Администрация

Июня 2017

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области

г. Самара, ул. Ленинская, 25а, тел. 8-919-801-4409,

e-mail: pr_fkp@mail.ru, twitter: @pr_fkp, www.kadastr.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

В региональной Кадастровой палате меняются электронные адреса

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области обращает внимание собственников на то, что в учреждении проводятся работы по изменению электронной почты.

С 12 июня этого года всю входящую корреспонденцию необходимо направлять:

- по общим вопросам, связанным с деятельностью региональной Кадастровой палаты, - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

- для подачи резюме и по вопросам кадровой политики – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

- для получения заявок на предоставление услуг выездного приема и курьерской доставки на дом документов, подлежащих выдачи по результатам рассмотрения запросов, - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .




Р Е К О М Е Н Д А Ц И И

по разработке в организациях Самарской области

программы «Нулевой травматизм»

 

  1. Общие положения.

1.1. Рекомендации устанавливают общий порядок разработки мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья работников, создание безопасных условий труда в организациях Самарской области.

  1. Цели разработки программы «Нулевой травматизм» (далее – Программа).

2.1. Обеспечение и поддержание безопасной среды для работников, без рисков для здоровья.

2.2. Предотвращение несчастных случаев на производстве.

2.3. Обеспечение соответствия оборудования и процессов производства государственным нормативным требованиям по охране труда, промышленной и пожарной безопасности.

  1. Задачи внедрения Программы.

3.1. Снижение рисков несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

3.2. Внедрение системы управления профессиональными рисками.

  1. Принципы Программы.

4.1. Приоритет сохранения жизни и здоровья работника.

4.2. Ответственность руководителей и каждого работника за безопасность и соблюдение всех обязательных требований охраны труда.

4.3. Вовлечение работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда.

4.4. Оценка текущего уровня безопасности производства и системы управления охраны труда, управление рисками на производстве, проведение регулярных аудитов безопасности.

4.5. Постоянное ознакомление работников с новыми требованиями охраны труда и непрерывное обучение работников по вопросам охраны труда.

5. Программа разрабатывается по следующим основным направлениям.

5.1. Реализация мероприятий, направленных на улучшение условий охраны труда.

5.1.1. Обеспечение соответствия оборудования и процессов производства законодательным нормативным требованиям по охране труда, промышленной и пожарной безопасности.

5.1.2. Обеспечение безопасности работника на рабочем месте.

5.1.3. Использование механизма частичного финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет средств страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

5.1.4. Проведение специальной оценки условий труда.

5.1.5. Обеспечение санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда.

5.1.6. Приобретение и выдача сертифицированной специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

5.1.7. Проведение дней охраны труда, совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам охраны труда.

5.1.8. Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда.

5.1.9. Организация контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты.

5.1.10. Проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников.

5.1.11. Информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья, о полагающихся работникам компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, средствах индивидуальной защиты.

5.1.12. Разработка и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников.

5.1.13. Проведение проверок состояния условий и охраны труда на рабочих местах, рассмотрение их результатов, выработка предложений по приведению условий и охраны труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.

5.1.14. Приобретение и выдача в установленном порядке работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, молока и других равноценных пищевых продуктов, лечебно-профилактического питания.

5.1.15. Внедрение более совершенных технологий производства, нового оборудования, средств автоматизации и механизации производственных процессов с целью создания безопасных условий труда, ликвидации (сокращения числа) рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда.

5.1.16. Привлечение к сотрудничеству в вопросах улучшения условий труда и контроля за охраной труда членов трудовых коллективов – через обеспечение работы совместных комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессионального союза или трудового коллектива.

6. Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда в организации:

– анализ информации о состоянии условий и охраны труда в организации;

–  систематизация информации о состоянии условий и охраны труда в организации;

– обеспечение наличия комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, в соответствии со спецификой –   деятельности (далее – НПА по охране труда);

–   составление перечня имеющихся НПА по охране труда;

–   оценка актуальности имеющихся НПА по охране труда;

–   пересмотр и актуализация должностных регламентов), положений о подразделениях в целях распределения функций и обязанностей по охране труда;

– пересмотр и актуализация инструкций по охране труда для работников в соответствии с должностями, профессиями или видами выполняемых работ;

6.1. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Непрерывная подготовка работников по охране труда:

–  создание и обеспечение работы комитета (комиссии) по охране труда   в целях организации совместных действий работодателя и работников по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и   профессиональных заболеваний;

– повышение уровня компетенции молодых специалистов в сфере охраны труда посредством организации соответствующих информационных мероприятий;

– организация различных информационно-методических площадок: уголков охраны труда, методических кабинетов;

–  проведение проверок условий и охраны труда на рабочих местах, направленных на выявление нарушений трудового законодательства в сфере охраны труда и их устранение;

– включение вопросов состояния условий и охраны труда в повестки совещаний, проводимых руководителем организации с заслушиванием руководителей структурных подразделений;

– использование средств Фонда социального страхования Российской Федерации на финансирование предупредительных мер по снижению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

– обучение по охране труда, в том числе обучение работников оказанию первой помощи (проведение всех видов инструктажей, проведение стажировки, организация проведения периодического обучения работников, выполняющих работы во вредных и (или) опасных условиях труда и т.д.);

–  создание и обеспечение работы комиссии по проверке знаний требований охраны труда в составе не менее трёх человек, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда;

–  обеспечение работников средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ);

проведение инструктажа работников о правилах применения СИЗ, применение которых требует от работников практических навыков (респираторы, противогазы, самоспасатели, предохранительные пояса, накомарники, каски и др.), простейших способах проверки их работоспособности и исправности, а также тренировок по их применению;

–  проведение испытаний и проверок исправности СИЗ;

–  замена частей СИЗ при снижении защитных свойств;

–  обеспечение ухода за СИЗ и их хранения;

–  контроль за обязательным применением работниками СИЗ;

–  контроль за сроком годности СИЗ;

–  медицинские осмотры (обследования) работников;

–  составление контингента работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным осмотрам;

заключение договора с медицинской организацией на проведение медицинских осмотров;

– выдача лицам, поступающим на работу, направления на предварительный медицинский осмотр, под роспись и учёт выданных направлений;

– определение частоты проведения периодических осмотров в соответствии с типами вредных и (или) опасных производственных факторов, воздействующих на работника, или видами выполняемых работ;

– составление списков работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным осмотрам;

–  направление списка контингента, разработанного и утвержденного работодателем, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора по фактическому месту нахождения работодателя;

– ознакомление работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру, с календарным планом проведения периодических медицинских осмотров;

–   выдача работникам, направляемым на периодический осмотр, направления на периодический медицинский осмотр;

–    проведение смотров; конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда среди структурных подразделений, проведение дней (месячника) охраны труда;

–     участие в федеральных и областных конкурсах по охране труда;

–   организация проведения контроля за соблюдением норм охраны труда.

6.3. Специальная оценка условий труда работающих в организациях:

–  проведение специальной оценки условий труда;

–  реализация мероприятий, разработанных по результатам проведения –  специальной оценки условий труда;

–  учет количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

– оценка эффективности мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;

–   оценка уровней профессиональных рисков;

– приобретение и монтаж средств сигнализации о нарушении нормального функционирования производственного оборудования, средств аварийной остановки, а также устройств, позволяющих исключить возникновение опасных ситуаций при полном или частичном прекращении энергоснабжения и последующем его восстановлении;

–  внедрение систем автоматического контроля уровней опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах;

– внедрение и (или) модернизация технических устройств, обеспечивающих защиту работников от поражения электрическим током;

– установка предохранительных, защитных и сигнализирующих устройств (приспособлений) в целях обеспечения безопасной эксплуатации и аварийной защиты паровых, водяных, газовых, кислотных, щелочных, расплавных и других производственных коммуникаций, оборудования и сооружений;

– механизация и автоматизация технологических операций (процессов) с учетом специфики деятельности организации;

–     проведение государственной экспертизы условий труда;

принятие мер по устранению нарушений выявленных в ходе проведения государственной экспертизы условий труда.

6.5. Профилактические мероприятия, направленные на сохранение здоровья на рабочих местах:

–     реализация мероприятий, направленных на развитие физической

–     культуры и спорта в трудовых коллективах;

–  компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях;

– организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), включая оплату труда привлекаемых к выполнению указанных мероприятий методистов и тренеров;

–    включение вопроса «ВИЧ/СПИД на рабочих местах» в программы проведения инструктажей по охране труда, в планы обучения повышения квалификации специалистов по охране труда, специалистов отделов кадров и медицинских работников, работающих на предприятиях;







Региональная Госавтоинспекция напоминает, что в период с 1 по 9 июня на территории области проходит профилактическое мероприятие под условным названием «Тонировка».

 

В ходе масштабных рейдов, с 1 по 8 июня на территории Борского и Богатовского районов, сотрудниками ГИБДД к административной ответственности было привлечено 12 водителей по статье 12.5 части 3 прим.1 КоАП РФ «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе, покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» привлечены около 400 автомобилистов.

 

Госавтоинспекция предупреждает, что эксплуатация автомобиля, светопропускаемость стекол которого не соответствует требованиям технического регламента, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

 

Нарушителю ПДД предлагается на месте устранить пленочное покрытие, а в случае отказа, инспектор выносит документальное требование с конкретным сроком устранения. Требование вносится в базы ГИБДД, и при повторном выявлении этого же нарушения, водитель привлекается к ответственности за неисполнение требования сотрудника полиции по ст.19.3 КоАП РФ.

 

Рассмотрение материалов по данной статье входит в компетенцию судебных органов и грозит нарушителю административным арестом на срок до 15 суток, либо штрафом.

 

Мероприятие «Тонировка» продолжается.

 

Старший инспектор ДПС

А.С.Катрычев.




Как Вы знаете, водитель обязан при себе иметь водительское удостоверение, регистрационные документы на авто или прицеп, полис ОСАГО и так далее. По требованию сотрудника ГИБДД водитель должен предоставить все необходимые документы.

Таким образом, за езду без прав и других необходимых документов (полис ОСАГО, ПТС) налагается штраф в размере 500 рублей или можно отделаться предупреждением. Если вдруг собственник решил дать порулить другому лицу у которого при себе нет документов - штраф 3000 руб.

Для водителей такси, штраф за отсутствие разрешения на этот вид деятельности составляет - 5000 рублей.

За езду для тех, у кого в принципе нет прав, положен штраф - от 5000 до 15000 рублей. Если водитель был лишен прав, то за такую езду, штраф - 30000 рублей, либо арест до 15 суток, либо обязательные работы на срок от 100 до 200 часов. А если водитель решил дать порулить лицу, у которого вобще нет прав или он был лишен их, то ему грозит штраф в 30000 рублей.

Статья 12.3 Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения.

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство, а в установленных случаях документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз транспортного средства.

Предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного "частью 2 статьи 12.37" настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов.

Предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

2.1. Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Штраф на водителя в размере 5000 рублей.

3. Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им.

Штраф в размере 3000 рублей.

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством.

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды).

Штраф в размере от 5000 до 15000 рублей.

2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами.

Штраф в размере 30000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от 100 до 200 часов.

3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права.

Штраф в размере 30000 рублей.

Передача управления автомобилем водителю без прав – ч.3 ст. 12.7 КоАП

 

Старший инспектор по ИАЗ

О.В.Апасова




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.06.2017 г.                       № 441

Об утверждении муниципальной программы мер по профилактике наркомании населения муниципального района Борский

на 2017-2019 годы


В соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 г. № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 «Об "^утверждений Стратегии государственной антинаркотической политики Российской федерации до 2020 года», в целях реализации мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств и профилактике наркомании населения на территории муниципального района Борский.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу мер по профилактике наркомании населения муниципального района Борский на 2017 - 2019 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы муниципального района Борский B.C. Инченкова.

 

 

Глава муниципального района Борский                                            Э.В.Ардабьев

 

Приложение

 




Извещение

 

о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта муниципального района Борский Самарской области

 

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области» в соответствии со статьей 39.18. Земельного Кодекса Российской Федерации информирует о возможности предоставления гражданам в собственность за плату земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, Борский район, сельское поселение Новоборское, пос. Новоборский, ул. Производственная, дом 2 а, площадью 200 кв.м, с кадастровым номером: 63:16:0605002:750, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства.

 

Граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, в течение 30 дней со дня опубликования данного извещения вправе подать в муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области» заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка.

 

Заявления подаются лично на бумажном носителе по рабочим дням с 08.00 до 12.00 - с 13.00 до 16.00 по местному времени, по адресу: 446660, Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, 57, каб. 21.

Срок начала приема заявлений: 08 июня 2017 года.

Срок окончания приема заявлений: 10 июля 2017 года.

Ознакомиться с документами и иными сведениями о земельном участке можно по адресу: Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, 57, каб. 21, с начала приема заявлений, по рабочим дням с 08.00 до 12.00 - с 13.00 до 16.00 по местному времени.  Контактный телефон: (884667) 2-18-62.

 

 




Извещение

 

о предоставлении земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта муниципального района Борский Самарской области

 

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области» в соответствии со статьей 39.18. Земельного Кодекса Российской Федерации информирует о возможности предоставления гражданам в аренду следующих земельных участков:

- Самарская область, Борский район, с. Заплавное, ул. Ветляновка, д. 12 а, площадью 2500 кв.м, с кадастровым номером: 63:16:1601011:439, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства;

- Самарская область, Борский район, с. Подгорное, ул. Центральная, д. 7 б, площадью 6822 кв.м, с кадастровым номером: 63:16:0204004:318, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства.

 

Граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, в течение 30 дней со дня опубликования данного извещения вправе подать в муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области» заявления о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка.

 

Заявления подаются лично на бумажном носителе по рабочим дням с 08.00 до 12.00 - с 13.00 до 16.00 по местному времени, по адресу: 446660, Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, 57, каб. 21.

Срок начала приема заявлений:  08 июня  2017 года.

Срок окончания приема заявлений: 10 июля 2017 года.

Ознакомиться с документами и иными сведениями о земельном участке можно по адресу: Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, 57, каб. 21, с начала приема заявлений, по рабочим дням с 08.00 до 12.00 - с 13.00 до 16.00 по местному времени.  Контактный телефон: (884667) 2-18-62.




ПРЕСС-РЕЛИЗ

первое июня 2017

 

Как оформить «долевку» по новым правилам законодательства


Вступившие в силу 1 января 2017 года федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» и изменения в федеральный закон «О долевом участии в строительстве» внесли много нового в развитие рынка недвижимости в сфере долевого участия в строительстве. Участникам долевого строительства стало легче зарегистрировать договор и уступку права требования, а вот к застройщикам федеральное законодательство предъявляет все больше требований. Об этом в ходе «прямой линии» рассказал начальник отдела регистрации договоров участия в долевом строительстве Управления Росреестра по Самарской области Сергей Лазарев.


Одной из хороших новостей для граждан, желающих зарегистрировать приобретенную в порядке уступки права требования «долевку» (когда дом уже построен, а жилье приобреталось у другого «дольщика» в еще недостроенном доме), стало то, что закон освободил их от обязанности представлять в комплекте документов договор, заключенный с первым участником долевого строительства. Поиск такого договора нередко превращался для заявителей в серьезную проблему. Теперь же указанный договор представить можно, но не обязательно: достаточно подать на регистрацию договор уступки права требования. Необходимо также знать, что с 2017 года в акте приема-передачи в обязательном порядке застройщик должен представить инструкцию по эксплуатации объекта долевого строительства. Без инструкции государственная регистрация будет приостановлена.

 

Причиной для приостановки регистрации на этапе возведения дома - когда регистрируется непосредственно договор уступки – может стать отсутствие справки о полной или частичной оплате цены договора. Обязанность по представлению указанной справки появилась в этом году. «Справка должна выдаваться участнику долевого строительства застройщиком с указанием размера и даты произведенного платежа или банком, через который этот платеж проходил», - рассказал Сергей Лазарев.

 

Еще одно безусловное основание для приостановки – это отсутствие детальных сведений об объекте недвижимости в договоре долевого участия. Если раньше достаточно было обозначить общую площадь, этаж и номер квартиры, сейчас в договоре должен быть указан номер каждого помещения с указанием его функционального назначения (кухня, санузел, комната, коридор), и площадь каждого из них. Кроме того, в договоре должно содержаться описание самого здания: сколько в нем этажей, какая его общая площадь, из какого материала выполнены стены, какой класс энергоэффективности и многое другое.

 

Стоит отметить, что обо всех вышеуказанных новеллах Управление Росреестра по Самарской области заблаговременно оповестило застройщиков, а в последующем специалисты ведомства оказывали им консультационную помощь по всем вопросам, возникающим в связи с реализацией федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» и изменений в федеральный закон «О долевом участии в строительстве». Это позволило сохранить стабильность на рынке долевого участия в строительстве в первые месяцы наступившего года.

 

А вот отсутствие в комплекте документов согласия супруга с начала этого года не является основанием для приостановки или отказа в регистрации договора участия в долевом строительстве. Сегодня договор зарегистрируют и без этого документа. Вместе с тем стоит знать, что в Семейном кодексе норма о необходимости согласия супруга при совершении указанных сделок сохранилась. Кроме того, информация о том, что согласие супруга не представлялось, будет отражена в реестре прав.  «Данная отметка будет содержаться и в выписке из Единого государственного реестра прав, - говорит Сергей Лазарев. – Это необходимо для того, чтобы потенциальные покупатели могли оценить риски приобретения недвижимости: ведь если супруг официально не выразил согласия, он может оспорить договор в суде. Впрочем, если супруг не против продажи квартиры, при подаче документов на регистрацию уступки права требования может быть представлено его согласие на продажу. В этом случае неприятной встречи в суде покупатели смогут избежать».

В ходе прямой линии звучали вопросы о возможности подачи документов в электронном виде. «Эта услуга уже получила положительную оценку участников долевого строительства и застройщиков, - рассказал С.А. Лазарев. – Если в прошлом году договоры участия в долевом строительстве в электронном виде подавали на регистрацию единицы, то в настоящее время их количество исчисляется десятками за неделю. Таким образом, можно констатировать, что эту процедуру отдельные компании-застройщики уже освоили и активно практикуют. Их специалисты помогают участникам долевого строительства подготовить и сдать документы в электронном виде. Это удобно, потому что позволяет заявителю сэкономить время и деньги. Для физических лиц Налоговым кодексом предусмотрена льгота: заявитель платить 70% от установленной государственной пошлины. О регистрации договора такие заявители узнают через портал Госуслуг, у себя дома или в офисе.  Регистрация осуществляется в сроки, установленные законом – за 9 рабочих дней».

 

Традиционно в разговоре о долевом участии значимой темой была безопасность вложения средств в долевое строительство. До первого января этого года потенциальным дольщикам рекомендовалось обращать внимание на то, есть ли у застройщика разрешение на строительство и зарегистрировано ли право собственности на земельный участок. В 2017 году к указанным пунктам добавилось еще несколько важных аспектов, о которых необходимо знать каждому дольщику.

 

Заказав перед покупкой квартиры выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором ведется строительство (это можно сделать как в многофункциональном центре, так и через портал Госуслуг) теперь потенциальный покупатель увидит, соответствует ли застройщик основным требованиям законодательства. «Начиная с этого года, при обращении за регистрацией первого договора участия в долевом строительстве застройщик обязан представить в Управление Росреестра заключение, выданное ему министерством строительства Самарской области, - поясняет Сергей Лазарев. – В заключении представлена информация о том, соответствует ли застройщик требованиям законодательства, установленным федеральным законом «О долевом участии в строительстве». Первые такие комплекты документов мы уже рассмотрели и зарегистрировали. При этом если в последующем застройщик перестанет соответствовать какому-либо из пунктов, министерство строительства должно будет уведомить об этом Управление Росреестра, которое внесет соответствующую запись в Единый государственный реестр прав. Например, о том, что начата процедура ликвидации компании или застройщик вошел в список недобросовестных участников аукционов, или у него появились проблемы налогового характера. Потенциальный дольщик сможет ориентироваться на эту информацию, планируя заключить договор с застройщиком».

 

Еще одно дополнительное требование к застройщику появится в июле 2017 года: размер его уставного капитала должен будет напрямую зависеть от возводимой площади здания. Так, если компания планирует построить дом площадью 1500 кв метров, ее уставной капитал должен составить 2,5 млн рублей. При строительстве здания большей площади сумма уставного капитала соответственно вырастет. Это означает, что, если застройщик не достроит жилье, отвечать перед дольщиками предстоит достаточно серьезной суммой. «Данная норма закона исключит саму возможность появления новых завтройщиков с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, - говорит Сергей Лазарев. – При этом организации, которые зарегистрировали первый договор участия в долевом строительстве до 1 июля 2017 года, будут работать по старым правилам, их уставной капитал может быть минимальным».

 

По прогнозам Управления Росреестра, на первоначальном этапе работа по новым правилам осложнит деятельность застройщиков, поскольку предстоит вывести из оборота достаточно серьезные средства. «Вероятнее всего, в июне застройщики постараются зарегистрировать первые договоры участия в долевом строительстве по всем имеющимся площадкам», - полагает Сергей Лазарев. Впрочем, многие из них заблаговременно готовились к вступлению данной нормы закона в силу, и регистрировали первые договоры по всем готовым к освоению площадкам в конце 2016 года и первом квартале 2017 года.

 

Об Управлении Росреестра

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».  С 2007 года областное ведомство возглавляет Вадим Владиславович Маликов.

 

Контакты для СМИ: Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript




 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.06.2017 №  450

Об утверждении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем)  для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах

 

В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района Борский  ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Установить с 01.07.2017 года размер платы за пользование  жилым  помещением (платы за наем)  для нанимателей жилых помещений  по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах согласно приложению.
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Борские Известия» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2017 года.
  4. Контроль,  за исполнением настоящего постановления,  возложить на заместителя главы района по ЖКХ, транспорту и дорожному хозяйству Синельникова А.Н.

 

 

Глава муниципального

района Борский                                                                         Э.В. Ардабьев

 

Кузнецова (84667) 21993

 

 

Приложение  к постановлению администрации муниципального района Борский

№_____ от ________г.

РАЗМЕР

ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ (ПЛАТА ЗА НАЕМ) ДЛЯ НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

 

 

Степень благоустройства жилого помещения

Единицы

измерения

Размер

платы

в месяц*

1.  Жилые  дома,  имеющие   все   виды
благоустройства, кроме лифта и мусоропровода

руб./кв.м общ.площади

 

5,45

2. Неблагоустроенные и ветхие жилые дома

руб./кв.м общ.площади

 

_

 

*Примечание. НДС не облагается.

 




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>