Администрация

Пятница, 29 Декабря 2023

СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАВОЛЖАНКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «29» декабря 2023г.                                                                 №  107

О   бюджете сельского поселения

Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

на 2024год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Рассмотрев во втором чтении внесенный проект бюджета  сельского поселения  Таволжанка муниципального района  Борский  Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, и в соответствии с  Законом Самарской области от 01декабря 2023 года № 97-ГД "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", Решением Собрания представителей муниципального района Борский самарской области № 162 от 22 декабря 2023 года "О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, Собрание представителей сельского поселения Таволжанка муниципального района  Борский Самарской области

РЕШИЛО:

 

1.1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2024год:

Общий объём доходов   -  6 599059,00 рублей;

Общий объём расходов -   6 599 059,00 рублей;

Дефицит -                            0,00   рублей.

 

1.2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год:

Общий объём доходов  -  5 466947,00рубля;

Общий объём расходов – 5 466 947,00рубля;

Дефицит –                           0,00   рублей.

 

1.3. Утвердить основные   характеристики бюджета сельского поселения на 2026 год:

Общий объём доходов  -   5 376 694,00рубля;

Общий объём расходов  - 5 376 694,00рубля;

Дефицит –                          0,00    рублей.

 

2.Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:

на 2025 год  -                        136674,00 рублей;

на 2026 год  -                        268839,00 рублей.

 

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2024  году,  в размере 0,00 рублей.

 

4.1.Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения в 2024 году в сумме  3 502 358,00,00 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение –  137 760,00 рублей, в 2025 году   в сумме  2 274 818,00 рубля, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение -   151 580,00 рублей; в 2026 году  в сумме 2 113 406,00,00 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение –   165 620,00  рублей.

 

4.2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального  бюджета

в 2024 году – 137 760,00 рублей;

в 2025 году – 151 580,00 рублей;

в 2026 году -  165 620,00 рублей.

 

4.3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в 2024 году в сумме 0,00 рублей.

 

4.4.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из районного бюджета:

в 2024 году - в сумме    3 364 598,00 рублей, в т.ч. дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов 839 086,00 рублей и иные межбюджетные трансферты передаваемые сельским поселениям 2 525 512,00 рублей;

в 2025 году - в сумме    2 123 238,00 рубля, в т.ч. дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов 481 668,00 рубля и иные межбюджетные трансферты передаваемые сельским поселениям 1 641 570,00 рубль;

в 2026 году - в сумме    1 947 786,00 рубля, в т.ч. дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов 423 657,00 рублей и иные межбюджетные трансферты передаваемые сельским поселениям 1 524 129,00 рубля;

 

5.1. Утвердить норматив отчислений в бюджет сельского поселения от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей:

на 2024 год -  0,0075  %;

на 2025 год -  0,0075  %;

на 2026 год -  0,0075  %;

 

5.2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:

в 2024году - в сумме     933 701,00 рублей;

в 2025 году - в сумме     962 129,00 рублей;

в 2026 году - в сумме     984 288,00 рублей.

 

6. Образовать в расходной части бюджета сельского поселения резервный фонд:

на 2024 год в сумме         500,00  рублей;

на 2025 год в сумме         500,00  рублей;

на 2026 год в сумме         500,00  рублей.

 

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:

-  на 2024 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

- на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам  видов расходов классификации  расходов бюджета сельского поселения:

-  на 2024 год согласно приложению № 3 к настоящему Решению;

- на плановый период 2025 и 2026 годов  согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

9.1.Установить, что в 2024-2025 годах за счет средств бюджета сельского поселения Таволжанка на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляются субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в целях возмещения указанным лицам недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг в следующих сферах:

-  субсидии на мероприятия по противопожарной безопасности.

 

9.2.Субсидии предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами сельского поселения, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), положения о проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального  финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

 

10. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых районному бюджету на исполнение отдельных полномочий:

в 2024 году - в сумме   279 867,39рублей;

в 2025 году - в сумме   288 104,36 рублей;

в 2026 году - в сумме   296 786,93 рублей

.

11. Утвердить объем субсидий для  софинансирования  расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития на 2024 год в сумме 0,00 рублей.

 

12.1.Установить верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2025 года в сумме 0,00 рублей, в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей, на 1 января 2026 года в сумме 0,00 рублей, в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей, на 1 января 2027 года в сумме 0,00 рублей, вт.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00рублей.

 

12.2. Установить объемы расходов на обслуживание муниципального долга:

в 2024 году  0,00  рублей;

в 2025 году  0,00 рублей;

в 2026 году  0,00  рублей.

 

13.1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2024 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

 

13.2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

 

15. Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения  Таволжанка  муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов  согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

 

16. Установить, что при исполнении бюджета сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и лимита бюджетных обязательств утверждаются только на 2024 год.

 

17. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка» разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Таволжанка.

 

18. Настоящее Решение вступает в силу  с 01 января 2024 года и действует по 31 декабря 2026 года.

 

19. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу Решение Собрания представителей сельского поселения Таволжанка муниципального района  Борский Самарской области от 28.12.2022 года № 77 «О бюджете сельского поселения Таволжанка муниципального района  Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

 

 

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области   Т.В. Панина

Глава сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области                                               О.С. Алдарова

 

Приложение




Российская Федерация

Администрация сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2023  г.                                                                                             № 36

«О создании комиссии по обеспечению безопасности дорожного

движения и утверждение плана целевых мероприятий

по  безопасности дорожного движения на дорогах сельского поселения

Таволжанка муниципального района Борский на 2024 год»

 

В целях безопасности дорожного движения на дорогах сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области,  в соответствии с Федеральным  законом 131-ФЗ от 06.10.2003г.  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Создать комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения на территории сельского  поселения  Таволжанка  муниципального района Борский Самарской области на 2024 г. (приложение № 1).

2. Утвердить план целевых мероприятий  по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2024 г. (приложение № 2).

 

3. Настоящее Постановление  опубликовать  в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка» и размещению в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в разделе с.п. Таволжанка.

 

4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава  сельского поселения Таволжанка                                      О.С. Алдарова

 

Приложение




Российская Федерация

Администрация сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2023  г.                                                                                             № 35

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация газоснабжения населения в границах сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский  Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»

 

В соответствии  с Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 06.02.2023)  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация газоснабжения населения в границах сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский  Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»согласно приложению  к настоящему постановлению.

 

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в разделе с.п. Таволжанка.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                          О.С. Алдарова

 

Приложение




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2023 года704

 

О внесении изменений в муниципальную программу «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального района Борский Самарской области» на 2021-2023 годы»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района Борский Самарской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального района Борский Самарской области» на 2021-2023 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального района Борский Самарской области от 15 декабря 2020 года №668, и изложить программу в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального района Борский      А.В. Долгашову.

 

 

Глава муниципального

района Борский                                                                                 Э.В.Ардабьев

 

Двуреченская 21635

Приложение




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от29 декабря 2023 года703

Об утверждении муниципальной программы

«Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального района Борский Самарской области» на 2024-2026 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения качества бюджетного процесса и эффективности бюджетных расходов, совершенствования межбюджетных отношений и расширения программно-целевого подхода при формировании местного бюджета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального района Борский Самарской области» на 2024-2026 годы согласно приложению.

2. Установить, что расходные обязательства муниципального района Борский  Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются муниципальным районом Борский Самарской области самостоятельно за счет средств местного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год Администрации муниципального района Борский Самарской области.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального района Борский А.В. Долгашову.

 

 

 

Глава  муниципального

района Борский                                  Э.В.Ардабьев

 

Двуреченская 21635

Приложение










Утверждаю

Глава сельского поселения Подгорное

муниципального района Борский

Самарской области

_______________С.В. Тибилова

29 декабря 2023г.

 

 

ЕЖЕГОДНЫЙ  ДОКЛАД

О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕЙ ВВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ

ТРЕБОВАНИЙ

 

 

Настоящий доклад разработан в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 247),  Решением Собрания представителей сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области от 28.12.2021 года № 48а «Об утверждении Порядка установления и оценки применения содержащихся в муниципальных правовых актах обязательных требований».

Указанный доклад рассматривает достижение целей введения обязательных требований, предусмотренных Правил благоустройства территории сельского поселения Подгорное муниципального района Борский, утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Борское муниципального района  Борский  Самарской области от 12.11.2019 № 125а «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области»,  (далее - Правила благоустройства).

Правила благоустройства территориисельского поселения Подгорное разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных(надзорных) мероприятий, их содержание, в том числе объем проверяемых обязательных требований, интенсивность и результаты.

Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является:

1)          соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами Правил благоустройства, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг,

2)          исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

3)

 

I.Общая характеристика системы оцениваемых

обязательных требований в соответствующей

сфере регулирования

 

1.Перечень муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Подгорное (далее - МНПА) и содержащихся в них обязательных требований, включая сведения о внесенных в МНПА изменениях (при наличии) с указанием наименования и реквизитов МНПА, содержащего обязательные требования. Период действия МНПА и их отдельных положений

 

 

II.Общая характеристика регулируемых общественных отношений, включая сферу осуществления предпринимательской и иной экономической
деятельности
и конкретные общественные отношения

(группы общественных отношений), на регулирование

которых направлена система обязательных требований

1

Общая характеристика общественных отношений, относящихся к сфере регулирования

Правила благоустройства устанавливают единые и обязательные к исполнению требования для поддержания, создания и развития на территории сельского поселения Подгорное безопасной, комфортной, культурной и привлекательной среды, определяют требования к состоянию внешнего благоустройства, озеленен и я, обеспечению чистоты и порядка территории городского округа.

 

 

Перечень видов (групп) общественных отношений, регулируемых системой ОТ

 

Правила благоустройства обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, собственниками, пользователями, арендаторами земельных участков, зданий, строений и сооружений и иных объектов, расположенных на территории сельского поселения

 

 

III.Сведения о внесенных в обязательные требования изменениях (при наличии):

Изменения не вносились.

IV.Сведения о результатах оценки применения обязательных требований, сводку поступивших в администрацию сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области замечаний и предложений по вопросам применения обязательных требований (при наличии замечаний и предложений):

Не поступало.

  1. V. Период действия муниципального нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования и его отдельных положений (при наличии такого периода):

Срок действия отсутствует.

  1. VI. Цели введения обязательных требований, а также показатели количественной и (или) качественной динамики, характеризующие степень достижения таких целей с течением времени:

Целью введения обязательных требований является упорядочение публично-правовых отношений по обеспечению и повышению комфортности условий проживания граждан, поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории, снижение (устранение) следующих рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям:

1)                наличие в течение предшествующего года у контролируемого лица в процессе осуществления его деятельности случаев гибели и (или) травмирования в результате нарушения обязательных требований в сфере благоустройства на территории района;

2)                наличие на объекте контроля в течение предшествующего года случая воспрепятствования контролируемыми лицами или их представителями доступу на объект контроля;

3)                наличие на объекте контроля в течение предшествующего года нарушений следующих обязательных требований в сфере благоустройства на территории района:

 

-     несоблюдение норм безопасности при эксплуатации оборудования спортивных площадок;

-     нарушение требований безопасности при эксплуатации оборудования детских площадок;

-     невыполнение обеспечения условий доступности для инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемым услугам;

4)  нарушение порядка при осуществлении земляных работ, в том числе отсутствие разрешения на нарушение требований по содержанию спортивных площадок, осуществление таких работ, отсутствие ограждения места осуществления работ, несоблюдение норм санитарного состояния прилегающей территории, установленных требований безопасности движения пешеходов и транспорта, необеспечение подъездов и подходов к местам общего пользования, несвоевременное выполнение работ по восстановлению нарушенного и/или проектного благоустройства после их завершения;

5)       несоблюдение требований к обустройству и оформлению строительных объектов и площадок;

6)  непринятие контролируемыми лицами, в собственности, владении и пользовании которых находятся здания, строения, сооружения, мер по очистке кровель, козырьков и навесов от снега, наледи и сосулек;

7)       нарушение по содержанию и эксплуатации инженерных коммуникаций и сооружений, а также непринятие контролируемыми лицами надлежащих мер по устранению дефектов (засыпка и засорение водоотводных лотков, слив жидких коммунальных отходов, хозяйственно­бытовых и производственных сточных вод, сброс снега, льда, смета и мусора в канализационные колодцы, закрытие крышек люков колодцев);

8)       не проведение мероприятий, связанных с уборкой территории, поддержанием в чистоте, и не проведение своевременного ремонта фасадов зданий, строений, сооружений, малых архитектурных форм, заборов и ограждений;

9)  не проведение работ по очистке фасадов, ограждений и иных объектов благоустройства от самовольно расклеенных объявлений, плакатов и информационно-печатной продукции, очистке (либо закрашиванию) от надписей и рисунков на фасадах (конструктивных элементах), ограждениях и иных объектах благоустройства;

10)  нарушение порядка сноса (удаления) и (или) пересадки насаждений, вырубки деревьев, кустарников (отсутствие порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников).

 

V.Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, к которым применяются обязательные требования, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, органы местного самоуправления, интересы которых затрагиваются обязательными требованиями, изменение численности и состава таких групп по сравнению с численностью и составом таких групп до введения в действие обязательных требований и (или) по сравнению с численностью и составом таких групп на дату утверждения предыдущего ежегодного отчета:

 

Физические лица, самозанятые, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

VI.Оценка фактических положительных и отрицательных последствий (в том числе социально-экономических) установления обязательных требований:

Соблюдение принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 года № 247 ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» - принцип законности обязательных требований СОБЛЮДЕН.

 

  1. Сведения о привлечении к ответственности за нарушение обязательных требований и анализ основных причин нарушения соответствующих обязательных требований, в том числе на предмет исполнимости обязательных требований без несоразмерных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и (или) наличия необоснованных ограничений:

 

С 1 июля 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

10 марта 2022г. вступило в силу Постановление Правительства № 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".

Постановлением правительства Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. N2516 внесены изменения в Постановление Правительства РФ №336. Постановлением отменяются плановые проверки в 2022-2023 года и устанавливаются ограничения на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проверок при осуществлении муниципального контроля порядок организации и осуществления которых регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Внеплановые проверки могут быть проведены только по согласованию с

органами Прокуратуры.

  1. VIII. Подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившими силу или пересмотре обязательных требований:

Обязательные требования не признаются утратившими силу и не пересматриваются.

  1. IX. В случае оценки обязательных требований, имеющих ограниченный срок действия, подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившими силу, или пересмотре, или продлении срока действия обязательных требований (о целесообразности сохранения действия обязательных требований):

 

Отсутствуют обязательные требования с ограниченным сроком действия.

  1. X. Иные сведения, которые, по мнению разработчика ежегодного отчета, позволяют оценить фактическое воздействие обязательных требований.

Отсутствуют.

При проведении оценки применения обязательных требований системные проблемы оцениваемых обязательных требований не выявлены.




 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАБОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2023 года № 83

 

Об утверждении Административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги «Организация газоснабжения населения в границах сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский,  Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»

 

 

В соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2017 № 479 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, Администрация сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области муниципальной услуги «Организация газоснабжения населения в границах сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский,  Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в разделе с.п. Подсолнечное в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Положения Административного регламента предоставления Администрацией сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области муниципальной услуги «Организация газоснабжения населения в границах сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский,  Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации» в части предоставления указанной муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский применяются с момента вступления его в силу.

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области

Е.В.Пашкова

 

 

Приложение




Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

Наименование контрольного (надзорного) органа

Самарская область

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

Наименование показателей

Поля для ответа

1.

Количество проведенных профилактических мероприятий - всего, в том числе:

 

1.1.

информирование (количество фактов размещения информации на официальном сайте контрольного (надзорного) органа)

1

1.2.

обобщение правоприменительной практики (количество докладов о правоприменительной практике, размещенных на официальном сайте контрольного (надзорного) органа)

1

1.3.

меры стимулирования добросовестности (количество проведенных мероприятий)

0

1.4.

объявление предостережения

1

1.5.

консультирование

1

1.6.

самообследование (количество фактов прохождения самообследования на официальном сайте контрольного (надзорного) органа), из них:

0

1.6.1.

количество самообследований, по результатам которых приняты и размещены на официальном сайте контрольного (надзорного) органа декларации соблюдения обязательных требований

0

1.7.

профилактический визит, из них:

1

1.7.1.

обязательный профилактический визит

1

2.

Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием - всего, в том числе:

1

2.1.

плановых, из них:

1

2.1.1.

контрольная закупка, в том числе:

0

2.1.1.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.2.

мониторинговая закупка, в том числе:

0

2.1.2.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.3.

выборочный контроль, в том числе:

0

2.1.3.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.4.

инспекционный визит, в том числе:

0

2.1.4.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.5.

рейдовый осмотр, в том числе:

1

2.1.5.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.6.

документарная проверка, в том числе:

0

2.1.6.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.7.

выездная проверка, в том числе:

0

2.1.7.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.

внеплановых, из них:

0

2.2.1.

контрольная закупка, в том числе:

0

2.2.1.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.2.

мониторинговая закупка, в том числе:

0

2.2.2.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.3.

выборочный контроль, в том числе:

0

2.2.3.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.4.

инспекционный визит, в том числе:

0

2.2.4.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.5.

рейдовый осмотр, в том числе:

0

2.2.5.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.6.

документарная проверка, в том числе:

0

2.2.6.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.7.

выездная проверка, в том числе:

0

2.2.7.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

3.

Количество контрольных (надзорных) действий, совершенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) - всего, в том числе:

 

3.1.

осмотр

1

3.2.

досмотр

0

3.3.

опрос

0

3.4.

получение письменных объяснений

0

3.5.

истребование документов, из них:

0

3.5.1.

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля

0

3.6.

отбор проб (образцов)

0

3.7.

инструментальное обследование

0

3.8.

испытание

0

3.9.

экспертиза

0

3.10.

эксперимент

0

4.

Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия (выездных обследований) (учитывается каждый факт выхода на мероприятие)

1

5.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия

0

6.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с привлечением:

0

6.1.

экспертных организаций

0

6.2.

экспертов

0

6.3.

специалистов

0

7.

Количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия (проверки) с взаимодействием - всего, в том числе:

0

7.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

8.

Количество объектов контроля, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия (проверки) с взаимодействием - всего, в том числе:

0

8.1.

деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций

0

8.2.

результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги

0

8.3.

производственные объекты

0

9.

Количество контролируемых лиц, у которых в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием выявлены нарушения обязательных требований - всего, в том числе:

0

9.1.

субъектов малого и среднего предпринимательства

0

10.

Количество объектов контроля, при проведении в отношении которых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием выявлены нарушения обязательных требований - всего, в том числе:

0

10.1.

деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций

0

10.2.

результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги

0

10.3.

производственные объекты

0

11.

Количество нарушений обязательных требований (по каждому факту нарушения) - всего, в том числе выявленных в рамках:

0

11.1.

контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием, из них:

0

11.1.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

11.2.

специальных режимов государственного контроля (надзора)

0

12.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием, при проведении которых выявлены нарушения обязательных требований - всего, в том числе:

0

12.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

13.

Количество фактов неисполнения предписания контрольного (надзорного) органа

0

14.

Количество актов о нарушении обязательных требований, составленных в рамках осуществления постоянного рейда

0

15.

Количество выявленных фактов нарушения обязательных требований, по которым возбуждены дела об административных правонарушениях

0

16.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), по итогам которых по фактам выявленных нарушений назначены административные наказания - всего, в том числе:

0

16.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

17.

Количество административных наказаний, назначенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) - всего, в том числе по видам наказаний:

0

17.1.

конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения

0

17.2.

лишение специального права, предоставленного физическому лицу

0

17.3.

административный арест

0

17.4.

административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

0

17.5.

дисквалификация

0

17.6.

административное приостановление деятельности

0

17.7.

предупреждение

0

17.8.

административный штраф - всего, в том числе:

0

17.8.1.

на гражданина

0

17.8.2.

на должностное лицо

0

17.8.3.

на индивидуального предпринимателя

0

17.8.4.

на юридическое лицо

0

18.

Общая сумма наложенных административных штрафов - всего, в том числе:

0

18.1.

на гражданина

0

18.2.

на должностное лицо

0

18.3.

на индивидуального предпринимателя

0

18.4.

на юридическое лицо

0

19.

Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов

0

20.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были отменены в рамках досудебного обжалования - всего, в том числе:

0

20.1.

полностью

0

20.2.

частично

0

21.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых обжаловались в досудебном порядке, и по которым контролируемыми лицами поданы исковые заявления в суд - всего, в том числе:

0

21.1.

по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований

0

22.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), результаты которых обжаловались в судебном порядке - всего, в том числе:

0

22.1.

в отношении решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), из них:

0

22.1.1.

по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований

0

22.2.

в отношении решений о привлечении контролируемого лица к административной ответственности, из них:

0

22.2.1.

по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований

0

23.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), результаты которых были признаны недействительными - всего, в том числе:

0

23.1.

по решению суда

0

23.2.

по представлению органов прокуратуры

0

23.3.

по решению руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля (за исключением отмены в рамках досудебного обжалования)

0

24.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены

0

25.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам контрольных (надзорных) органов применены меры дисциплинарного и (или) административного наказания

0

26.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел

0

27.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), заявленных в проект плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) на отчетный год - всего, в том числе:

0

27.1.

исключенных по предложению органов прокуратуры

0

28.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), включенных в утвержденный план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) на отчетный год - всего, в том числе:

0

28.1.

включенных по предложению органов прокуратуры

0

29.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), заявления о согласовании проведения которых направлялись в органы прокуратуры - всего, в том числе:

0

29.1.

по которым получен отказ в согласовании

0

30.

Сведения о количестве штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору), в том числе:

0

30.1.

на начало отчетного года, из них:

2

30.1.1.

занятых

2

30.2.

на конец отчетного года, из них:

2

30.2.1.

занятых

2

31.

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору)

0

32.

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на финансирование участия экспертных организаций и экспертов в проведении проверок

0

33.

Достижение целевых значений всех ключевых показателей (да - 1/ нет - 0)

0

34.

Сведения о ключевых показателях вида контроля (по каждому из показателей) (текст до 10000 символов)

 

35.

Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля (текст до 10000 символов)

 

Руководитель (заместитель руководителя)
контрольного органа, учреждения,
ответственного за подготовку доклада                                                                                                                 Климина Н.Н.



(подпись)

 




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>