Администрация

Мая 2022

Новость на сайт Росреестра

05 мая 2022

Результаты учетно-регистрационных действий Управления Росреестра по Самарской области за I квартал 2022 года

В первом квартале 2022 года Самарским Росреестром зарегистрировано 24327 прав собственников на жилые помещения на основании договоров купли-продажи. Это на 3,4% больше, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

За первые три месяца 2022 года зарегистрировано 3011 договоров долевого участия.

За первый квартал 2022 года в Единый государственный реестр недвижимости внесено 14657 записей об ипотеке.

Управление Росреестра по Самарской области уделяет особое внимание электронным услугам.

В этом году доля зарегистрированных электронных ипотечных сделок составила 59,5%. Этот показатель вырос на 27% по сравнению с результатами первых трех месяцев 2021 года.

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Самарской области

Контакты для СМИ:

Никитина Ольга Александровна, помощник руководителя Управления Росреестра по Самарской области

Телефон: (846) 33-22-555, Мобильный: 8 (927) 690-73-51

Эл. почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Социальные сети:

https://t.me/rosreestr_63

https://vk.com/rosreestr63







ПРЕСС-РЕЛИЗ

05 мая 2022

Электронная ипотека в Самарской области: достижения и перспективы

Почти 90% электронной ипотеки в первом квартале 2022 года Управление Росреестра по Самарской области зарегистрировало за 24 часа. Это стало возможным благодаря эффективному взаимодействию с кредитными организациями, которые готовят документы для подачи на регистрацию ипотеки: специалисты Управления оперативно консультировали банки по вопросам подготовки документов для регистрации ипотеки, а кредитные организации четко соблюдали требования закона.

Об этом сообщила заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова на «круглом столе», в котором приняли участие эксперты Управления и представители 10 банков. В ходе диалога кредитным организациям напомнили о важности и целесообразности подачи документов в Росреестр в электронном виде – через любые официальные сервисы, а также сообщили о том, что для удобства и в целях сокращения приостановлений регистрации ипотеки Росреестр создал формы договоров. Банки в свою очередь обозначили причины подачи документов в бумажном виде через МФЦ корпоративными клиентами и выразили готовность совместно с Управлением Росреестра продолжать улучшать экономический климат Самарской области. Участники сошлись во мнении, что создана комфортная платформа для электронной ипотеки, и результаты предшествующей этому серьезной совместной работы являются надежной базой для перспективного развития этого направления в нашем регионе.

«Окна МФЦ должны работать для граждан. Все профессиональные участники рынка – нотариусы, застройщики, кредитные организации, органы власти и органы местного самоуправления - сегодня должны сдавать документы в электронном виде. Для этого Росреестром созданы все условия и возможности, и это положительно скажется на инвестиционно-экономическом климате региона. Когда документы представляются надлежащего качества, Управление Росреестра регистрирует в очень короткие сроки: например, электронную ипотеку мы сегодня регистрируем всего за 24 часа. Задача для всех участников рынка недвижимости – сделать максимально удобной, комфортной, незаметной для клиента стадию прохождения документов и юридического оформления сделки», - подчеркнула Татьяна Титова.

 

 

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

тел. (846) 33-22-555,

моб. 89276907351

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Социальные сети:

https://t.me/rosreestr_63

https://vk.com/rosreestr63













Решение № 145 от 14.07.2023 г. О внесении изменений в Положение по МЗК по индикаторам риска.

Муниципальный земельный контроль

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.12.2021г. 713 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля в границах муниципального района Борский на 2022 год"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.12.2021 № 724 "Об утверждении формы проверочного листа, используемого при осуществлении муниципального земельного контроля в границах муниципального района Борский Самарской области"

РЕШЕНИЕ 23 сентября 2021 года  № 43 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах муниципального района Борский Самарской области"










Кадастровая палата по Самарской области: растет популярность выездного приёма

Эксперты Кадастровой палаты по Самарской области подводят итоги выездного обслуживания граждан. За первый квартал 2022 года выполнено более 500 выездов с целью приема документов для учетно-регистрационных действий и запросов о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), а также доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и прилагаемых документов к месту оказания государственных услуг. Это в полтора раза больше аналогичного периода прошлого года.

 

«Выездная форма оказания услуг позволяет экономить время граждан и юридических лиц. Важной особенностью выездного обслуживания является проведение учетно-регистрационных действий в сокращенные сроки. Подать документы в рамках выездного приема можно на кадастровый учет и (или) регистрацию прав, исправление технических и реестровых ошибок в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). С помощью выездного обслуживания можно подать документы в отношении объектов недвижимости, расположенных на всей территории страны», - рассказала начальник межрайонного отдела Кадастровой палаты Самарской области Тамара Наумова.

За 2021 год в рамках выездного приема специалисты Кадастровой палаты приняли 2959 запросов о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), 8559 пакетов документов о государственном кадастровом учете и регистрации прав. 470 пакетов документов, полученных по итогам проведения учетно-регистрационных действий, было доставлено заявителям.

Бесплатно заказать выездной прием документов для оформления недвижимости могут ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II групп, если они являются собственниками объектов, в отношении которых предоставляется услуга. Заявки на проведение выездного приема и курьерской доставки документов могут подать жители не только г.о. Самара и Тольятти, но других городов и районов области.

Чтобы подать документы для проведения кадастрового учета и регистрации права собственности или получить сведения государственного реестра недвижимости не выходя из дома, гражданам достаточно любым удобным способом (8 (846) 200 50 28, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , или лично в офисе по адресу: г. Самара, ул. Ленинская, д. 25а, корпус 1) обратиться в Кадастровую палату и оставить заявку. Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки, и специалисты учреждения свяжутся с заявителем для уточнения деталей. Все необходимое для приема-выдачи документов оборудование сотрудник Кадастровой палаты привезет с собой. Оплату можно произвести онлайн.

Кадастровая палата

по Самарской области




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>