25.01.2024 14:07
Уважаемые представители малого и среднего предпринимательства!
Приглашаем Вас принять участие в социологическом опросе на тему: «Мнение собственников и руководителей высшего звена средних и малых компаний об административной среде в Российской Федерации» и «Мнение экспертов о защите прав предпринимателей», проводимом в рамках мониторинга состояния предпринимательского климата и подготовки материалов ежегодного доклада Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей.
Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде, поэтому свои личные данные указывать не нужно.
Срок проведения опроса до 2 февраля 2024 г. При прохождении опроса рекомендуется использовать персональный компьютер или ноутбук.
Пройти опрос можно по ссылке: https://опрос.онлайн/web-surveys/new/9b94bcdd-7e7d-4d..
Заранее благодарим Вас за участие в опросе!
25.01.2024 09:37
Бизнесу доступна первая единая онлайн-база льготного государственного имущества
Информацию о доступном имуществе различных форм собственности для малого и среднего бизнеса собрали в одном сервисе-агрегаторе на Цифровой платформе МСП.РФ. Ранее информацию о свободном имуществе можно было получить только в офисе МФЦ или заказав выписку через «Госуслуги».
С помощью нового сервиса предприниматели могут найти удобное офисное помещение, подобрать подходящую площадку для развития производства или выбрать земельный участок, отвечающий их запросам. Также создан специальный раздел с участками и помещениями, подходящими для гостиниц. Сейчас таких объектов более 300.
«На Цифровой платформе МСП.РФ также представлены объекты, которые могут предоставляться малому и среднему бизнесу на льготных условиях в соответствии с 209-ФЗ. Поиск работает по всем регионам, плюс предприниматели имеют возможность подписаться на уведомления о новых объектах, подходящих под их запросы», — сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Для предпринимателей Самарской области также создан специальный раздел на едином портале mybiz63.ru. (https://mybiz63.ru/service-categories/imushchestvennaya-podderzhka). В нем собраны все действующие меры имущественной поддержки, доступные предпринимателям и самозанятым.«Совместно с федеральными коллегами мы внедряем новые сервисы, которые облегчают работу предпринимателей, экономят их ресурсы и упрощают доступ к мерам господдержки», - сказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.
При разработке нового сервиса на МСП.РФ упор был сделан на простоту, удобство и скорость поиска. Подобрав объект по нужным критериям, предпринимателю не надо разбираться, на какой электронной площадке пройдут конкурсные процедуры и где искать владельца. Каждое предложение имеет свою ссылку на страницу торгов и контакт для связи с правообладателем. Для подбора необходимого имущества достаточно авторизоваться на МСП.РФ через «Госуслуги» и указать параметры для формирования списка объектов.Ресурс создан, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
Воспользоваться новым сервисом могут представители малого и среднего бизнеса, самозанятые или физические лица.При этом в каталоге есть имущество, которое доступно на торгах только предпринимателям, крупные компании к этим торгам не допускаются.
Напомним, Цифровая платформа для малого и среднего бизнеса разработана Корпорацией МСП и Минэкономразвития РФ.
25.01.2024 09:34
Бизнесу доступна первая единая онлайн-база льготного государственного имущества
Информацию о доступном имуществе различных форм собственности для малого и среднего бизнеса собрали в одном сервисе-агрегаторе на Цифровой платформе МСП.РФ. Ранее информацию о свободном имуществе можно было получить только в офисе МФЦ или заказав выписку через «Госуслуги».
С помощью нового сервиса предприниматели могут найти удобное офисное помещение, подобрать подходящую площадку для развития производства или выбрать земельный участок, отвечающий их запросам. Также создан специальный раздел с участками и помещениями, подходящими для гостиниц. Сейчас таких объектов более 300.
«На Цифровой платформе МСП.РФ также представлены объекты, которые могут предоставляться малому и среднему бизнесу на льготных условиях в соответствии с 209-ФЗ. Поиск работает по всем регионам, плюс предприниматели имеют возможность подписаться на уведомления о новых объектах, подходящих под их запросы», — сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Для предпринимателей Самарской области также создан специальный раздел на едином портале mybiz63.ru. (https://mybiz63.ru/service-categories/imushchestvennaya-podderzhka). В нем собраны все действующие меры имущественной поддержки, доступные предпринимателям и самозанятым.«Совместно с федеральными коллегами мы внедряем новые сервисы, которые облегчают работу предпринимателей, экономят их ресурсы и упрощают доступ к мерам господдержки», - сказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.
При разработке нового сервиса на МСП.РФ упор был сделан на простоту, удобство и скорость поиска. Подобрав объект по нужным критериям, предпринимателю не надо разбираться, на какой электронной площадке пройдут конкурсные процедуры и где искать владельца. Каждое предложение имеет свою ссылку на страницу торгов и контакт для связи с правообладателем. Для подбора необходимого имущества достаточно авторизоваться на МСП.РФ через «Госуслуги» и указать параметры для формирования списка объектов.Ресурс создан, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
Воспользоваться новым сервисом могут представители малого и среднего бизнеса, самозанятые или физические лица.При этом в каталоге есть имущество, которое доступно на торгах только предпринимателям, крупные компании к этим торгам не допускаются.
Напомним, Цифровая платформа для малого и среднего бизнеса разработана Корпорацией МСП и Минэкономразвития РФ.
25.01.2024 09:29
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПЛАВНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
от 25января 2024г. № 85
О внесении изменений в Решение
Собрания Представителей «О бюджете сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Рассмотрев предложение по уточнению бюджета сельского поселения Заплавное на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Собрание Представителей сельского поселения Заплавное
РЕШИЛО:
1. Внести в решение Собрания Представителей сельского поселения Заплавное от 27.12.2023г № 83 «О бюджете сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» следующие изменения:
- в пункте 1.1.в строке «общий объём расходов» сумму «7 889 783» заменить суммой «8 500 301,05»; в строке «дефицит» сумму «0» заменить суммой «610 518,05»;
- в пункте 5.2 объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сумму «1 381 877» заменить суммой «1 421 231,82»;
-приложение №1 «Ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2024 год» изложить в новой редакции;
-приложение №3 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета сельского поселения на 2024 год» изложить в новой редакции;
-приложение №5 «Источники внутреннего финансирования дефицита сельского поселения на 2024 год» изложить в новой редакции;
2. Настоящее Решение опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Заплавное».и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе с.п. Заплавное.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель собрания представителей
сельского поселения Заплавное
муниципального района Борский В.Н.Полянских
Самарской области
Глава сельского поселения Заплавное
муниципального района Борский
Самарской области А.Н.Лучкин
25.01.2024 08:24
25.01.2024
Почти 1 000 000 заявлений на учетно-регистрационные действия отработал самарский Росреестр в 2023 году
В Самарской области количество представленных заявлений в 2023 году превысило показатель 2022 года на 16,5% и составило почти 1 000 000 заявлений на учетно-регистрационные действия.
Львиная доля обращений традиционно поступила на государственную регистрацию права - 700 000.
Особенно часто в 2023 году заявители обращались за постановкой на кадастровый учет - вдвое чаще, чем в предыдущем.
Наиболее популярными объектами недвижимости, в отношении которых поступали заявления стали земельные участки, которые составили 40%, помещения - 30% и сооружения – 25%.
Кроме того, Единый государственный реестр недвижимости в 2023 году пополнился почти 5 000 ранее учтенных объектов.
Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра по Самарской области
25.01.2024 07:39
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 января 2024 года № 9-ОД
О проведении плановой проверки (ревизии) финансово- хозяйственной деятельности, проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Распоряжением администрации муниципального района Борский от 01.11.2023 года № 131-ОД « Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации муниципального района Борский Самарской области, Ведомственного стандарта осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального района Борский полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю», п.1 Плана работы контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального района Борский на 2024 год:
1. Провести плановую проверку в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в администрации сельского поселения Долматовка муниципального района Борский по теме: « Ревизия финансово-хозяйственной деятельности. Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок»:
1.2. Уполномочить на проведение контрольного мероприятия должностное лицо- начальника контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального района Борский Горбанюк Л.З.
1.3. Объект контроля: Администрация сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области ИНН 6377007956; КПП 637701001; ОГРН 1056377012999.
1.4. Срок подготовки к проведению контрольного мероприятия: два дня с момента подписания распоряжения.
1.5. Дата начала проведения контрольного мероприятия: 29.01.2024г.
1.6. Срок проведения контрольного мероприятия: 25 рабочих дней.
1.7. Проверяемый период: 2022 год.
1.8. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия:
- проверка соблюдения требований законодательства РФ и Самарской области при формировании и исполнении бюджета сельского поселения по доходам и расходам, наличие нормативных актов регулирующих бюджетные правоотношения в сельском поселении;
- проверка кассовых и банковских операций;
- проверка состояния расчетов с учреждениями и организациями;
-проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
- проверка правильности и законности начисления заработной платы;
-проверка правильности учета основных средств;
- проверка состояния бюджетного учета и отчетности;
- другие вопросы, возникающие при проведении проверки.
2.Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.
Глава муниципального
района Борский Э.В. Ардабьев
Горбанюк 21277
25.01.2024 00:00
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «25» января 2024 г № 104
О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»
Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов,
Собрание представителей сельского поселения Новоборское
РЕШИЛО:
1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области № 101 от 26.12.2023 г «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2025 годов» следующие изменения:
- в пункте 1.1 сумму по расходам «7 368 785» заменить суммой «8 600 673,42», сумму дефицита «0,00» заменить суммой «1 231 888,42»;
- в пункте 5.2. сумму «1 900 000» заменить на сумму «2 202 979,69»;
- приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год» изложить в новой редакции;
- приложение № 3 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммнам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год» изложить в новой редакции;
- приложение № 5 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год» изложить в новой редакции;
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Новоборское.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель собрания представителей
сельского поселения Новоборское Т.А. Мордасова
Глава сельского поселения
Новоборское Н. Н. Климина
Приложение №1
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№ 104 от 25.01.2024
Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год
Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Коды классификации расходов бюджета |
Сумма руб. |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||||
Всего |
В том числе за счет безвозмездных поступлений |
|||||||
Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области |
250 |
|
|
|
|
8 600 673,42 |
137 760 |
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
250 |
01 |
02 |
|
|
759 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
02 |
90 0 00 00000 |
|
759 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
|
759 000 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
120 |
729 000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
240 |
30 000 |
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
250 |
01 |
04 |
|
|
2 216 945,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
04 |
90 0 00 00000 |
|
2 150 045,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
|
2 150 045,26 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
120 |
1 719 000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
240 |
465 000 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
540 |
15 045,26 |
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
850 |
17 900 |
|
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора |
250 |
01 |
06 |
|
|
54 609 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
06 |
90 0 00 00000 |
|
54 609 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
|
54 609 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
540 |
54 609 |
|
|
Резервный фонд |
250 |
01 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского |
250 |
01 |
11 |
90 0 00 00000 |
|
1 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
11 |
90 1 00 00000 |
|
1 000 |
|
|
Резервные средства |
250 |
01 |
11 |
90 1 00 00000 |
870 |
1 000 |
|
|
Другие общегосударственные вопросы |
250 |
01 |
13 |
|
|
10 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
13 |
90 0 00 00000 |
|
10 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
|
10 000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
240 |
10 000 |
|
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
250 |
02 |
03 |
250 |
|
137 760 |
137 760 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
02 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
137 760 |
137 760 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
|
137 760 |
137 760 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
120 |
121 000 |
121 000 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
240 |
16 760 |
16760 |
|
Гражданская оборона |
250 |
03 |
09 |
|
|
5 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
03 |
09 |
90 0 00 00000 |
|
5 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
03 |
09 |
90 1 00 00000 |
|
5 000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
03 |
09 |
90 1 00 00000 |
240 |
5 000 |
|
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность |
250 |
03 |
10 |
|
|
5 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
03 |
10 |
90 0 00 00000 |
|
5 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
03 |
10 |
90 1 00 00000 |
|
5 000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
03 |
10 |
90 1 00 00000 |
240 |
5 000
|
|
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
250 |
04 |
09 |
|
|
2 202 979,69 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
04 |
09 |
90 0 00 00000 |
|
2 202 979,69 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
|
2 202 979,69 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
240 |
2 202 979,69 |
|
|
Жилищное хозяйство |
250 |
05 |
01 |
|
|
180 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
180 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
|
180 000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
240 |
180 000 |
|
|
Благоустройство |
250 |
05 |
03 |
|
|
2 123 223,62 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
2 123 223,62 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
|
2 123 223,62 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
240 |
2 123 223,62 |
|
|
Молодежная политика |
250 |
07 |
07 |
|
|
151 969 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения |
250 |
07 |
07 |
90 0 00 00000 |
|
151 969 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
|
151 969 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
540 |
151 969 |
|
|
Культура |
250 |
08 |
01 |
|
|
637 686,85 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
08 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
637 686,85 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
|
637 686,85 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
110 |
105 332 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
240 |
360 000 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
540 |
172 354,85 |
|
|
Пенсионное обеспечение |
250 |
10 |
01 |
|
|
115 500 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
10 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
115 500 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
|
115 500 |
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
310 |
115 500 |
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ: |
8 600 673,42 |
137 760 |
Приложение №3
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№ 104 от 25.01.2024г
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год
Наименование |
ЦСР |
ВР |
Сумма, рублей |
|
Всего |
в том числе за счет без-возмездных поступлений |
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
90 0 00 00000 |
|
8 600 673,42 |
137 760 |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения, в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
90 1 00 00000 |
|
3 189 314,26 |
137 760 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
90 1 00 00000 |
120 |
2 569 000 |
121 000 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 1 00 00000 |
240 |
531 760 |
16 760 |
Иные межбюджетные трансферты |
90 1 00 00000 |
540 |
69 654,26 |
- |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
90 1 00 00000 |
850 |
17 900 |
- |
Резервный фонд |
90 1 00 00000
|
870 |
1 000 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере социальной политики |
90 2 00 00000 |
|
115 500 |
- |
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
90 2 00 00000 |
310 |
115 500 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
90 4 00 00000 |
|
2 202 979,69 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 4 00 00000 |
240 |
2 202 979,69 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
90 5 00 00000 |
|
2 303 223,62 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 5 00 00000 |
240 |
2 303 223,62 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики |
90 7 00 00000 |
|
151 969 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
90 7 00 00000 |
540 |
151 969 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
90 8 00 00000 |
|
637 686,85 |
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
90 8 00 00000 |
110 |
105 332 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 8 00 00000 |
240 |
360 000 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
90 8 00 00000 |
540 |
172 354,85 |
|
Итого расходов: |
8 600 673,42 |
137 760 |
Приложение № 5
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№ 104 от 25.01.2024
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
сельского поселения Новоборское муниципального района
Борский Самарской области
на 2024 год
рублей
Код администратора |
Код
|
Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета сельского поселения |
2024 г
|
250 |
01 00 00 00 00 0000 000 |
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
1 231 888,42 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
1 231 888,42 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 500 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
7 368 785 |
250 |
01 05 02 00 00 0000 500 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
7 368 785 |
250 |
01 05 02 01 00 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов |
7 368 785 |
250 |
01 05 02 01 10 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
7 368 785 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 600 |
Уменьшение остатков средств бюджета |
8 600 673,42 |
250 |
01 05 02 00 00 0000 600 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджета |
8 600 673,42 |
250 |
01 05 02 01 00 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета |
8 600 673,42 |
250 |
01 05 02 01 10 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
8 600 673,42 |
25.01.2024 00:00
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НОВЫЙ КУТУЛУК
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от «25» января 2024 г. № 101
О внесении изменений в Решение Собрания Представителей сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области «О бюджете сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
Рассмотрев предложение об уточнении бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, Собрание представителей сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области
Решило:
1. Внести в Решение Собрания представителей сельского поселения Новый Кутулук от 28.12.2023г. № 99 «О бюджете сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» следующие изменения:
- в пункте 1.1.
в строке «Общий объём доходов» сумму «10 157 047» заменить суммой «10 156 744»;
в строке «Общий объем расходов» сумму «10 157 047» заменить суммой «10 921 679,38»;
в строке «Дефицит бюджета сумму «0» заменить суммой «764 935,38»;
- в пункте 4.1. «Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения в 2024 году» сумму «4 040 292» заменить суммой «4 039 989», из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение сумму «1 122 760» заменить суммой «1 122 457»;
- в пункте 4.3. «Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в 2024 году» сумму « 985 000» заменить суммой «984 697»;
- в пункте 5.2. «Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда в 2024 году» сумму «2 763 755» заменить суммой «3 215 357,22» рублей;
- приложение 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2024 год» изложить в новой редакции;
- приложение 3 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2024 год» изложить в новой редакции;
- приложение 5 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2024 год» изложить в новой редакции;
2. Опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Новый Кутулук» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет» в разделе с.п.Новый Кутулук;
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Новый Кутулук
муниципального района Борский
Самарской области Кривченко С.С.
Глава сельского поселения Новый Кутулук
муниципального района Борский
Самарской области Турбин В.В.
24.01.2024 14:30
Управление Россельхознадзора напоминает: Работа в ФГИС «Сатурн» обязательна для всех участников оборота пестицидов и агрохимикатов
Для обеспечения прослеживаемости партий пестицидов и агрохимикатов на территории Российской Федерации Россельхознадзором разработана федеральная государственная информационная система «Сатурн».
Внесение данных в ее электронную базу — обязательное требование закона для всех участников оборота агрохимпрепаратов.
Учету в системе подлежат средства для борьбы с сорняками, болезнями и вредителями сельскохозяйственной продукции и удобрения, произведенные в России и ввезенные в страну из-за рубежа. В ФГИС «Сатурн» фиксируется каждое движение пестицидов и агрохимикатов от их производства до применения. В системе необходимо создавать производственные площадки, производить гашение транспортных накладных, формировать акты применения, фиксировать инвентаризацию пестицидов, размещать принятый груз на складах и выполнять другие операции.
В соответствии с п.15 Постановления Правительства РФ от 07.05.2022 №828 «О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов» сведения и информация, подлежат внесению в информационную систему в следующие сроки:
б) лица, осуществляющие обращение пестицидов и агрохимикатов (за исключением применения), вносят сведения и информацию в информационную систему в течение 1 дня со дня получения информации об обращении партии пестицидов и агрохимикатов, а также в случае изменения указанной информации;
в) лица, осуществляющие применение пестицидов и агрохимикатов, вносят сведения и информацию в информационную систему не позднее чем за 3 дня до проведения работ, связанных с применением пестицидов и агрохимикатов.
Мониторинг информационной системы инспекторский состав Управления Россельхознадзора проводит в постоянном режиме и оперативно реагирует на выявленные нарушения. В случае несоблюдения правил работы в ФГИС «Сатурн» ведомство инициирует проверку и применяет штрафные санкции.
24.01.2024 09:43
Информация о финансово-хозяйственном состоянии субъектов МСП за 2023 год
Число субъектов малого предпринимательства на территории сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 01.01.2023г., по данным Федеральной службы статистики Самарской области, составило 20 единиц, в том числе 7 юридических лиц и 13 индивидуальных предпринимателей. Среднесписочная численность работающих (без внешних совместителей) на крупных и средних предприятиях за январь-декабрь 2023г. составила 112 человек.
В структуре предпринимателей по видам экономической деятельности преобладает сельское хозяйство, на втором месте розничная торговля и производственные виды деятельности.
Потребительский рынок в сельском поселении Подсолнечное представлен предприятиями и организациями частной формы собственности. На территории поселения расположено 5 стационарных объектов розничной торговли.
Сельскохозяйственную деятельность ведут 8 индивидуальных предпринимателей, а также 294 личных подсобных хозяйства.
Поголовье крупного рогатого скота на 01.01.2024 год составляет 275 голов в хозяйствах населения.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>