрации поселения об отказе в подготовке документации по планировке территории направляется заявителю не позднее трех дней со дня принятия, и может быть обжаловано в судебном порядке. Задание на выполнение инженерных изысканий, представленное заявителем в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанном случае возвращается заявителю без утверждения.

 

Статья 10.1. Инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории

1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий. Виды инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, порядок их выполнения, а также случаи, при которых требуется их выполнение, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. В соответствии с установленными Постановлением Правительства Российской Федерации правилами проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, выполнение инженерных изысканий осуществляется в следующих случаях:

1) недостаточность материалов инженерных изысканий, размещенных в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, схемах комплексного использования и охраны водных объектов и государственном водном реестре;

2) невозможность использования ранее выполненных инженерных изысканий с учетом срока их давности, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Достаточность материалов инженерных изысканий определяется уполномоченными в соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации органами, физическими или юридическими лицами, по инициативе которых принимается решение о подготовке документации по планировке территории, либо лицом, принимающим решение о подготовке документации по планировке территории самостоятельно в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, до принятия решения о ее подготовке.

 

Статья 11. Подготовка документации по планировке территории поселения

 

1. Администрация поселения обеспечивает подготовку документации по планировке территории поселения за исключением случаев, когда в соответствии с частями 2 – 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации обеспечение подготовки документации по планировке территории осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Самарской области, органом местного самоуправления муниципального района Борский Самарской области или лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, Правил (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

3. Со дня опубликования постановления Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории и не позднее срока, предусмотренного указанным постановлением, физические и (или) юридические лица вправе представить в Администрацию поселения предложения, касающиеся порядка, сроков подготовки и содержания документации по планировке территории.

4. В срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня представления предложений заинтересованных лиц, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, Администрация поселения рассматривает указанные предложения, подготавливает и направляет заявителям мотивированный ответ о возможности или невозможности их учета при подготовке документации о планировке территории.

5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется Администрацией поселения самостоятельно либо привлекаемыми на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

6. Обязательному включению в муниципальный контракт о выполнении работ по подготовке документации по планировке территории подлежит условие об обязанности подрядчика доработать документацию по планировке территории с учетом результатов общественых обсуждений или публичных слушаний, проведенных по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным подрядчиком в составе документации по планировке территории.

7. Заинтересованные лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляют подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляют ее для утверждения в Администрацию поселения.

8. Администрация поселения в течение тридцати дней со дня получения осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, предусмотренным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9. По результатам проверки представленной документации по планировке территории Администрация поселения принимает одно из следующих решений:

1)       о направлении документации по планировке территории Главе поселения;

2)       о направлении документации по планировке территории на доработку, с указанием выявленных недостатков.

10. В случае принятия Администрацией поселения решения, предусмотренного пунктом 1 части 9 настоящей статьи, проект планировки территории и проект межевания территории до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, предусмотренном главой IV Правил, за исключением случаев, установленных частью 5.1 статьи 46, частью 12 статьи 43 и частью 10 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В случаях, предусмотренных частями 12.3, 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документация по планировке территории направляется на согласование с уполномоченными органами власти.

11. Не позднее чем через пятнадцать дней со дня завершения общественных обсуждений или публичных слушаний Администрация поселения направляет Главе поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

 

Статья 12. Утверждение документации по планировке территории поселения

1. Глава поселения с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (в случае проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории в соответствии с частью 10 статьи 11 Правил) в течение 14 рабочих дней со дня поступления указанной документации принимает в форме постановления Администрации поселения одно из следующих решений:

1)       об утверждении документации по планировке территории;

2)       об отклонении документации по планировке территории и направлении ее в Администрацию поселения на доработку с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.

3. Постановление Администрации поселения об утверждении документации по планировке территории и утвержденная им документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) в течение семи дней со дня издания подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом поселения для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

4. В случае принятия Главой поселения решения об отклонении документации по планировке территории указанная документация вместе с протоколом общественных обсуждений или публичных слушаний и заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний направляется Администрацией поселения разработчику документации по планировке территории на доработку. Разработчик дорабатывает документацию по планировке территории с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и передает в Администрацию поселения.

5. Не позднее пяти дней со дня получения от разработчика документации по планировке территории доработанной документации по планировке территории Администрация поселения направляет Главе поселения доработанную с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

6. По результатам рассмотрения доработанной документации по планировке территории Глава поселения принимает решение в соответствии с частью 1 настоящей статьи.

7. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.»;

8) Главу IV Правил «Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории поселения» изложить в следующей редакции:

«Глава IV. Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам документов в области градостроительной деятельности

Статья 13. Общие положения об организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам документов в области градостроительной деятельности

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, по проектам документов в области градостроительной деятельности, указанным в части 2 настоящей статьи, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

2. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по проектам следующих документов в области градостроительной деятельности:

1) проекту генерального плана поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ;

2) проекту Правил, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ;

3) проектам планировки территории поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ;

4) проектам межевания территории поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ;

5) проекту правил благоустройства территории поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ;

6) проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

7) проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в пунктах 1 – 5 части 2 настоящей статьи являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в пунктах 6 и 7 части 2 настоящей статьи являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

5. Организаторами общественных обсуждений или публичных слушаний являются:

Администрация поселения – по проектам, предусмотренным пунктами 1, 3 – 5 части 2 настоящей статьи;

Комиссия – по проектам, предусмотренным пунктами 2, 6 и 7 части 2 настоящей статьи.

 

Статья 14. Этапы процедуры проведения общественных обсуждений, публичных слушаний

1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящей Главе - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также - сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей Главе - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

 

Статья 15. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам документов в области градостроительной деятельности.

1. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам документов в области градостроительной деятельности составляет:

1) по проекту генерального плана поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ – тридцать пять дней с момента оповещения жителей поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) проекту Правил, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ – шестьдесят пять дней со дня опубликования такого проекта;

3) по проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны – двадцать дней со дня опубликования такого проекта;

4) проектам планировки территории и (или) проектам межевания территории поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные документы – тридцать пять дней со дня оповещения жителей поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

5) проекту правил благоустройства территории поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ – тридцать пять дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства –двадцать пять дней со дня оповещения жителей поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. Срок проведения публичных слушаний, указанный в пункте 1 настоящей статьи, может быть увеличен на срок не более пяти дней с учетом срока, необходимого для официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

3. Выходные и праздничные дни включаются в общий срок проведения публичных слушаний.

 

Статья 16. Назначение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам документов в области градостроительной деятельности

1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам документов в области градостроительной деятельности назначаются постановлением Главы поселения по инициативе Администрации поселения или на основании рекомендаций Комиссии.

2. В постановлении Главы поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должны содержаться:

1) информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечне информационных материалов к нему;

2) информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) поручения организатору общественных обсуждений или публичных слушаниях в связи с проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, в том числе по подготовке, опубликованию и размещению оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, размещению проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему;

5) перечень мест оборудования информационных стендов для распространения оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

7) информация о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

8) информация об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения (в случае проведения общественных обсуждений);

9) информация об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

10) информация о лице, ответственном за ведение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, о лице (лицах), ответственном (ответственных) за ведение книги (журнала) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а в случае проведения публичных слушаний – также о лице (лицах), ответственном (ответственных) за ведение протокола собрания или собраний участников публичных слушаний.

3. Постановление Главы поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом поселения для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте поселения в сети Интернет.

Статья 16.1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

 

1. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается подготовка оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 6, 7 и 8 части 2 статьи 16 Правил. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 6, 7 и 9 части 2 статьи 16 Правил.

Форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний утверждается решением Собрания представителей поселения с учетом требований настоящей части.

2. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

3. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных в местах, определенных постановлением Главы о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, а также распространяется иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

4. Информационные стенды, указанные в части 3 настоящей статьи, оборудуются около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 4 статьи 13 Правил (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания).

Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ к размещаемой на них информации участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

Контроль за состоянием информационных стендов и размещенной на них информации осуществляется организатором публичных слушаний.

5. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

 

Статья 16.2. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте, в информационных системах, открытие экспозиции или экспозиций такого проекта

1. Организатором общественных обсуждений обеспечивается размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов в нему на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет и (или) в государственной или в информационных системах.

Информационная система определяется решением Собрания представителей поселения с учетом пункта 2 части 1 статьи 14 Правил.

2. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

3. Организатором публичных слушаний обеспечивается размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет.

4. Открытие экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, осуществляется в указанном в постановлении Главы поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний месте (местах) и указанный в постановлении Главы поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний день (дни) открытия экспозиции (экспозиций) проекта.

 

Статья 16.3. Порядок проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях

1. В течение всего периода размещения в соответствии со статьей 16.2 Правил проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

2. В ходе работы экспозиции организатором общественных обсуждений или публичных слушаний организуется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

3. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, в установленных в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний местах в дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции или экспозиций в соответствии с указанным оповещением.

Консультирование осуществляется в устной форме в порядке очередности лиц, нуждающихся в консультации.

В случае обращения за консультацией в письменной форме консультирование осуществляется в письменной форме не позднее чем в пятидневный срок со дня обращения лица за консультацией в письменной форме.

4. В период проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, организатором общественных обсуждений осуществляется ведение книг (журналов) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

 

Статья 16.4. Порядок внесения предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаний

1. В период размещения в соответствии со статьей 16.2 Правил проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 3 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 1 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи.

3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

4. Не требуется представление указанных в части 3 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 3 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

5. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

6. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 1 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

7. Прием предложений и замечаний от участников общественных обсуждений или публичных слушаний прекращается за три дня до окончания срока общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае если окончание срока приема предложений и замечаний выпадает на нерабочий или праздничный день, то указанный срок переносится на первый рабочий день, следующий за таким нерабочим или праздничным днем.

 

Статья 16.5. Порядок проведения собрания или собраний участников публичных слушаний

1. В случае проведения публичных слушаний организатором публичных слушаний в дату, время и в месте, обозначенных в оповещении о проведении публичных слушаний проводится собрание участников публичных слушаний (далее – собрание).

2. В собрании могут принимать участие:

- участники публичных слушаний;

- представители организатора публичных слушаний;

- представители органов государственной власти, органов местного самоуправления;

- представители разработчика проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях.

3. Участники публичных слушаний должны быть допущены к участию в собрании соответственно количеству свободных мест в помещении, предназначенном для проведения собрания. При этом количество мест для участников публичных слушаний в помещении, предназначенном для проведения собрания, должно составлять не менее семидесяти процентов от общего количества мест в указанном помещении.

4. Перед началом проведения собрания организатор публичных слушаний обеспечивает проведение регистрации докладчиков, содокладчиков, и иных участников собрания, желающих выразить свое мнение по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, путем внесения сведений в протокол собрания, являющийся документом, предназначенным для фиксации предложений и замечаний участников публичных слушаний, выраженных в ходе проведения собрания.

5. Собрание проводится Главой поселения, либо лицом, уполномоченным на проведение собрания в соответствии с письменным поручением Главы поселения.

6. Лицо, проводящее собрание (председательствующий), осуществляет:

1) открытие и ведение собрания;

2) контроль за порядком обсуждения проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях;

3) подписание протокола собрания.

7. При открытии собрания председательствующий должен огласить проект, рассматриваемый на публичных слушаниях, основания проведения публичных слушаний, предложения по порядку проведения собрания, в том числе предлагаемое время для выступлений докладчиков, содокладчиков, иных участников собрания, а также представить лицо, ответственное за ведение протокола собрания.

8. Время для выступлений докладчиков, содокладчиков, иных участников собрания определяется председательствующим, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания.

9. Председательствующий вправе:

1) прерывать выступления участника собрания, нарушающего порядок проведения собрания, а также выступления, не имеющие отношения к обсуждаемому на публичных слушаниях проекту;

2) выносить предупреждения лицу, нарушающему порядок во время проведения собрания, а также удалить данное лицо при повторном нарушении им порядка проведения собрания.

10. После каждого выступления любой из участников собрания имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).

11. Все желающие выступить на собрании берут слово только с разрешения председательствующего.

12. Участники собрания имеют право использовать в своих выступлениях вспомогательные материалы (плакаты, графики и др.), представлять свои предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, для включения их в протокол собрания.

13. В целях реализации своих прав на выступление на собрании, внесение предложений и замечаний в протокол собрания участники публичных слушаний обязаны пройти идентификацию в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 16.4 Правил.

14. В случае возникновения в процессе проведения собрания обстоятельств, препятствующих проведению собрания, председательствующий вправе принять решение о перерыве и о продолжении собрания в другое время.

15. Ведение протокола собрания осуществляется в хронологической последовательности лицом, ответственным за ведение протокола собрания в соответствии с постановлением Главы о проведении публичных слушаний.

16. В протоколе собрания указываются:

1) дата и место его проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, лица, ответственного за ведение протокола;

2) предложения, замечания участников собрания по обсуждаемому на публичных слушаниях проекту, высказанные ими в ходе собрания.

17. Форма протокола собрания утверждается решением Собрания представителей поселения.

18. С протоколом собрания вправе ознакомиться все заинтересованные лица.

19. При необходимости может быть проведено два и более собрания, в том числе в нескольких населенных пунктах поселения, при этом на каждом из собраний ведется отдельный протокол в соответствии с положениями настоящей статьи.

20. Предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, включенные в протокол собрания, подлежат отражению в протоколе публичных слушаний.

 

Статья 16.6. Порядок подготовки и оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в течение трёх дней со дня окончания срока приема предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

3. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

4. Форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний утверждается решением Собрания представителей поселения.

 

Статья 16.7. Порядок подготовки и опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний

1. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в срок, не позднее одного дня до окончания срока публичных слушаний, осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

3. Форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний утверждается решением Собрания представителей поселения.

4. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.»;

9) в статье 17 Правил:

часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Основаниями для рассмотрения Главой поселения вопроса о внесении изменений в Правила являются:

1) несоответствие Правил генеральному плану поселения, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;

2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах;

3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;

4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;

6) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.»;

дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Перечень субъектов, уполномоченных на представление в Комиссию предложений о внесении изменений в Правила, устанавливаются статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».

10) в статье 18 Правил:

в частях 5, 6 слова «публичных слушаний» заменить словами «общественных обсуждений или публичных слушаний»;

часть 8 изложить в новой редакции:

«8. Собрание представителей поселения по результатам рассмотрения проекта решения о внесении изменений в Правила и обязательных приложений к нему может утвердить Правила или направить его Главе поселения на доработку в соответствии с заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по указанному проекту.»;

дополнить частями 9 - 13 следующего содержания:

«9. В случае, если в соответствии частью 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района Борский Самарской области Главе поселения направлено требование о внесении изменений в Правила в целях обеспечения размещения на территории поселения предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района Борский Самарской области (за исключением линейных объектов), Глава поселения обеспечивает внесение изменений в Правила в течение тридцати дней со дня получения указанного требования. В целях внесения изменений в Правила в указанном случае проведение общественных обсуждений или  публичных слушаний, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила и подготовка заключения Комиссии не требуется.

10. В целях внесения изменений в Правила в случаях, предусмотренных пунктами 4 – 6 части 1 статьи 17 Правил настоящей статьи, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила и подготовка заключения комиссии не требуются.

11. В случае поступления требования исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на установление зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия, утверждение границ территорий исторических поселений федерального значения, исторических поселений регионального значения, о внесении изменений в Правила в части отображения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий или требования органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 4 – 6 части 1 статьи 17 Правил оснований для внесения изменений в Правила Глава поселения обязан принять решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила.

12. Срок внесения изменений в Правила в части отображения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий не может превышать шесть месяцев со дня поступления требования, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, либо со дня выявления предусмотренных пунктами 4 – 6 части 1 статьи 17 Правил оснований для внесения изменений в Правила.

13. Со дня поступления в Администрацию поселения уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не допускается внесение в Правила изменений, предусматривающих установление применительно к территориальной зоне, в границах которой расположена такая постройка, вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которым соответствуют вид разрешенного использования и параметры такой постройки, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления Администрацией поселения в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или в орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.»;

11) в статье 19 Правил:

дополнить частями 6.1 и 6.2 следующего содержания:

«6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство предоставляется градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство.

6.2. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до дня вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 № 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», может быть использована в течение трех лет со дня вступления в силу указанного Федерального закона для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструируемым в границах такого земельного участка, выдачи разрешений на строительство (с 01.01.2017 по 31.12.2019 включительно).»;

12) Главу VIII Правил дополнить статьей 21.1 следующего содержания:

«Статья 21.1. Определение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в градостроительных регламентах

1. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства определены Правилами в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540.

2. Содержание видов разрешенного использования, установленных настоящими Правилами, допускает без отдельного указания в Правилах размещение и эксплуатацию линейного объекта (кроме железных дорог общего пользования и автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения), размещение защитных сооружений (насаждений), объектов мелиорации, антенно-мачтовых сооружений, информационных и геодезических знаков, объектов благоустройства, если федеральным законом не установлено иное.

3. Установленные градостроительными регламентами текстовое наименование вида разрешенного использования и его код (числовое обозначение) являются равнозначными.»;

13) статьи 22-28 Правил изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Перечень видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в жилых зонах

Ж1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами

Зона Ж1 предназначена для обеспечения правовых условий формирования жилой застройки из индивидуальных и блокированных жилых домов с количеством блоков не более двух, с размещением необходимых объектов обслуживания, инженерной и транспортной инфраструктуры.

Окончание




СПРАВКА по обстановке на территории муниципального района Борский на 21.05.2019г.

СПРАВКА

по обстановке на территории муниципального района Борский

на 21.05.2019г.

За истекшие сутки на территории муниципального района Борский  пожаров не зарегистрировано.

Ежедневно Единой дежурно-диспетчерской службоймуниципального района Борский осуществляется сбор и анализ информации с сельских поселений о проведенныхпожарно–профилактичекихмероприятиях для предоставления в Органы надзорной деятельности.

Муниципальными образованиями на территории района созданы оперативные группы по мониторингу противопожарной обстановки, на период праздничных и выходных дней мая. Основная задача, которых обследование территорий, для раннего выявления возгораний, проведение разъяснительных бесед с населением района и гостями, о недопущении разведения костров в лесу и соблюдении мер предосторожности при курении и пользовании электроприборами.

За 19.05.2019 г. на территории м.р. Борский обследовано 2домовладения, проинструктировано 24 человека, розданы памятки.

Уважаемые жители и гости муниципального района Борский!

На территории установлен особый противопожарный режим с 17 апреля по 30 сентября, в связи с этим Администрация муниципального района Борский напоминает об ограничениях пребывания граждан в лесах, а также разведения огня на территории лесных участках. Кроме этого, запрещено применение пиротехнических изделий и огневых эффектов.

ПОМНИТЕ! СОБЛЮДЕНИЕ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - ЭТО ЗАЛОГ ВАШЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, СОХРАННОСТИ ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ВАШИХ БЛИЗКИХ!

В случае обнаружения пожара, немедленно сообщите в противопожарную службу по телефону 01 (по мобильному телефону по номеру 112, 101)!

При попадании в зону пожара необходимо выяснить направление ветра, чтобы определить направление движения огня и направление маршрута выхода из зоны распространения огня. Во избежание вдыхания горячего воздуха или дыма нужно дышать через мокрую ткань воздухом, прилегающим к земле, и двигаться под прямым углом к направлению распространения огня.




Архив материалов

< Мая 2019 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
You are here:
Green Blue Orange Back to Top