29.03.2022 10:06
Заключение о результатах публичных слушаний
в сельском поселении Коноваловка муниципального района Борский Самарской области по вопросу о проекте решения Собрания представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области»
от 27 марта 2022 года
1. Срок проведения публичных слушаний: с 8 марта 2022 года по 27 марта 2022 года.
2. Место проведения публичных слушаний: 446691, Самарская область, Борский район, село Коноваловка, ул. Нижне-Ленинская, д. 7.
3. Основание проведения публичных слушаний – решение Собрания представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области от 24.02.2022 № 53 «О предварительном одобрении проекта решения Собрания представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области» и вынесении проекта на публичные слушания», опубликованное в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка» от 25.02.2022 № 301(355).
4. Вопрос, вынесенный на публичные слушания – проект решения Собрания представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области» (далее – Проект решения, Устав соответственно).
5. 10 марта 2022 года по адресу: 446691, Самарская область, Борский район, село Коноваловка, ул. Нижне-Ленинская, д. 7 проведено мероприятие по информированию жителей поселения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в котором приняли участие – 10 (десять) человек.
6. Мнения, предложения и замечания по вопросу, вынесенному на публичные слушания, внес в протокол публичных слушаний 1 (один) человек.
7. Обобщенные сведения, полученные при учете мнений, выраженных жителями поселения и иными заинтересованными лицами по вопросу, вынесенному на публичные слушания:
7.1. Мнения о целесообразности и типичные мнения, содержащие положительную оценку по вопросу, вынесенному на публичные слушания, – 1 (один) человек.
7.2. Мнения, содержащие отрицательную оценку по вопросу, вынесенному на публичные слушания, – не высказаны.
7.3. Замечания и предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, отсутствуют.
8. По результатам рассмотрения мнений, замечаний и предложений участников публичных слушаний рекомендуется принять Проект решения в предварительно одобренной редакции.
Председатель Собрания представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области С.Ф. Сенин |
29.03.2022 00:00
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» марта 2022 г № 17
«О вынесении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2021 год на публичные слушания»
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации » от 06. 10. 2003г. № 131-ФЗ, Уставом сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Вынести отчет об исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2021 год на публичные слушания.
2. Провести на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области с 29 марта 2022 г по 29 апреля 2022 г публичные слушания по исполнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2021 год.
3. Предложения по исполнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2021 год могут быть направлены всеми заинтересованными лицами в Собрание представителей сельского поселения Новоборское до 26.04.2022г. по адресу: Самарская область, Борский район, п. Новоборское, переулок Строителей, д. 3 с 08-00ч. до 16-00ч. обеденный перерыв с 12-00ч. до 13-00ч.
4. Определить, что местом проведения публичных слушаний, является здание администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, расположенное по адресу: Самарская область, Борский район, п. Новоборское, переулок Строителей, д. 3. Время проведения публичных слушаний 29.04.2022 г в 14-00ч
5. Назначить лицом, ответственным за ведение протокола публичных слушаний, документоведа администрации сельского поселения Климину Наталью Николаевну.
6. Опубликовать настоящее постановление в местной газете «Вестник сельского поселения Новоборское», разместить на официальном сайте муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет – adm-borraion.ru.
7.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава сельского поселения Новоборское Н.В.Афанасьева
Отчет об исполнении бюджета сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский Самарской области за 2021 год
1. Доходы бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2021 год по кодам классификации
(рублей)
Код главного администратора |
Код вида, подвида, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета |
Наименование источника |
Исполнено |
100 |
|
Управление Федерального казначейства по Самарской области |
1151822,59 |
100 |
10302231010000110 |
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
531749,93 |
100 |
10302241010000110 |
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
3739,68 |
100 |
10302251010000110 |
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
707010 |
100 |
10302261010000110 |
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) |
-90677,02 |
182 |
|
Федеральная налоговая служба |
1463328,65 |
182 |
10102010011000110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
779469,67 |
182 |
10102010012100110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу) |
9,76 |
182 |
10102010013000110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) |
16,90 |
182 |
10102020011000110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
3749,70 |
182 |
10102030011000110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
-33536,96 |
182 |
10102030012100110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу) |
49,77 |
182 |
10102030013000110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации) |
100 |
182 |
10503010011000110 |
Единый сельскохозяйственный налог (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
3574 |
182 |
10601030101000110 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
404238,21 |
182 |
10601030102100110 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу) |
2184,02 |
182 |
10606033101000110 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
141634 |
182 |
10606043101000110 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
161668,45 |
182 |
10606043102100110 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу) |
171,13 |
250 |
|
Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области |
325845,05 |
250 |
11105025100000120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
222994,68 |
250 |
11109045100000120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
86666,13 |
250 |
11302995100000130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений |
16184,24 |
250 |
2 00 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления |
5830424,30 |
250 |
2 02 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
5811324,30 |
250 |
2 02 10000 00 0000150 |
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
4701332 |
250 |
2 02 20000 00 0000150 |
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) |
580652,37 |
250 |
2 02 30000 00 0000150 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
94770 |
250 |
2 02 40000 00 0000150 |
Иные межбюджетные трансферты |
434569,93 |
250 |
2 04 00000 00 0000150 |
Безвозмездные поступления от негосударственных организаций |
400 |
250 |
2 07 00000 00 0000150 |
Прочие безвозмездные поступления |
18700 |
|
|
Итого налоговых и неналоговых доходов |
2940996,29 |
|
|
Безвозмездные поступления |
5830424,30 |
|
|
Всего доходов |
8771420,59 |
2. Расходы по ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2021д
Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
раздел |
|
|
|
Исполнено |
||||
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||||||
Всего |
в том числе за счет безвозмездных поступлений |
|||||||||
Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области |
250 |
|
|
|
|
9295875,29 |
675422,37 |
|
||
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
250 |
01 |
02 |
|
|
545442,75 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
02 |
90 0 00 00000 |
|
545442,75 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
|
545442,75 |
|
|
||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
120 |
545442,75 |
|
|
||
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
250 |
01 |
04 |
|
|
1683714,40 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
04 |
90 0 00 00000 |
|
1683714,40 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
|
1683714,40 |
|
|
||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
120 |
1347789,60 |
|
|
||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
240 |
314774,54 |
|
|||
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
540 |
15045,26 |
|
|||
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
850 |
6105 |
|
|||
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора |
250 |
01 |
06 |
|
|
49557 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
06 |
90 0 00 00000 |
|
49557 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
|
49557 |
|
|||
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
540 |
49557 |
|
|||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
250 |
02 |
03 |
|
|
94770 |
94770 |
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
02 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
94770 |
94770 |
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
|
94770 |
94770 |
|
||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
120 |
94770 |
94770 |
|||
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
250 |
04 |
09 |
|
|
2245686,36 |
410952,37 |
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
04 |
09 |
90 0 00 00000 |
|
2245686,36 |
410952,37 |
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
|
2245686,36 |
410952,37 |
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
240 |
458675,51 |
|
|||
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
540 |
1787010,85 |
410952,37 |
|
||
Жилищно хозяйство |
250 |
05 |
01 |
|
|
17000 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
17000 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
|
17000 |
|
|||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
240 |
17000 |
|
|||
Благоустройство |
250 |
05 |
03 |
|
|
3731122,73 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
3731122,73 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
|
3731122,73 |
|
|
||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
240 |
3731122,73 |
|
|
||
Молодежная политика и оздоровление детей |
250 |
07 |
07 |
|
|
101742,24 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
07 |
07 |
90 0 00 00000 |
|
101742,24 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики и оздоровление детей |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
|
101742,24 |
|
|||
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
540 |
101742,24 |
|
|||
Культура |
250 |
08 |
01 |
|
|
750087,81 |
169700 |
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
08 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
750087,81 |
169700 |
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
|
750087,81 |
169700 |
|
||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
100 |
69807,43 |
|
|
||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
240 |
486828,18 |
169700 |
|
||
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
540 |
193452,20 |
|
|
||
Пенсионное обеспечение |
250 |
10 |
01 |
|
|
76752 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
10 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
76752 |
|
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
|
76752 |
|
|
||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
310 |
76752 |
|
|
||
ИТОГО РАСХОДОВ: |
9295875,29 |
675422,37 |
|
|||||||
|
3. Расходы по разделам и подразделам классификации расходов сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2021 год
Раздел |
Подраздел |
Наименование раздела, подраздела |
Исполнено
|
|
Всего |
в том числе за счет безвозмездных поступлений |
|||
01 |
00 |
Общегосударственные вопросы |
2278714,15 |
|
01 |
02 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
545442,75 |
|
01 |
04 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
1683714,40 |
|
01 |
06 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора |
49557 |
|
02 |
00 |
Национальная оборона |
94770 |
94770 |
02 |
03 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
94770 |
94770 |
04 |
00 |
Национальная экономика |
2245686,36 |
410952,37 |
04 |
09 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
2245686,36 |
410952,37 |
05 |
00 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3748122,73 |
|
05 |
01 |
Жилищное хозяйство |
17000 |
|
05 |
03 |
Благоустройство |
3731122,73 |
|
07 |
00 |
Образование |
101742,24 |
|
07 |
07 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
101742,24 |
|
08 |
00 |
Культура, кинематография |
750087,81 |
169700 |
08 |
01 |
Культура |
750087,81 |
169700 |
10 |
00 |
Социальная политика |
76752 |
|
10 |
01 |
Пенсионное обеспечение |
76752 |
|
|
|
ВСЕГО расходов: |
9295875,29 |
675422,37 |
(руб.)
4. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в 2021год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета
рублей
Код администратора |
Код |
Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита районного бюджета, кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования районного бюджета |
Факт |
250 |
01 00 00 00 00 0000 000 |
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
524454,70 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
524454,70 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 500 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
-11303494,17 |
250 |
01 05 02 00 00 0000 500 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
-11303494,17 |
250 |
01 05 02 01 00 0000 510 |
Увеличение остатков денежных средств бюджетов |
-11303494,17 |
250 |
01 05 02 01 10 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
-11303494,17 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 600 |
Уменьшение остатков средств бюджета |
11827948,87 |
250 |
01 05 02 00 00 0000 600 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджета |
11827948,87 |
250 |
01 05 02 01 00 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета |
11827948,87 |
250 |
01 05 02 01 10 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
11827948,87 |
5. Использование в 2021 году бюджетных ассигнований резервного фонда бюджета сельского поселения Новоборское
Код глав- ного распоря дителя бюджет- ных средств |
Наименование главного распорядителя средств муниципального бюджета, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов муниципального бюджета |
Р |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Исполнено |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
250 |
Администрация сельского поселения |
|
|
|
|
0 |
|
Резервные фонды |
01 |
11 |
9010079900 |
870 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов |
|
|
|
|
0 |
29.03.2022 00:00
Государственный регистрационный номер
RU 635063082022001
15 апреля 2022 год
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО
РЕШЕНИЕ
29 марта 2022 г. № 60
О внесении изменений в Устав сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области» от 27 марта 2022 года,
Собрание представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области
РЕШИЛО:
- Внести следующие изменения в Устав сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, принятый решением Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от 14.04.2014 № 113 (далее – Устав):
1) в статье 7 Устава:
а) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;»;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
в) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;
г) в пункте 28 слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования»;
д) в пункте 38 слова «, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка» исключить;
2) пункт 2 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».»;
3) подпункт 13 пункта 2 статьи 35 Устава признать утратившим силу;
4) подпункт 7 пункта 1 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:
«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;
5) пункт 9 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:
«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;
6) пункт 13 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:
«13) осуществление муниципального контроля в соответствии с федеральными законами в пределах полномочий, установленных федеральными законами;»;
7) в пункте 5 статьи 57 Устава слова «со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований» заменить словами «со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе поселения, муниципальном правовом акте о внесении изменений в Устав поселения в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».
2. Поручить Главе сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия настоящего Решения.
3. После государственной регистрации вносимых настоящим Решением изменений в Устав сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области осуществить официальное опубликование настоящего Решения.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области Т.А. Мордасова
Глава сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области Н.В. Афанасьева
28.03.2022 14:57
28.03.2022 10:24
Льготные кредиты, субсидии за рабочие места и мораторий на проверки: какие антикризисные меры поддержки действуют для предпринимателей Самарской области
В условиях санкционных ограничений и запретов Правительство РФ в ежедневном, оперативном режиме утверждает новые инструменты поддержки бизнеса и граждан. Они позволят обеспечить максимальную свободу хозяйственной деятельности внутри страны, обеспечение бесперебойной работы предприятий, «зеленый коридор» для импорта, отраслевые меры поддержки, сохранение занятости и ритмичное финансирование.
Губернатор Дмитрий Азаров неоднократно подчеркивал, что в нынешних условиях нужно приложить максимум усилий для того, чтобы предприятия и трудовые коллективы продолжили работать.
В первоочередной план мероприятий вошли 113 мер. Познакомиться с полным перечнем и узнать подробные условия их получения можно на Едином региональном портале господдержки mybiz63.ru, где создан специальный раздел антикризисных мер.
Федеральный пакет мер поддержки бизнеса содержит четыре блока: финансовые меры, налоговые льготы, отраслевая поддержка и снижение административного давления. Часть мер уже принята, часть еще находится в стадии принятия документов.
В качестве финансовой поддержки Корпорацией МСП совместно с Центробанком разработаны новые антикризисные программы льготного кредитования, ставки которых не зависят от изменения ключевой ставки ЦБ РФ.
Это программы «Инвестиционная» и «Оборотная» (ставка 13,5-15% годовых). По «Инвестиционной»сумма кредита составляет от 3 млн до 2 млрд рублей. По программе «Оборотная» малые компании могут получить до 300 млн рублей, средний бизнес – до 1 млрд рублей. С перечнем банков-участников можно ознакомиться на сайте mybiz63.ru, а также на сайте Корпорации МСП.
Микропредприятия, а также малые и средние могут рассчитывать на льготное кредитование по программе Минэкономразвития РФ № 1764. По ней можно получить от 200 млн до 2 млрд рублей, по ставке 13,5-15% годовых и сроком от 1 до 5 лет, в зависимости от целей кредитования.
«Инструменты, которые сегодня буквально в ежедневном режиме утверждает федеральное правительство, призваны помочь предприятиям малого и среднего бизнеса быстрее подстроиться под новые экономические реалии, справиться с возникающими сложностями и сохранить рабочие места. На уровне регионамыпродолжаем реализацию всех программ поддержки, в том числе предоставления льготных микрозаймов и поручительств Гарантийного фонда, займов регионального Фонда развития промышленности. В случае необходимости, мы будем оперативно дополнять действующую линейку мер поддержки, чтобы малый и средний бизнес Самарской области продолжал стабильно работать и строить планы по дальнейшему развитию», - рассказал министр экономического развития и инвестиций регионаДмитрий Богданов.
Напомним, Гарантийный фонд Самарской области предлагает пять антикризисных финансовых продуктов, актуальных и для начинающих, и для более опытных предпринимателей. Ставка по ним не превышает 5,625% годовых. Максимальная сумма микрозайма составляет 5 млн рублей, оформить который можно на срок до двух лет. Для начинающих предпринимателей и социально-ориентированного бизнеса ставка составляет всего лишь 1% годовых.
Государственный фонд развития промышленности Самарской области предоставляет займы на реализацию проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств. Максимальная сумма займа составляет 15 млн рублей, оформить который можно на срок до пяти лет. Минимальная ставка – всего 2% годовых.
Что касается других финансовых инструментов, то на федеральном уровне решили поддержать и МСП с действующими кредитными договорами. Так, договор с плавающей ставкой, заключенный до 27 февраля 2022 года, можно будет реструктурировать, а для кредитов, ставка которых привязана к ключевой, будет зафиксирован льготный период, в течение которого ставка будет ниже, чем в условиях договора.
Предусмотрены и компенсации за использование отечественной системой быстрых платежей: банки будут передавать в Минэкономразвития РФ сведения о количестве транзакций и уплаченной комиссии. Программа действует до 1 июля этого года.
Целый ряд решенийпринят в части налоговой поддержки. В частности, для туриндустрии и гостиничного бизнеса до 30 июня 2027 года обнулена ставка НДС. От уплаты налога на добавленную стоимость освободили и предприятия общественного питания освобождены. Льготу смогут получить не только стационарные кафе и рестораны, но и компании, оказывающие услуги выездного питания.
«С 1 июля 2022 года будет действовать новый налоговый режим, ориентированный на микробизнес - автоматизированная упрощенная система налогообложения (АУСН). Ей смогут пользоваться предприниматели с доходом ниже 60 млн. рублей, предприятия, где трудится меньше 5 человек. В отличие от «упрощенки», при применении АУСН не оплачиваются фиксированные взносы за работников и за ИП, налоговая инспекция сама рассчитывает налог по данным из банков, онлайн-касс и личного кабинета налогоплательщика. Ставка налога составит 8% для объекта «доходы», 20% - для объекта «доходы минус расходы», - рассказал Дмитрий Богданов.
Предприятиям в сфере культуры, спорта, здравоохранение, индустрии красоты, турагентствам, а также представителям обрабатывающей отрасли продлили срок уплаты УСН за 2021 год и 1 квартал 2022 года в течение 6 месяцев.
Кроме того, снижен налог на прибыль для организаций, использующих отечественное ПО; кадастровая стоимость недвижимости для расчета налога на имущество организаций в 2023 году закреплена на уровне 1 января 2022 года.
На уровне региона действуют свои налоговые льготы. Для новых предприятий малого бизнеса, работающих в малых населенных пунктах, ставка УСН снижена в 3 раза. Для ИП, которые только зарегистрировали свою деятельность и приобрели патент или применяют «упрощенку», до 31 декабря 2023 года продлены «налоговые каникулы». Региональные льготы действуют и для социальных предприятий, а также для МСП, применяющих патентную систему налогообложения. В 2022 году предельный доход для бизнеса на патенте не изменился и остается одним из самых низких в ПФО.
Для снижения административного давления на бизнес, на федеральном уровне утвержден целый перечень регуляторных мер поддержки. К ним относится автоматическое продление лицензий в области медицины, фармацевтики, образования и др. Продлен мораторий на плановые проверки МСП, за исключением проверок объектов чрезвычайного и высокого риска.
ФНС России приостанавливает инициирование дел о банкротстве, проверки соблюдения валютного законодательства, а также до 1 июня не будет блокировать счета налогоплательщиков-должников. Кроме того, на 2 года отложили введение некоторых обязательных требований, в том числе по маркировке продукции.
В качестве общих мер поддержки, для представителей бизнеса упростили процедуру госзакупок – до конца 2022 года на уровне федерации и регионов могут определяться дополнительные случаи и порядок закупок неконкурентным способом.
Еще одним решением стала отмена штрафов по госконтрактам. Теперь, если подрядчик не выполнил обязательства по причине внешнего санкционного давления, списать пени и штрафы он сможет в бессрочном порядке, приложивсоответствующие документы.
Для работодателей, принимающих на работу пенсионеров, инвалидов, несовершеннолетних, на 50% снизили ставки страховых взносов. Трудоустройство молодых людей до 30 лет, в том числе выпускников колледжей, вузов, детей-сирот, родителей несовершеннолетних детей, позволит предпринимателям получить субсидию в размере 3 МРОТ, увеличенных на районный коэффициент, сумму страховых взносов и количество трудоустроенных.Первый платёж работодатель получит через месяц после трудоустройства соискателя, второй – через 3 месяца, третий – через 6 месяцев.
Для компаний, торгующих социально значимыми товарами, действует временное снижение эквайринговых комиссий до 1%. В среднем, комиссия составляет 1,5-2,2%, поэтому благодаря этому решению бизнес вдвое снизит свои расходы. Льготные комиссии за оплату картами также установлены для предприятий связи,ЖКХ, медицины, образования, культуры, туризма и перевозки пассажиров.
На федеральном уровне также приняты пролонгация договоров аренды публичного имущества (на уровне региона также принято решение об отсрочке на 6 месяцев и уплате в 2023 году), предоставление «арендных каникул» (льготную арендную ставку определяет уполномоченный орган), амнистия капитала, ограничение уголовных дел по налоговым преступлениям, а также послабления наказаний при административных нарушениях.
28.03.2022 09:00
26.03.2022 14:44
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2022 года № 178
Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории для строительства объекта АО «Самаранефтегаз»: 6586П «Сбор нефти и газа со скважин №№ 9003, 9004, 9005, 9006 Южно-Неприкского месторождения» в границах сельских поселений Долматовка и Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального района Борский Самарской области, учитывая результаты публичных слушаний, оформленные заключениями о результатах публичных слушаний в сельских поселениях Долматовка и Новый Кутулук Самарской области по проекту планировки территории и проекту межевания территории для строительства объекта 6586П «Сбор нефти и газа со скважин №№ 9003, 9004, 9005, 9006 Южно-Неприкского месторождения» в границах сельских поселений Долматовка и Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить проект планировки территории и проект межевания территории для строительства объекта АО «Самаранефтегаз»: 6586П «Сбор нефти и газа со скважин №№ 9003, 9004, 9005, 9006 Южно-Неприкского месторождения» в границах сельских поселений Долматовка и Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области согласно приложению к настоящему постановлению. Приложение к постановлению в формате pdf.
2. Опубликовать настоящее постановление, а также документацию по планировке территории, указанную в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте Администрации муниципального района Борский в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на А.Н.Синельникова – заместителя Главы муниципального района Борский по ЖКХ, транспорту и дорожному хозяйству.
Глава муниципального района
Борский Самарской области Э.В. Ардабьев
25.03.2022 15:41
В условиях увеличения числа трудовых мигрантов, прибывающих на территорию Российской Федерации в поисках трудоустройства, миграционный пункт Межмуниципального отдела МВД России «Борский» напоминает об административной ответственности за незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации.
Так, порядок осуществления иностранным гражданином трудовой деятельности в Российской Федерации детально урегулирован федеральным законодательством.
Согласно пункту 4 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет и имеет разрешение на работу или патент.
Патент - документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности.
При наличии разрешения на работу или патента иностранному гражданину следует учитывать тот факт, что осуществлять трудовую деятельность он может только в том субъекте Российской Федерации и только по той специальности, которые указаны в разрешении на работу или патенте.
Осуществление трудовой деятельности без патента, либо по специальности, отличной от указанной в патенте, а также осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, является основанием привлечения иностранного гражданина к административной ответственности по части 1 статьи 18.10 КоАП РФ, а его работодателя по части 1 статьи 18.15 КоАП РФ.
Сумма административного штрафа по части 1 статьи 18.15 КоАП РФ составляет на граждан в размере от двух до пяти тысяч рублей, на должностных лиц - от двадцати пяти до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - от двухсот пятидесяти до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.
Работодатель или заказчик работ (услуг), использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять отделение по вопросам миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным гражданином договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.
При этом важно отметить следующее: статья 16 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливает, что трудовые отношения между работником и работодателем возникают не только на основании непосредственного заключения трудового договора между ними, но и на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.
Таким образом, работодатель должен проявлять должную осмотрительность и на этапе фактического допуска работника к выполнению своих трудовых обязанностей. Он обязан проверить наличие соответствующего разрешения на работу или патента, а также специальность.
Неуведомление или нарушение установленного порядка уведомления влечет привлечение к административной ответственности работодателя по части 3 статьи 18.15 КоАП РФ в отношении каждого трудоустроенного с нарушением федерального законодательства иностранного гражданина.
Нарушение части 1 статьи 18.10 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере от двух до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Повторное, в течение одного года, совершение иностранным гражданином административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.10 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
Такмакова О.А.
Начальник МП МО МВД России «Борский»
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>